Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 7-2-107 О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

28 Ноября 2007

На основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район утвержденным решением Районной Думы от 28 апреля 2007 года № 3-6-33, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2008 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 3 371 966 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 510 638 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 3 390 183 тыс. рублей;
- верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2009 года в сумме 190 609 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 30 000 тыс.рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета района в сумме 18 217 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2009 год и на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2009 год в сумме 3 799 309 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты из окружного бюджета в сумме 2 894 605 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 4 055 273 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 110 049 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района на 2009 год в сумме 3 799 309 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 92 666 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 4 055 273 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 193 108 тыс. рублей;
- верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2010 года в сумме 140 609 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 120 609 тыс. рублей;
3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2008 год согласно приложению 1 к решению, на 2009 и 2010 годы согласно приложению 2 к решению.
4. Установить, что доходы бюджета района формируются за счет:
- федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам – в соответствии с нормативами распределения доходов, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов;
- доходов от уплаты местных налогов, установленных Районной Думой муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы бюджета района в размере 15 процентов.
6. Установить, что безвозмездные перечисления подлежат зачислению в доходы бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 3 к решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов поселений согласно приложению 4 к решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 5 к решению.
11. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района Администрация района вправе уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района, утверждённые приложениями 3,4 и 5 к решению.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2008 году согласно приложению 6 к решению.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2009 и 2010 годах согласно приложению 7 к решению.
14. Предоставить право Администрации района вносить изменения в объёмы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района.
15. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме до 100 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, в сумме до 50 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2008 года.
16. Администрация района вправе выдавать юридическим лицам из бюджета муниципального образования бюджетные кредиты:
- на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов - по ставке 0 процентов;
- на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
- для стабилизации финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, - по ставке 0 процентов.
17. Обязательным условием предоставления бюджетных кредитов для юридических лиц является отсутствие на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета района).
18. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации.
19. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из бюджета района , осуществляются в порядке, установленном решением Районной Думы.
20. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.
21. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в бюджет района или направления для использования по целевому назначению.
22. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2008 год согласно приложению 8 к решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2009 и 2010 годы согласно приложению 9 к решению.
23. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2008 год согласно приложению 10 к решению и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2009 и 2010 годы согласно приложению 11 к решению.
24. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета района на 2008 год согласно приложению 12 к решению и Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета района на 2009 и 2010 годы согласно приложению 13 к решению.
25. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 14 к решению.
26. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 15 к решению.
27. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 186 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 193 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 199 тыс. рублей.
28. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к Решению.
29. Утвердить объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений на 2008 году в сумме 494 634 тыс. руб., на 2009 в сумме 490 599 тыс. руб. и на 2010 годов в сумме 520 787 тыс. руб. с распределением по муниципальным образованиям в районе согласно приложению 17 к решению.
Разрешить Администрации района увеличивать объем районного фонда финансовой поддержки поселений за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района, и (или) дополнительно поступивших доходов, для предоставления дотации бюджетам поселений в целях софинансирования расходных полномочий, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
30. Утвердить перечень целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию в 2008 году в сумме 21 744 тыс. руб., в 2009 году в сумме 20 491 тыс. руб., в 2010 году в сумме 24 410 тыс. руб. в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 18 к решению.
Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации целевых программ муниципального образования, порядок их финансирования определяются нормативными правовыми актами Администрации района.
31. Учесть в бюджете района средства, передаваемые в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемые из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 году в сумме 2 510 638 тыс. руб., на 2009 в сумме 2 894 605 тыс. руб. и на 2010 годов в сумме 3 110 049 тыс. руб. согласно приложению 19 к Решению, в том числе:
-финансовая помощь на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района из окружного бюджета согласно приложению 19.1 к решению;
-объем субсидий, предоставляемых из окружного (регионального) фонда софинансирования согласно приложению 19.2 к решению;
-объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 19.3 к решению;
-объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа согласно приложению 19.4 к решению;
-объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета согласно приложению 19.5 к решению.
32.Учесть в бюджете района средства, передаваемые в форме субвенций из бюджетов поселений на исполнение части полномочий органов местного самоуправления поселений на 2008 год в сумме 362 974 тыс. руб., на 2009 в сумме 347 521 тыс. руб. и на 2010 годов в сумме 358 058 тыс. руб., согласно приложению 20 к Решению.
33. Установить объем резервного фонда Администрации района на 2008 год в сумме 14 583 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 15 618 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 16 680 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации района.
34. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности из средств бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации района.
Установить, что средства, направляемые из бюджета района на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности подлежат проверке на предмет эффективности их использования.
35. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности по перечню строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляются из средств субсидий, передаваемых из окружного фонда софинансирования расходов.
36. Учесть средства, переданные в бюджет района из фонда софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований на 2008 год в сумме 414 351 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 700 190 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 758 941 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 21 к Решению.
37. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек и объектов капитального строительства, объём выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, и целевым характером использования бюджетных средств возложен на Заказчика объектов капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район.
38. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в размере не превышающих 50 процентов от стоимости заключенного контракта, но не более объема утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчёте на финансовый год.
39. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования Тазовский район на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, национальной экономики, земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению 22 к решению.
40. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2008 году численности муниципальных служащих, служащих занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа за счет субвенций из окружного бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 44.6. решения.
41. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2008 года не допускается.
42. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
42.1. в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на поддержку по обслуживанию факторий, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в пункте 46 Решения, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
42.2. в размере до 50 процентов от стоимости заключённого контракта, но не более объёма утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчёте на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта и капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район;
42.3. в размере до 50 процентов от суммы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по муниципальным контрактам с предприятиями и организациями на оказание жилищно-коммунальных услуг;
42.4. в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
43. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
44. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
44.1. использование средств резервного фонда Администрации района;
44.2. в случаях, предусмотренных пунктами 31, 45 и 50 Решения ;
44.3. образование в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
44.4. уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов муниципального образования;
44.5. ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - в случае внесения соответствующих изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
44.6. в иных случаях, предусмотренных настоящим Решением, а также нормативными правовыми актами Администрации района.
45. В случае покрытия дефицита бюджета района и превышения ожидаемых доходов над утвержденными расходами бюджета района, разрешить Администрации района направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, в том числе на оказание финансовой помощи бюджетам поселений, с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
46. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные муниципальными учреждениями, в полном объеме поступают в доход бюджета района и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов муниципальных учреждений.
Порядок зачисления и расходования средств, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района, устанавливается нормативным правовым актом Администрации района, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию муниципального имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
Установить что указанные средства, не использованные муниципальными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов.
47. Установить следующие размеры индексации окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы:
- с 1 декабря 2008 года – 1,15;
- с 1 августа 2009 года – 1,068;
- с 1 января 2010 года – 1,065.
48. Тарифные ставки (оклады) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений и организаций повышаются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации района.
49. Сохранить в 2008 году:
49.1. пособия неработающим пенсионерам, проживающим в районе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории района, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет, а также пособия в размере 50 процентов пособий для лиц, указанных в настоящем пункте, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы района;
49.2. пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории района (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему её для собственных нужд;
49.3. компенсационные выплаты лицам, местом постоянной работы которых являются муниципальные учреждения.
Порядок реализации норм, предусмотренных пунктом 49.3., устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района.
50. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов бюджета района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов учтены следующие виды субсидий:
- субсидии предприятиям и организациям агропромышленного комплекса;
- субсидии организациям транспортного обслуживания населения автомобильным, воздушным транспортом и прочими видами транспорта между поселениями в границах муниципального образования;
- субсидии на обеспечение населения, проживающего в жилищном фонде с печным отоплением, дровами и углем;
- субсидии производителям хлеба и части затрат, связанных с производством хлеба;
- субсидии на обслуживание факторий;
- субсидии по возмещению затрат на доставку товаров на фактории и труднодоступные отдаленные местности;
- субсидии на обеспечение топливными дровами тундрового населения из коренных малочисленных народов Севера;
- субсидии на возмещение расходов предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению по регулируемым ценам (тарифам);
- субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим социально значимые направления деятельности.
51. Размеры (ставки) субсидий, указанных в пункте 50, и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации района в пределах ассигнований, предусмотренных решением.
52. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата, устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
53. Администрация района вправе устанавливать порядок предоставления и доведения до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района.
54. Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
55. Опубликовать решение в районной газете «Советское Заполярье».

Глава района,
председатель Районной Думы
Н.Н. Харючи

 Приложение № 1-5 (.xls, 0Кб)

 Приложение № 6 (.xls, 0Кб)

 Приложение №7 (.xls, 0Кб)

 Приложение №8 (.xls, 0Кб)

 Приложение №9 (.xls, 0Кб)

 Приложение №10 (.xls, 0Кб)

 Приложение№11 (.xls, 0Кб)

 Приложение №12 (.xls, 0Кб)

 Приложение №13 (.xls, 0Кб)

 Приложение №14 (.xls, 0Кб)

 Приложение №15 (.xls, 0Кб)

 Приложение №16 (.xls, 0Кб)

 Приложение №17 (.xls, 0Кб)

 Приложение №18 (.xls, 0Кб)

 Приложение №19 (.xls, 0Кб)

 Приложение №19.1 (.xls, 0Кб)

 Приложение №19.2 (.xls, 0Кб)

 Приложение №19.3 (.xls, 0Кб)

 Приложение №19.4 (.xls, 0Кб)

 Приложение №19.5 (.xls, 0Кб)

 Приложение № 20 (.xls, 0Кб)

 Приложение №21 (.xls, 0Кб)

 Приложение №22 (.xls, 0Кб)

 

132