О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Принято Районной Думой 04 декабря 2019 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:
Р Е Ш И Л А :
1. Основные характеристики бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2020 год:
1) общий объём доходов бюджета района в сумме 7 408 955 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 6 153 498 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 4 343 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета района в сумме 7 408 955 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района в сумме 0 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2021 год и на 2022 год:
1) общий объём доходов бюджета района на 2021 год в сумме 7 113 429 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 5 830 078 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 4 482 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 7 253 971 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 5 910 987 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 4 628 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета района на 2021 год в сумме 7 113 429 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 178 000 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 7 253 971 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 363 000 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.
2. Доходы бюджета района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
2.1. Утвердить доходы бюджета района на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.2. Утвердить доходы бюджета района на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений Тазовского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений Тазовского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
4. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района
4.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район), закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4.4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района
5.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
5.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
6. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гарантий муниципального образования
6.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
6.2. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.
6.3. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 115 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 115 000 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 65 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 65 000 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 115 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 115 000 тыс. рублей.
6.4. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования на 2020 год в сумме 46 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 46 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 46 тыс. рублей.
6.5. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему Решению.
6.6. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.
6.7. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
7. Бюджетные ассигнования бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
7.1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к настоящему Решению.
7.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 15 к Решению.
7.3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к Решению.
7.4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета района согласно приложению 17 к настоящему Решению.
7.5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета района согласно приложению 18 к настоящему Решению.
7.6. Утвердить объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета района на 2020 год в сумме 650 319 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 661 404 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 678 308 тыс. рублей.
7.7. Утвердить в составе расходов бюджета района объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2020 год в сумме 152 710 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 250 480 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 303 000 тыс. рублей.
Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета района, утвержденным правовым актом Администрации Тазовского района (далее - Администрация района).
7.8. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета согласно приложению 19 к настоящему Решению.
7.9. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район на 2020 год в сумме 5 719 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6 758 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 7 963 тыс. рублей.
7.10. Утвердить размер резервного фонда Администрации района на 2020 год в сумме 5 196 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5 404 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 620 тыс. рублей.
7.11. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2020 год в сумме 6 153 498 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5 830 078 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 910 987 тыс. рублей.
Расходование межбюджетных трансфертов из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществлять в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в случае включения указанных расходов (мероприятий) в муниципальные программы муниципального образования Тазовский район, а также в соответствии с иными постановлениями Администрации района.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части утверждается постановлениями Администрации района.
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Тазовского района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в соответствии с установленными постановлениями Администрации района порядком определения объема и условиями их предоставления.
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет предусмотренных настоящим Решением бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с решениями Администрации района грантов в форме субсидий предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации района, если данный порядок не определен решениями, указанными в настоящем абзаце.
8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам и получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
8.1. Утвердить дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на 2020 год в сумме 221 023 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 238 865 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 248 522 тыс. рублей.
8.2. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район на 2020 год, равными:
a1 - 0,05; a2 – 0,2; b1 - 0,2; b2 - 0,4; c1 - 0,521; c2 - 0,396; c3 - 0,071; d1 - 0,55; f – 0,9.
8.3. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений в Тазовском районе на 2020 год в размере 3,874, на 2021 год в размере 4,014, на 2022 год в размере 4,049.
8.4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе, согласно приложениям 20, 20.1, 20.2 к настоящему Решению.
8.5. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов муниципальных образований Тазовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 21 к настоящему Решению.
9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации района и муниципальных учреждений
9.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, структурные подразделения Администрации района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, а также случаев, предусмотренных правовыми актами Администрации района.
9.2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Заработная плата», «Начисления на выплаты по оплате труда», «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» и «Коммунальные услуги» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2020 года не допускается, за исключением случаев перераспределения бюджетных ассигнований с подстатьи «Заработная плата» на подстатью «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» в части выплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы.
9.3. Получатели средств бюджета района при заключении муниципального контракта, в том числе предметом которого являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования Тазовский район (далее – договор) вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):
- в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более общей суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:
а) о предоставлении услуг связи;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об оказании образовательных услуг;
г) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
е) об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
ж) о страховании;
з) об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;
и) о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома;
к) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- в размере 100 процентов от суммы выставленного счета на оплату коммунальных услуг за декабрь месяц, но не более 15 процентов от общей суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год;
- в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов от общей суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам.
10. Особенности исполнения бюджета района в 2020 году
10.1. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является использование средств бюджета района, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:
1) поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
2) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования;
3) софинансирование государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) финансовое обеспечение дополнительных расходов бюджета района в связи с вступлением в силу изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, приводящих к изменению расходов бюджета района;
5) реализацию решений (распоряжений, постановлений) Администрации района, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, а также связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности;
6) исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.3. Не использованные по состоянию на 01 января 2020 года межбюджетные трансферты, полученные из бюджета района бюджетами муниципальных образований сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета района:
- в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района - в течение первых 15 рабочих дней 2020 года;
- в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов окружного бюджета - в течение первых 10 рабочих дней 2020 года;
- в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - в течение первых 5 рабочих дней 2020 года.
10.4. Остатки субсидий, предоставленных в 2019 году муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат в установленном Администрацией района порядке возврату в местный бюджет.
11. Безвозмездные поступления от юридических лиц, имеющие целевое назначение
11.1. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.
11.2. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящем пункте, предусматриваются условия оплаты с учетом положений, установленных настоящим пунктом.
12. Опубликование и вступление в силу настоящего Решения
12.1. Опубликовать настоящее Решение в районной общественно-политической газете «Советское Заполярье».
12.2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Районной Думы О.Н.Борисова
Глава Тазовского района В.П.Паршаков
Приложение>>> (.zip, 2886Кб)