Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение Районной Думы №4-2-32 "Об утверждении прогноза сводного финансового баланса муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год"

27 Декабря 2005

Рассмотрев прогноз сводного финансового баланса муниципального образования на очередной  финансовый год, руководствуясь статьей 172  Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 27, 42 Устава муниципального образования, Районная Дума

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить прогноз сводного финансового баланса муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый  год.

2. Опубликовать решение в районной газете <Советское Заполярье>.

3.  Решение вступает в силу с 01 января 2006 года.

Глава района,
председатель Районной Думы                                                                Н.Н. Харючи

Приложение

УТВЕРЖДЕН

решением Районной Думы

от__________№______

Прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год

 

Одним из требований  п.3 статьи 172 <Бюджетного  кодекса Российской Федерации>  от  31.07.1998  № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 09.05.2005)  является  составление   сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год.Прогноз сводного финансового баланса муниципального образования на 2006 год составлен  на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий муниципального образования, анализа показателей бухгалтерских балансов предприятий.Прибыль и амортизационные отчисления относятся к собствен­ным фи­нансовым ресурсам предприятия, которыми они распоряжаются само­стоя­тельно. В отли­чие от амортизационных отчислений прибыль не остается полнос­тью в рас­поряжении предприятия, ее значительная часть в виде налогов поступает в федеральный и окружной бюджет.

Среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения в  2006 году возрастет  в среднем на 7 % по сравнению с 2005 годом за счет обновления основных фондов. Амортизационные отчисления, обеспечивающие процесс перенесения стоимости изношенных основных средств на произведенный с их помощью продукт и соответственно обеспечивающие воспроизводство основных фондов также возрастут и составят 63,17 млн. рублей.  Оптимальное использование амортизационных отчисле­ний и прибыли по целевому назначению позволяет возобновить произ­водство продукции на расширенной основе.

 Сальдированный финансовый результат предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования,  на 2006 год прогнозируется отрицательный, т.е. сумма убытков убыточных предприятий будет перекрывать величину прибыли прибыльных предприятий. Такая же ситуация и по муниципальным унитарным предприятиям,  несмотря на то, что доля прибыльных муниципальных унитарных предприятий  составляет 57 % от общего количества муниципальных предприятий. 

Доходы бюджета муниципального образования на 2006 год прогнозируются в сумме 2087,663 млн. рублей, что на 2 % больше ожидаемых в 2005 году. Поступление налога на доходы физических лиц  в 2006 году планируется в сумме 655,289 млн. рублей, что на 10% ниже утвержденного плана  на 2005 год. Уменьшение связано с тем, что при подготовке бюджета на 2005 год,  расчет  суммы налога производился исходя из планируемого повышения заработной платы работников предприятий топливно-энергетического комплекса на 20%, но в связи с тем, что повышения не произошло, план по поступлению налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования не исполнен. По  предварительной оценке в 2005 году поступление налога на доходы физических лиц составит 656,337 млн. рублей (план - 731,23 млн. рублей).  Неналоговые доходы бюджета в 2006 году возрастут на 65% по сравнению с утвержденным планом на 2005 год. К неналоговым доходам относятся: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (дивиденды по акциям, находящимся в собственности муниципального образования, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в  муниципальной собственности),   перечисление части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и другие.

Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций  государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Расходы бюджета составят 2157,514  млн. рублей.  Расходы на национальную экономику (в том числе: сельское хозяйство, транспорт, связь и информатика, топливо и энергетика) составят 5,8% от общей суммы расходов; расходы на социально-культурную сферу (в том числе: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и средства массовой информации, социальная политика) занимают наибольшую долю  - 70,3%.

Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.

Дефицит бюджета  в 2006 году прогнозируется в сумме  69,851 млн. рублей. 

ПРОГНОЗ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА НА 2006 ГОД                                                                                        

Показатели

Единица измерения

Утвержденный план на 2005 г.

Оценка

 

 

 2005 г

Прогноз

 

 

 2006 год

ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) - сальдо

млн. рублей

-51,217

-77,6

-67,6

Амортизационные отчисления

млн. рублей

50,364

56,41

63,17

Налоговые доходы бюджета

муниципального образования Тазовский район (без налога на прибыль)

млн. рублей

754,435

683,845

665,112

 из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

   Налог на доходы физических лиц

млн. рублей

731,23

656,337

655,289

   Налоги на совокупный доход

млн. рублей

3,758

4,846

4,515

   Налоги на имущество

млн. рублей

19,08

14,062

3,655

в том числе:

налог на имущество физических лиц

млн. рублей

 

 

 

0,183

0,178

 

 

 

0,274

налог на игорный бизнес

млн. рублей

-

 

 

0,540

земельный налог

млн. рублей

18,879

13,771

2,841

Неналоговые доходы бюджета муниципального образования

млн. рублей

14,09

31,026

23,365

Безвозмездные перечисления

млн. рублей

615,998

1223,226

1389,152

ВСЕГО ДОХОДОВ

млн. рублей

1393,304

2036,914

2087,663

РАСХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на национальную экономику

млн. рублей

90,44

100,159

127,777

из них  на:

 

 

 

 

 

 

 

 

топливо и энергетика

млн. рублей

4,54

4,535

9,620

   сельское хозяйство

млн. рублей

8,60

9,089

5,538

   Транспорт и дорожное хозяйство

млн. рублей

28,90

28,821

26,558

связь и информатика

млн. рублей

0,92

0,924

0,4

   другие вопросы в области национальной экономики

млн. рублей

47,44

56,790

85,661

  Жилищно-коммунальное хозяйство

млн. рублей

287,13

591,266

348,179

Расходы на социально-культурную сферу, финансируемые из бюджета

млн. рублей

1 002,81

1127,576

1515,335

из них  на:

 

 

 

 

 

 

 

 

образование

млн. рублей

460,73

579,647

804,113

здравоохранение, физическую культуру и спорт

млн. рублей

219,36

209,687

271,800

культура, кинематография и средства массовой информации

млн. рублей

54,39

67,559

89,973

социальную политику

млн. рублей

268,33

270,683

349,449

Расходы на содержание правоохранительных органов, национальную оборону  и безопасность

млн. рублей

40,75

62,652

59,741

Расходы на обслуживание государственного и муниципального долга

млн. рублей

5,00

10,069

5,0

Другие общегосударственные вопросы

млн. рублей

-49,90

121,717

-83,879

Резервные фонды

млн. рублей

7,64

6,684

9,07

ВСЕГО РАСХОДОВ

млн. рублей

1 470,9

2121,922

2157,514

Превышение расходов над доходами (дефицит бюджета)

млн. рублей

-77,63

-85,2

-69,851

 

 

164