Решение Районной Думы №4-2-32 "Об утверждении прогноза сводного финансового баланса муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год"
Рассмотрев прогноз сводного финансового баланса муниципального образования на очередной финансовый год, руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 27, 42 Устава муниципального образования, Районная Дума
Р Е Ш И Л А :
1. Утвердить прогноз сводного финансового баланса муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год.
2. Опубликовать решение в районной газете <Советское Заполярье>.
3. Решение вступает в силу с 01 января 2006 года.
Глава района,
председатель Районной Думы Н.Н. Харючи
Приложение
УТВЕРЖДЕН
решением Районной Думы
от__________№______
Прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год
Одним из требований п.3 статьи 172 <Бюджетного кодекса Российской Федерации> от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 09.05.2005) является составление сводного финансового баланса территории на очередной финансовый год.Прогноз сводного финансового баланса муниципального образования на 2006 год составлен на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий муниципального образования, анализа показателей бухгалтерских балансов предприятий.Прибыль и амортизационные отчисления относятся к собственным финансовым ресурсам предприятия, которыми они распоряжаются самостоятельно. В отличие от амортизационных отчислений прибыль не остается полностью в распоряжении предприятия, ее значительная часть в виде налогов поступает в федеральный и окружной бюджет.
Среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения в 2006 году возрастет в среднем на 7 % по сравнению с 2005 годом за счет обновления основных фондов. Амортизационные отчисления, обеспечивающие процесс перенесения стоимости изношенных основных средств на произведенный с их помощью продукт и соответственно обеспечивающие воспроизводство основных фондов также возрастут и составят 63,17 млн. рублей. Оптимальное использование амортизационных отчислений и прибыли по целевому назначению позволяет возобновить производство продукции на расширенной основе.
Сальдированный финансовый результат предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, на 2006 год прогнозируется отрицательный, т.е. сумма убытков убыточных предприятий будет перекрывать величину прибыли прибыльных предприятий. Такая же ситуация и по муниципальным унитарным предприятиям, несмотря на то, что доля прибыльных муниципальных унитарных предприятий составляет 57 % от общего количества муниципальных предприятий.
Доходы бюджета муниципального образования на 2006 год прогнозируются в сумме 2087,663 млн. рублей, что на 2 % больше ожидаемых в 2005 году. Поступление налога на доходы физических лиц в 2006 году планируется в сумме 655,289 млн. рублей, что на 10% ниже утвержденного плана на 2005 год. Уменьшение связано с тем, что при подготовке бюджета на 2005 год, расчет суммы налога производился исходя из планируемого повышения заработной платы работников предприятий топливно-энергетического комплекса на 20%, но в связи с тем, что повышения не произошло, план по поступлению налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования не исполнен. По предварительной оценке в 2005 году поступление налога на доходы физических лиц составит 656,337 млн. рублей (план - 731,23 млн. рублей). Неналоговые доходы бюджета в 2006 году возрастут на 65% по сравнению с утвержденным планом на 2005 год. К неналоговым доходам относятся: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (дивиденды по акциям, находящимся в собственности муниципального образования, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности), перечисление части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и другие.
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Расходы бюджета составят 2157,514 млн. рублей. Расходы на национальную экономику (в том числе: сельское хозяйство, транспорт, связь и информатика, топливо и энергетика) составят 5,8% от общей суммы расходов; расходы на социально-культурную сферу (в том числе: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и средства массовой информации, социальная политика) занимают наибольшую долю - 70,3%.
Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.
Дефицит бюджета в 2006 году прогнозируется в сумме 69,851 млн. рублей.
ПРОГНОЗ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА НА 2006 ГОД |
|||||
Показатели |
Единица измерения |
Утвержденный план на 2005 г. |
Оценка
2005 г |
Прогноз
2006 год |
|
ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) - сальдо |
млн. рублей |
-51,217 |
-77,6 |
-67,6 |
|
Амортизационные отчисления |
млн. рублей |
50,364 |
56,41 |
63,17 |
|
Налоговые доходы бюджета муниципального образования Тазовский район (без налога на прибыль) |
млн. рублей |
754,435 |
683,845 |
665,112 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
млн. рублей |
731,23 |
656,337 |
655,289 |
|
Налоги на совокупный доход |
млн. рублей |
3,758 |
4,846 |
4,515 |
|
Налоги на имущество |
млн. рублей |
19,08 |
14,062 |
3,655 |
|
в том числе: налог на имущество физических лиц |
млн. рублей |
0,183 |
0,178 |
0,274 |
|
налог на игорный бизнес |
млн. рублей |
- |
|
0,540 |
|
земельный налог |
млн. рублей |
18,879 |
13,771 |
2,841 |
|
Неналоговые доходы бюджета муниципального образования |
млн. рублей |
14,09 |
31,026 |
23,365 |
|
Безвозмездные перечисления |
млн. рублей |
615,998 |
1223,226 |
1389,152 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
млн. рублей |
1393,304 |
2036,914 |
2087,663 |
|
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
Расходы на национальную экономику |
млн. рублей |
90,44 |
100,159 |
127,777 |
|
из них на: |
|
|
|
|
|
топливо и энергетика |
млн. рублей |
4,54 |
4,535 |
9,620 |
|
сельское хозяйство |
млн. рублей |
8,60 |
9,089 |
5,538 |
|
Транспорт и дорожное хозяйство |
млн. рублей |
28,90 |
28,821 |
26,558 |
|
связь и информатика |
млн. рублей |
0,92 |
0,924 |
0,4 |
|
другие вопросы в области национальной экономики |
млн. рублей |
47,44 |
56,790 |
85,661 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
287,13 |
591,266 |
348,179 |
|
Расходы на социально-культурную сферу, финансируемые из бюджета |
млн. рублей |
1 002,81 |
1127,576 |
1515,335 |
|
из них на: |
|
|
|
|
|
образование |
млн. рублей |
460,73 |
579,647 |
804,113 |
|
здравоохранение, физическую культуру и спорт |
млн. рублей |
219,36 |
209,687 |
271,800 |
|
культура, кинематография и средства массовой информации |
млн. рублей |
54,39 |
67,559 |
89,973 |
|
социальную политику |
млн. рублей |
268,33 |
270,683 |
349,449 |
|
Расходы на содержание правоохранительных органов, национальную оборону и безопасность |
млн. рублей |
40,75 |
62,652 |
59,741 |
|
Расходы на обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
5,00 |
10,069 |
5,0 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
-49,90 |
121,717 |
-83,879 |
|
Резервные фонды |
млн. рублей |
7,64 |
6,684 |
9,07 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
млн. рублей |
1 470,9 |
2121,922 |
2157,514 |
|
Превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) |
млн. рублей |
-77,63 |
-85,2 |
-69,851 |