Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение Районной Думы № 7-1-30 "О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2016 год"

23 Декабря 2015

Принято Районной Думой 23 декабря 2015 года

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании  статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2016 год:

1.1. прогнозируемый  общий объём  доходов бюджета  района  в сумме 5 067 121 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 4 293 854 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 140 462 тыс. рублей;

1.2. общий объём расходов бюджета района в сумме 5 067 121 тыс. рублей;

1.3. верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 115 156 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 115 156 тыс. рублей;

1.4. предельный объем муниципального долга в течение 2016 года не должен превышать 334 760 тыс. рублей.

2. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2016 год согласно приложению 1 к Решению.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений на 2016 год согласно приложению 2 к Решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район) согласно приложению 3 к Решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к Решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к Решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 6 к Решению.

8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2016 год согласно приложению 7 к Решению.

9. Утвердить программу муниципальных заимствований  муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 8 к Решению.

10. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального  образования в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 9 к Решению.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.

11. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования на 2016 год в сумме 484 тыс. рублей.

12. Администрация района вправе принимать решения о  реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.

13. Реструктуризация задолженности проводится путем отсрочки, рассрочки задолженности по одному или нескольким бюджетным кредитам, предоставленным юридическому лицу за счет средств бюджета района на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения обязательств. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без изменения процентной ставки по бюджетным кредитам.

14. Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту.

15. Юридическое лицо утрачивает право на реструктуризацию задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту при неуплате платежей  по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту, установленных графиком реструктуризации задолженности, срок погашения которых превысил один месяц.

16. Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.

17.    Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 466 871 тыс. рублей.

18.    Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района на 2016 год согласно приложению 10 к Решению.

19.    Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на 2016 год согласно приложению 11 к Решению.

20.    Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2016 год согласно приложению 12 к Решению.

21. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета района на 2016 год согласно приложению 13 к Решению.

22.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета района на 2016 год согласно приложению 14 к Решению.

23. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район на 2016 год в сумме 41 815 тыс. рублей.

24.  Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2016 год в сумме 277 531 тыс. рублей.

25. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе согласно приложениям 15, 15.1, 15.2 к  Решению.

26. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район на 2016 год,  равными:

a1 - 0,1;  a2 - 0;  b1 - 0,6;  b2 - 0,2;  c1 - 0,415;  c2 - 0,273;   c3 - 0,312;         d1 - 0,5.

27. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район на 2016 год в размере 5,033.

28. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета муниципальному образованию Тазовский район согласно приложению 16 к Решению, в том числе:

28.1. объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 16.1 к Решению.

28.2. объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета,  согласно приложению 16.2 к Решению.

28.3. объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 16.3 к Решению.

28.4. объем иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 16.4 к Решению.

29. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из окружного бюджета  осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства  Ямало-Ненецкого   автономного округа.                

30.  Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов муниципальных образований Тазовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 17 к Решению.

31.    Утвердить объём резервного фонда Администрации района на 2016 год в сумме 12 444 тыс. рублей.

32.   Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов капитального строительства собственности муниципального образования (далее – Перечень строек), утвержденным постановлением Администрации района.

33.    Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2016 год в сумме                    560 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 18 к Решению.

34. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район, осуществляемые  за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов, предоставляются в соответствии с перечнем объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень объектов), утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

35.  Учесть в составе расходов местного бюджета объем бюджетных ассигнований, направляемых из окружного бюджета в бюджет района на реализацию Перечня объектов в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2016 год в сумме 103 383 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 19 к Решению.

36. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район,  муниципальные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих, работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений. 

37. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 июля 2016 года не допускается, по подстатьям «Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда», «Прочие выплаты» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2016 года не допускается.

38.   Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):

38.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:

38.1.1. о предоставлении услуг связи;

38.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;

38.1.3. об оказании образовательных услуг;

38.1.4. о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;

38.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

38.1.6. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

38.1.7. о  страховании;

38.1.8. об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

38.2. В размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

39. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

40. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является использование средств бюджета района, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:

40.1. поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

40.2. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования;

40.3. реализацию решений Администрации района;

40.4. исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

41.    Межбюджетные трансферты из бюджета района в 2016 году бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций и  иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.     

Не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пятнадцати рабочих дней 2016 года.

42.  Остатки субсидий, предоставленных в 2015 году муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат в установленном Администрацией района порядке возврату в местный бюджет.

43. Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.

44. Установить, что в составе расходов бюджета района учтены следующие субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг:

- субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием информационных услуг;

- субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах  муниципального образования;

- субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах  муниципального образования;

- субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;

- субсидии производителям хлеба на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба;

- субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию  факторий;

- субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и  труднодоступные и отдаленные местности;

- субсидии в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Тазовском районе;

-  субсидии на уплату субъектам малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или)  развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с участием в региональных и федеральных мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства;

-  субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях потребительскими обществами на организацию досрочного завоза продукции в труднодоступные населенные пункты Тазовского района;

- субсидии организациям, использующим объекты энергетики и коммунального комплекса, находящиеся в собственности муниципального образования Тазовский район для подготовки к работе в осенне - зимний период.

Порядок предоставления субсидий, в соответствии с абзацем первым настоящей части утверждается Постановлениями Администрации района. 

Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Тазовского района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в соответствии с установленными Постановлениями Администрации района порядком определения объема и условиями их предоставления.

Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет предусмотренных настоящим Решением бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с решениями Администрации района грантов в форме субсидий предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации района.    

45.   Установить, что финансовый орган Администрации района вправе  доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района, после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта Администрации района.

46.   Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

47. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования.

 

 

 

Председатель Районной Думы                                                                  О.Н. Борисова

 

 

 

Глава Тазовского района                                                                          А.И. Иванов

 

 Приложения >>> (.zip, 1510Кб)

88