Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение Районной Думы № 4-4-34 "О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2006 год"

27 Декабря 2005

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом <Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации>, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа <Об окружном бюджете на 2006 год>, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования, Районная  Дума

Р Е Ш И Л А :

         1. Утвердить бюджет муниципального образования   на 2006 год по доходам в сумме  2087663 тыс.руб. и  по расходам в сумме   2157514 тыс.руб., в том числе по текущим расходам 1851669 тыс.руб., по капитальным расходам 305845 тыс.руб.

Утвердить дефицит бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 69851 тыс.руб

        2. Администрация района вправе направлять в 2006 году на покрытие дефицита бюджета муниципального образования  и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные   кредиты, полученные от других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования  по состоянию на 01 января 2006 года за исключением средств, полученных бюджетными учреждениями  от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря 2005 года;

- доходы, полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных настоящим Решением, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

          3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования в 2006 году формируются  за счет   налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и  автономного округа, согласно приложению 1 к Решению, а также части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 15 процентов.

         4.Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности  прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы  бюджета муниципального образования.                                                                            

         5.Учесть в бюджете муниципального образования на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2 к Решению.  

        6. Установить на 2006  год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате местных  налогов и иных обязательных платежей в сумме не более 10 000 тыс. руб.

        7. Закрепить основные источники неналоговых доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 3 к Решению за администраторами доходов бюджета муниципального образования - функциональными (отраслевыми) органами и  структурными подразделениями Администрации района и муниципальными учреждениями, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)  платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации района.

       8.  До утверждения Администрацией района размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в полном объеме подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования.

       9. Установить, что доходы, поступающие в 2006 году в   бюджет муниципального образования сверх установленных пунктом 5 Решения  безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, могут направляться Администрацией района в 2006 году на увеличение ассигнований  районного бюджета.

      10.Утвердить распределение расходов  бюджета муниципального образования на 2006 год:

      10.1 по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к Решению;

      10.2 по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к  Решению;

      10.3 по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к  Решению.

       11. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению распорядителей средств бюджета муниципального образования сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут вноситься изменения в:

       11.1 ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

       11.2 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета муниципального образования  - при передаче муниципальному образованию отдельных государственных полномочий;

       11.3 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета муниципального образования  - при передаче средств из окружного бюджета в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством автономного округа;

       11.4 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета муниципального образования  - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов  автономного округа  и муниципального образования;

       11.5 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

       11.6 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов и решений судебных органов в соответствии с   пунктами 33 и 35 настоящего Решения;

       11.7 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных пунктами 9 и 13 настоящего Решения;

      11.8 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на суммы средств, предусмотренных настоящим Решением на финансирование расходов по муниципальным программам в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом главы Администрации района;

       11.9 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на основании правовых актов Главы района  и главы Администрации района;

      11.10 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа, и нормативными правовыми актами  Главы  района.

      12. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения в случае изменения закрепления неналоговых доходных источников бюджета муниципального образования за главными распорядителями средств бюджета - администраторами поступлений бюджета муниципального образования  управление казначейства и финансов Администрации района вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования.

       13.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае покрытия дефицита бюджета муниципального образования и превышения ожидаемых остатков средств над утвержденными расходами бюджета, разрешить Администрации района направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

      14. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации <Коммунальные услуги> на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2006 года.

     15. Органы местного самоуправления муниципального образования  не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных  служащих и работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.3 настоящего Решения.

      16. Учесть в бюджете муниципального образования объем средства, переданные из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субвенций на выполнение окружных целевых программ в сумме 180950 тыс.руб., согласно приложению  7 к Решению.

     17. Утвердить в бюджете муниципального образования средства на финансирование муниципальных программ в 2006 году  в сумме 9000 тыс. руб. согласно приложению 8 к Решению.

      18. Учесть в бюджете муниципального образования расходы на финансирование капитальных вложений за счет средств, переданных из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субвенции, осуществляемые в соответствии с Перечнем строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год.

     19. Финансирование объектов капитального строительства за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования в виде субвенций, осуществляются исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.

      20. Нормативным правовым актом главы Администрации   района определяется Заказчик объектов капитального строительства за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования  в виде субвенций.

      21. Установить, что ответственность за принятый объем выполненных работ и оказанных услуг возложена на Заказчика объектов капитального строительства на территории муниципального образования.  

      22. Администрация района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого округа определяет подрядные организации, осуществляющие выполнение работ и оказание услуг по капитальному строительству за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования в виде субвенций.

     23. Установить, что принятие обязательств Заказчиком по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

     24. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки организациям производственной сферы, оказывающим социально значимые услуги, в составе расходов бюджета муниципального образования на 2006 год учтены следующие виды субсидий:

     24.1    субсидии     организациям агропромышленного комплекса;

     24.2 субсидии организациям транспортного обслуживания населения автомобильным, воздушным транспортом  и прочими видами транспорта между поселениями, внутри поселений  в границах муниципального образования;

     24.3    субсидии организациям, оказывающим населению  услуги почтовой  связи;

     24.4   субсидии на обеспечение населения, проживающего в жилом фонде с печным отоплением, дровами  и углем;

     24.5  субсидии организациям на возмещение расходов по хлебопечению, содержанию факторий и доставке товаров  в отдаленные населенные пункты, начиная с 11 км. пути;

     24.6 субсидии на возмещение расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению по регулируемым тарифам;

     24.7     субсидии на благоустройство поселений.

     25. Размеры (ставки) субсидий и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами главы Администрации района  в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Решением.

     26.Установить, что  средства окружного бюджета, передаваемые в форме субвенций и субсидий бюджету муниципального образования, и неиспользованные получателями до 25 декабря 2006 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 30 декабря 2006 года.

      27.Установить, что наряду с контролирующими  органами  местного самоуправления главные распорядители и распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования, своевременным их возвратом, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению услуг подведомственными муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями и другими получателями средств бюджета муниципального образования.

     28.Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств местного бюджета орган, исполняющий бюджет   вправе применять к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     29. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, исполняющем местный бюджет, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в порядке, определяемом нормативным правовым актом  главы Администрации района.

      30. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неиспользованные по состоянию на 31 декабря 2005 года, зачисляются в 2006 году на вновь открываемые лицевые счета и расходуются по отдельной смете доходов и расходов.

      31. Установить, что обращение взыскания на средства   бюджета   муниципального образования по денежным обязательствам получателей средств  бюджета муниципального образования  осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в органе, исполняющем   бюджет муниципального образования, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.

      32. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств   бюджета муниципального образования, подлежащим исполнению за счет средств   бюджета, муниципального образования с лицевых счетов, открытых им в органе, исполняющем  бюджет, осуществляется в соответствии с предъявленными им исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств   бюджета муниципального образования исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, в порядке, установленном нормативным правовым актом главы  Администрации района. 

     33. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств  бюджета муниципального образования, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном нормативным правовым актом главы  Администрации района.

      34. Исполнительные листы судебных органов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления  или их должностных лиц, направляются в орган, исполняющий местный бюджет, для исполнения им в порядке, установленном нормативным правовым актом главы  Администрации района. 

      35. Исполнение судебных решений по искам к муниципальному образованию осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением, при этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих указанные ассигнования.

     36. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета  муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.  Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета муниципального образования, обязательства, принятые органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета   муниципального образования на 2006 год.Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, обеспечивается органом, исполняющим местный бюджет, в порядке, установленном нормативным правовым актом главы  Администрации района.

 Управление казначейства и финансов   вправе приостанавливать оплату расходов органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств   бюджета муниципального образования.

 В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования на 1 января 2006 года, управление казначейства и финансов, вправе в 2006 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств бюджета муниципального образования в объеме неисполненных в 2005 году обязательств.

      37.Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования  бюджета муниципального образования на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.

      38.Сохранить в 2006 году компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы муниципального образования и территориальным органам федеральных органов государственной власти. Порядок и условия предоставления компенсационных выплат устанавливается нормативным правовым актом Главы района.

     39.Сохранить в 2006 году:

     39.1 Компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в муниципальном образовании и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет;

     39.2 Доплату к пенсиям в размере 50 процентов установленных компенсационных выплат для лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа.

     40.Сохранить в 2006 году компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории муниципального образования (оленеводство, охотпромысел, рыбодобыча), независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или для собственных нужд.

      41.Порядок реализации норм, предусмотренных пунктами  39 и 40 настоящего Решения, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа и Главы района.

       42. Установить объем резервных фондов на 2006 год в сумме 9 070 тыс. рублей.

      Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами  Главы   района и главы Администрации района. 

      43. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2005 год в сумме 150 млн.руб., и на срок, выходящий за пределы бюджетного года в сумме  250 млн.руб.

      44. Администрация района вправе выдавать юридическим лицам  из  бюджета муниципального образования   бюджетные   кредиты: 

-         на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат;

- для стабилизации финансового состояния в случае имеющейся кредиторской задолженности.

Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

      45. Установить, что использование бюджетных кредитов, полученных бюджетом муниципального образования из окружного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

      46. Установить плату за пользование бюджетными кредитами муниципальным унитарным предприятиям по ставке 0 процентов.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, по ставке не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

      47. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Районной Думы.

      48. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, влечет наложение штрафа получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.

 Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

      49. Установить, что Администрация района вправе за нецелевое использование бюджетных кредитов, а также несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования, ранее предоставленных юридическим лицам  на возвратной основе, прекратить предоставление всех форм муниципальной поддержки.

     50. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год согласно приложению 9 к  Решению.

Предоставить право органу, исполняющему бюджет муниципального образования, вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита  бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета.

     51. Утвердить программу  муниципальных  внутренних заимствований муниципального  образования  на 2006 год согласно    приложению 10 к Решению.

    52. Утвердить структуру  долга муниципального образования на 2005 год  согласно приложению 11 к Решению.

    53. Установить верхний предел  внутреннего долга муниципального образования на  2006 год в сумме  300 000 тыс.руб.

    54. Установить верхний предел внутреннего долга муниципального образования   на 01 января  2007 года в сумме  140117 тыс.руб.

     55. Установить предельный  объем расходов на обслуживание муниципального  долга   в 2006 году  в размере 2 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденных статьей 1   Решения.

    56. Администрация района не реже 1 раза в квартал информирует Районную Думу о ходе исполнения бюджета муниципального образования.

    57. Опубликовать   Решение в районной газете <Советское Заполярье>.

   58.  Решение вступает в силу с 01 января 2006 года.

Глава района,
председатель Районной Думы                                                               Н.Н.Харючи

168