Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение Районной Думы № 3-1-9 от 05.04.2017 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Тазовский район"

5 Апреля 2017

Принято Районной Думой 05 апреля  2017 года

 

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 06 июля 2016 года  № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности», от 28 декабря 2016 года  № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей», от 28 декабря 2016 года  № 494-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от  28 декабря 2016 года  № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия «иностранные финансовые инструменты»,  Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Тазовский район, утверждённым решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 25 ноября 2014 года № 13-6-68, руководствуясь статьями 27, 82 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума муниципального образования Тазовский район

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования Тазовский район, принятый решением Собрания представителей муниципального образования 23 мая 2005 года № 4-17-29 (в редакции решений Районной Думы  от 03 мая 2006 года № 2-9-37, от 15 июня 2006 года  № 3-2-62, от 13 декабря 2006 года № 8-3-133, от 12 сентября 2007 года № 5-6-77, от 18 июня 2008 года № 4-1-71, от 23 декабря 2008 года № 9-1-147, от 18 марта 2009 года № 1-3-3,  от 9 сентября 2009 года № 4-2-46, от 28 октября 2009 года  № 5-1-56, от 24 марта 2010 года № 2-1-8, от 23 мая 2010 года № 4-1-36, от 21 июля 2010 года № 5-1-43, от 8 сентября 2010 года № 6-1-51, от 22 октября 2010 года № 7-2-62, от 22 декабря 2010 года № 3-1-29, от 26 октября 2011 года  № 6-1-75, от 23 мая 2012 года № 4-1-31, от 19 сентября 2012 года № 6-1-59,  от 21 декабря 2012 года № 10-1-92, от 25 июля 2013 года № 8-1-46,   от 25 декабря 2013 года № 13-1-91, от 02 апреля 2014 года № 3-1-14, от 24 сентября 2014 года № 10-1-47, от 25 ноября 2014 года № 13-1-63, от 08 апреля 2015 года № 3-1-13, от 26 августа 2015 года № 10-1-43, от 27 апреля 2016 № 5-1-10 года, от 01 февраля 2017 года № 1-1-1).

2. Главе Тазовского района направить настоящее решение и новую редакцию Устава муниципального образования Тазовский район в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу  для государственной регистрации.

3. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования после государственной регистрации, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

5. Подпункт 2.1 пункта 2  приложения к настоящему решению вступает в силу в срок, установленный в статье 24 Федерального закона от  28 декабря 2016 года  № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия «иностранные финансовые инструменты».

 

 

 

Председатель Районной Думы                                                     О.Н. Борисова

 

 

 

Глава Тазовского района                                                                  А.И. Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

к решению Районной Думы

от 05.04.2017 № 3-1-9

 

 

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования

Тазовский район

 

1.    В пункте 11 части 1 статьи 9 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья».

2.    В статье 38:

2.1. пункт 2 части 1.1  дополнить предложением следующего содержания: «При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 настоящей части.»;

2.2. часть 3  изложить в следующей редакции:

«3.  В случае досрочного прекращения полномочий Главы района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы Администрации района до момента вступления в должность вновь избранного Главы района.».

3. В части 1 статьи 41:

3.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6)  в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма;»;

3.2. пункт 7  изложить в следующей редакции:

«7)  в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны;».

4. Часть 1 статьи 47 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».

5. Статью 48 изложить в следующей редакции: 

«Статья 48. Полномочия Администрации района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны

 

1. Администрация района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны:

1) принимает меры по обеспечению на территории Тазовского района соблюдения законов и других нормативных правовых актов, охране прав и свобод граждан;

2) в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию муниципальных правовых актов;

3) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

4) организует и проводит в районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

5) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

5.1) организует и реализует мероприятия Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и другие мероприятия по противодействию идеологии терроризма;

6) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

7) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

8) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

9) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

11) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;

12) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

13) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

14) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

15) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

16) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

17) создает при органах местного самоуправления района постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

18) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

19) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1  Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

20) участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

21) создает и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

22) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

23) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения;

24) проводит подготовку населения в области гражданской обороны;

25) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

26) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

27) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

28) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

29) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

30) в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;

31) определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.

32) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) содействует размещению и обустройству беженцев, а также лиц, ходатайствующих о предоставлении им статуса вынужденного переселенца;

34) содействует созданию и деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;

35) в целях решения вопросов, связанных с защитой Государственной границы Российской Федерации, обладает полномочиями по осуществлению взаимодействия с государственными органами, осуществляющими различные виды контроля на Государственной границе Российской Федерации, создаёт условия для участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в пределах приграничной территории и осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации в сфере защиты Государственной границы Российской Федерации.

36) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.

2. Администрация района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами  района.».

6.    В абзаце первом части 2 статьи 82  второе предложение изложить в следующей редакции: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Тазовский район, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования Тазовский район вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) или законов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях приведения Устава муниципального образования Тазовский район в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

113