Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение Районной Думы № 14-1-76 "О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

10 Декабря 2014

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Принято Районной Думой 10 декабря 2014 года

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума

                                                                                                                                                            Р Е Ш И Л А : 

            1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2015 год:

1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 4 804 790 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 815 712 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 194 898 тыс. рублей;

1.2. общий объем расходов бюджета района в сумме 4 804 790 тыс. рублей;

1.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2016 года в сумме 140 660 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 140 660 тыс. рублей;

1.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2015 года не должен превышать 794 000 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2016 год и на 2017 год:

2.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета района на 2016 год в сумме 4 388 947 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 604 409 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 174 898 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 443 299 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 642 015 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 174 898 тыс. рублей;

2.2. общий объем расходов бюджета района на 2016 год в сумме 4 388 947 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 110 000 тыс.  рублей, и на 2017 год в сумме 4 443 299 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 223 000 тыс. рублей;

2.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2017 года в сумме 77 792 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 77 792 тыс. рублей, и на 1 января 2018 года в сумме 63 801 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям 63 801 тыс. рублей;

2.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2016 года не должен превышать 275 660 тыс. рублей, в течение 2017 года не должен превышать 212 792 тыс. рублей.

3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2015 год согласно приложению 1 к решению.

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к решению.

5. Установить, что доходы бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.

7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район) согласно приложению 3 к решению.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 6 к решению.

11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2015 год согласно приложению 7 к решению.

12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к решению.

13. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно приложению 9 к решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к решению.

14. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно приложению 11 к решению и программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к решению. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.

15. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования на 2015 год в сумме 4 880 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 17 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 17 тыс. рублей.

16. Администрация района вправе принимать решения о реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.

17. Реструктуризация задолженности проводится путем отсрочки, рассрочки задолженности по одному или нескольким бюджетным кредитам, предоставленным юридическому лицу за счет средств бюджета района на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения обязательств. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без изменения процентной ставки по бюджетным кредитам.

18. Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту.

19. Юридическое лицо утрачивает право на реструктуризацию задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту при неуплате платежей по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту, установленных графиком реструктуризации задолженности, срок погашения которых превысил один месяц.

20. Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.

21. Установить, что главные распорядители средств бюджета района выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования:

21.1. по искам о взыскании средств бюджета района в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам;

21.2. в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов бюджета района.

22.    Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 409 943 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 411 084 тыс. рублей и на 2017 год - в сумме 412 379 тыс. рублей.

23.    Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 13 к решению.

24.    Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к решению.

25.    Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 15 к решению.

26. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета района согласно приложению 16 к решению.

27. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета района согласно приложению 17 к решению.

28. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район на 2015 год в сумме 38 805 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 38 805 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 38 805 тыс. рублей.

29. Органы местного самоуправления района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях решения социально значимых для населения Тазовского района вопросов, недостаточности средств для финансирования в полном объеме расходов органов местного самоуправления, связанных с выполнением работ по осуществлению отдельных государственных полномочий. 

Использование собственных средств бюджета района для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих  формах:

- выделение из бюджета собственных финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в объемах, утвержденных в решении;

- предоставление материальных ресурсов: мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, помещений, транспорта и иных средств.

Средства бюджета района для осуществления переданных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Администрация района разрабатывает и утверждает муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок использования собственных средств на осуществление переданных государственных полномочий.

30. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2015 год в сумме 319 430 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 319 430 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 319 430 тыс. рублей.

31. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе согласно приложениям 18, 18.1, 18.2 к решению.

32. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район на 2015, 2016 и 2017 годы равными:

a1-0,1; a2- 0; b1-0,6; b2-0,2; c1-0,211; c2-0,737; c3-0,052; d1-0,5.

33. Утвердить БОкрит равным 6,341 как уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район.

34. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, Администрация района вправе предоставлять дополнительные межбюджетные трансферты за счет перераспределения экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением.

35. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета муниципальному образованию Тазовский район согласно приложению 19 к решению, в том числе:

35.1. объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 19.1 к решению.

35.2. объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета,  согласно приложению 19.2 к решению.

35.3. объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 19.3 к решению.

35.5. объем иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 19.4 к решению.

36. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из окружного бюджета осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

37. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов муниципальных образований Тазовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 20 к решению.

38.    Утвердить объем резервного фонда Администрации района на 2015 год в сумме 12 444 тыс. рублей, на 2016 год – 12 444 тыс. рублей, на 2017 год – 12 444 тыс. рублей.

39. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов капитального строительства собственности муниципального образования (далее – Перечень строек), утвержденным постановлением Администрации района.

40.    Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2015 год в сумме 207 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 347 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 387 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 21 к решению.

41. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район, осуществляемые за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов, предоставляются в соответствии с перечнем объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень объектов), утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

42. Учесть средства, переданные в бюджет района из окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования на 2015 год в сумме 47 577 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 64 400 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 68 534 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 22 к решению.

43. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек и Перечня объектов в размере, не превышающем 50 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек и Перечня объектов в расчете на финансовый год.

44. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе расходов бюджета района предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства.

Перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств бюджета района, указанных в части 1 настоящего пункта, устанавливаются постановлениями Администрации Тазовского района, в составе соответствующих муниципальных программ Тазовского района.

45. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, муниципальные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015-2017 годах численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу федеральных законов Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Тазовский район переданных Российской Федерацией и Ямало-Ненецким автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных подпунктом 50.4. решения.

46. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Коммунальные услуги», «Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2015 года не допускается.

47. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):

47.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:

47.1.1. о предоставлении услуг связи;

47.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;

47.1.3. об оказании образовательных услуг;

47.1.4. о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;

47.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

47.1.6. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

47.1.7. о страховании;

47.1.8. на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

47.2. В размере до 50 процентов от стоимости заключённого контракта, но не более объема утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта муниципальной собственности.

47.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством

Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

47.4. Для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка):

47.4.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на организацию горячего питания и поставку продуктов питания.

 48. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

49. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является использование средств бюджета района, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:

49.1. мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий;

49.2. поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

49.3. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;

49.4. реализацию решений Администрации района;

49.5. исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

50. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:

50.1. использование средств резервного фонда Администрации района;

50.2. внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;

50.3. перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета района, предусмотренных на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;

50.4. в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации района.

51.    Межбюджетные трансферты из бюджета района в 2015 году бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.  Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пятнадцати рабочих дней 2015 года.

52. Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.

53. Установить, что в составе расходов бюджета района учтены следующие субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями:

- субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием информационных услуг;

- субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;

- субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;

- субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;

- субсидии производителям хлеба на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба;

- субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию факторий;- субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности;

- субсидии в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Тазовском районе;- субсидии на уплату субъектам малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в

российских кредитных организациях и лизинговым договорам;- субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях потребительскими обществами на организацию досрочного завоза продукции в труднодоступные населенные пункты Тазовского района;

- субсидии организациям, использующим объекты энергетики и коммунального комплекса, находящиеся в собственности муниципального образования Тазовский район для подготовки к работе в осенне - зимний период;

- субсидии в виде грантов некоммерческим организациям Тазовского района на реализацию общественно значимых социальных проектов.

54.     Размеры (ставки) субсидий, категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных пунктом 53 решения устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.

55. Установить, что финансовый орган Администрации района вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района, после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта Администрации района.

56. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

57. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье».

 Председатель Районной Думы                                                         М.А.Сытник

 Глава Тазовского района                                                                   А.И.Иванов

  Приложение>>> (.zip, 1227Кб)

83