Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение Районной Думы № 13-1-44 от 30.11.2016 "О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

30 Ноября 2016

Принято Районной Думой 30 ноября 2016 года

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании  статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума муниципального образования Тазовский район

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2017 год:

1.1.  общий объём  доходов бюджета района в сумме 5 262 727 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 4 469 100 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 146 054 тыс. рублей;

1.2. общий объём расходов бюджета района в сумме 5 262 727 тыс. рублей;

1.3. верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 70 912 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 70 912 тыс. рублей;

1.4. предельный объем муниципального долга в течение 2017 года не должен превышать 226 280 тыс. рублей;

1.5. дефицит бюджета района в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2018 год и на 2019 год:

2.1. общий объём доходов бюджета района на 2018 год в сумме 4 999 215 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 4 282 708 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 145 654 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 4 982 121 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 4 265 527 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 145 654 тыс. рублей;

2.2. общий объём расходов бюджета района на 2018 год в сумме 4 999 215 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 130 000 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 4 982 121 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 250 000 тыс. рублей;

2.3. верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 88 113 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 88 113 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 49 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 49 000 тыс. рублей;

2.4. предельный объем муниципального долга в течение 2018 года не должен превышать 250 912 тыс. рублей, в течение 2019 года не должен превышать 188 113 тыс. рублей;

2.5. дефицит бюджета района на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей.

3. Утвердить доходы бюджета района на 2017 год согласно приложению 1 к Решению.

4. Утвердить доходы бюджета района на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к Решению.

5. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений на 2017 год  и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к Решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к Решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к Решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район), закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района согласно приложению 6 к Решению.

9. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета района, согласно приложению 7 к Решению.

10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2017 год согласно приложению 8 к Решению.

11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к Решению.

12. Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года направляются на:

- покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета района в текущем финансовом году, в объеме, необходимом для их покрытия;

- оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

13. Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года после их использования в соответствии с пунктом 12 настоящего Решения могут быть направлены в текущем финансовом году на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета района.

14. Утвердить программу муниципальных заимствований  муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2017 год согласно приложению 10 к Решению.

15. Утвердить программу муниципальных заимствований  муниципального образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к Решению.

16. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального  образования в валюте Российской Федерации на 2017 год согласно приложению 12 к Решению.

17. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального  образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к Решению.

18. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.

19. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на 2017 год в сумме 46 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 46 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 46 тыс. рублей.

20. Администрация района вправе принимать решения о  реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.

21. Реструктуризация задолженности проводится путем отсрочки, рассрочки задолженности по одному или нескольким бюджетным кредитам, предоставленным юридическому лицу за счет средств бюджета района на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения обязательств. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без изменения процентной ставки по бюджетным кредитам.

22. Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту.

23. Юридическое лицо утрачивает право на реструктуризацию задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту при неуплате платежей  по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту, установленных графиком реструктуризации задолженности, срок погашения которых превысил один месяц.

24. Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.

25.    Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 514 390 тыс. рублей, на 2018 год – в сумме 514 594 тыс. рублей и на 2019 год – в сумме 514 459 тыс. рублей.

26.    Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к Решению.

27.    Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района  согласно приложению 15 к Решению.

28.    Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к Решению.

29. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета района согласно приложению 17 к Решению.

30.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета района согласно приложению 18 к Решению.

31. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей из бюджета района согласно приложению 19 к Решению.

32. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район на 2017 год в сумме 120 079 тыс. рублей, на 2018 год – в сумме 40 079 тыс. рублей, на 2019 год – в сумме    40 079 тыс. рублей.

33.  Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2017 год в сумме 277 531 тыс. рублей, на 2018 год – в сумме 276 211 тыс. рублей, на 2019 год – в сумме 275 010 тыс. рублей.

34. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе, согласно приложениям 20, 20.1, 20.2 к  Решению.

35. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район на 2017 год,  равными:

a1 - 0,03;  a2 - 0;  b1 - 0,6;  b2 - 0,2;  c1 - 0,631;  c2 - 0,268; c3 - 0,101; d1 - 0,7; f – 0,9.

36. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район на 2017 год в размере 5,25, на 2018 год в размере 5,19, на 2019 год в размере 5,08.

37. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета муниципальному образованию Тазовский район согласно приложению 21 к Решению, в том числе:

37.1. объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 21.1 к Решению.

37.2. объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета,  согласно приложению 21.2 к Решению.

37.3. объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 21.3 к Решению.

37.4. объем иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 21.4 к Решению.

38. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из окружного бюджета  осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства  Ямало-Ненецкого автономного округа.   

39.  Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов муниципальных образований Тазовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 22 к Решению.

40. Утвердить объём резервного фонда Администрации района на 2017 год в сумме 12 444 тыс. рублей, на 2018 год – 12 444 тыс. рублей, на 2019 год – 12 444 тыс. рублей.

41. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов капитального строительства собственности муниципального образования (далее – Перечень строек), утвержденным постановлением Администрации района.

42. Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2017 год в сумме 24 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 23 к Решению.

43. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район, осуществляемые  за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов, предоставляются в соответствии с перечнем объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень объектов), утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

44.  Учесть в составе расходов местного бюджета объем бюджетных ассигнований, направляемых из окружного бюджета в бюджет района на реализацию Перечня объектов в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год в сумме 147 300 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 24 к Решению, по следующим объектам:

- «Дорога с твердым покрытием в с. Гыда, в том числе проектно-изыскательские работы» в сумме 80 000 тыс. рублей;

-  «Инженерное обеспечение мкр. Школьный п. Тазовский, в том числе проектно-изыскательские работы» в сумме 24 900 тыс. рублей;

- «Школа на 530 мест в с. Антипаюта Тазовского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы» в сумме 40 000 тыс. рублей;

 - «Участковая больница на 11 коек с врачебной амбулаторией на 35 посещений в смену, п. Гыда Тазовского района» в сумме 2 400 тыс. рублей.

45. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район  не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, штатной численности муниципальных учреждений Тазовского района, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, а также случаев, предусмотренных правовыми актами Администрации района. 

46. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Коммунальные услуги» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 июля 2017 года не допускается, «Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда», «Прочие выплаты» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2017 года не допускается.

47. Установить, что органы местного самоуправления, казенные учреждения Тазовского района при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования (далее – договор) вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):

47.1. В размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:

47.1.1. о предоставлении услуг связи;

47.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;

47.1.3. об оказании образовательных услуг;

47.1.4. о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;

47.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

47.1.6. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

47.1.7. о  страховании;

47.1.8. об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

47.2. В размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам.

48. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

49. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является использование средств бюджета района, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:

49.1. поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

49.2. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования;

49.3 софинансирование государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа;

49.4 финансовое обеспечение дополнительных расходов бюджета района в связи с вступлением в силу изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, приводящих к изменению расходов бюджета района;

49.5. реализацию решений (распоряжений, постановлений) Администрации района, в том числе по исполнению указов президента Российской федерации, а также связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности;

49.6. исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

50.    Межбюджетные трансферты из бюджета района в 2017 году бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций и  иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.     

Не использованные по состоянию на 1 января 2017 года межбюджетные трансферты, полученные из бюджета района бюджетами муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета района в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района, - в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.

51.  Остатки субсидий, предоставленных в 2016 году муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат в установленном Администрацией района порядке возврату в местный бюджет.

52. Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.

53. Установить, что в составе расходов бюджета района учтены следующие субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг:

- субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах  муниципального образования;

- субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах  муниципального образования;

- субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;

- субсидии производителям хлеба на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба;

- субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию  факторий;

- субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и  труднодоступные и отдаленные местности;

- субсидии в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Тазовском районе;

- субсидии на уплату субъектам малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или)  развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность в сфере агропромышленного комплекса, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на возмещение затрат, связанных с закупом мяса оленины;

- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с участием в региональных и федеральных мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства.

Порядок предоставления субсидий, в соответствии с абзацем первым настоящей части утверждается Постановлениями Администрации района. 

Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Тазовского района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в соответствии с установленными Постановлениями Администрации района порядком определения объема и условиями их предоставления.

Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет предусмотренных настоящим Решением бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с решениями Администрации района грантов в форме субсидий предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации района.    

54.   Установить, что финансовый орган Администрации района вправе  доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых устанавливается Администрацией района в соответствии с настоящим Решением, после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов Администрации района.

55.   Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

56. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования.

 

 

Председатель Районной Думы                                                                  О.Н. Борисова

 

 

Глава Тазовского  района                                                                         А.И. Иванов

 

 Приложения >>> (.7z, 2622Кб)

79