Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение №2 Об утверждении бюджета муниципального образования Тазовский район на 2007 год

13 Декабря 2006

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2007 год», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования, Районная Дума

РЕШИЛА:

              1. Утвердить бюджет муниципального образования на 2007 год по доходам в сумме 3 130 871 тыс.руб. и по расходам в сумме 3 196 708 тыс.руб., в том числе по текущим расходам 2 795 891 тыс.руб., по капитальным расходам 400 817 тыс.руб.

               Утвердить дефицит бюджета муниципального образования на 2007 год в сумме 65 837 тыс.руб.

               2. Администрация района вправе направлять в 2007 году на покрытие дефицита бюджета муниципального образования и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования:

                - кредиты, полученные от кредитных организаций;

                - бюджетные кредиты, полученные от других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

                 - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

                - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования за исключением средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 1 января 2007 года;

                - доходы, полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных настоящим Решением, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              3. Закрепить источники доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 1 к Решению за администраторами поступлений бюджета муниципального образования – органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации района.

              4. Утвердить детализацию кодов программ (подпрограмм) доходов бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению 2 к Решению.

               5. Закрепить основные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования за главными распорядителями средств бюджета муниципального образования – администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, согласно приложению 3 к Решению.

               6. Администрация района вправе в случае изменения функций органов местного самоуправления уточнять закрепленные за ними источники доходов местного бюджета, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, предусмотренные приложениями 1 и 3 к Решению.

               7. Установить, что доходы бюджета муниципального образования в 2007 году формируются за счет:

              федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и неналоговых доходов – в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» и «Об окружном бюджете на 2007 год» ;

                 иных неналоговых доходов;

                 части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 15 процентов;

                  безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

                  федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативами отчислений, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа;

                 доходов от уплаты местных налогов установленных, Районной Думой муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

                8. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета муниципального образования.

                  9. Учесть в бюджете муниципального образования на 2007 год

                  поступления доходов по основным источникам согласно приложению 4 к Решению, в том числе субвенции, передаваемые из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального района, на исполнение части полномочий органов местного самоуправления поселений, согласно приложению 5 к Решению.

                 10. Установить, что доходы, поступающие в 2007 году в бюджет муниципального образования сверх установленных пунктом 9 Решения безвозмездных перечислений, могут направляться Администрацией района в 2007 году на увеличение расходов бюджета муниципального образования.

                 11. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2007 год:

                 11.1 по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к Решению;

                 11.2 по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к Решению;

                 11.3 по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 8 к Решению.

                 12. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению распорядителей средств бюджета муниципального образования сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут вноситься изменения в:

                 12.1 ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

                  12.2 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - при передаче муниципальному образованию отдельных государственных полномочий;

                  12.3 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования – при передаче средств из окружного бюджета в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством автономного округа;

                  12.4 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа и муниципального образования;

                  12.5 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

                  12.6 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов и решений судебных органов;

                   12.7 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных пунктами 10 и 14 Решения;

                   12.8 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на суммы средств, предусмотренных настоящим Решением на финансирование расходов по муниципальным программам в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом Администрации района;

                   12.9 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на основании правовых актов Главы района и Администрации района;

                   12.10 ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа, и нормативными правовыми актами Администрации района.

                  13. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения в случае изменения закрепления неналоговых доходных источников бюджета муниципального образования за главными распорядителями средств бюджета - администраторами поступлений бюджета муниципального образования Администрация района вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования.

                   14. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае покрытия дефицита бюджета муниципального образования и превышения ожидаемых остатков средств над утвержденными расходами бюджета, разрешить Администрации района направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, в том числе на оказание финансовой помощи бюджетам поселений, входящих в состав муниципального образования, с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

                   15. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации «Коммунальные услуги» на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2007 года.

                   16. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1 и 12.3 Решения.

                      17. Установить следующие размеры компенсации:

                      - тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений и организаций с 1 января 2007 года- 1,15;

                     - окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы с 1 января 2007 года -1,1; с 1 ноября 2007 года -1,15.

                    - окладов денежного довольствия военнослужащих с 1 января 2007 года - 1,1; с 1 ноября 2007 года – 1,15.

                   18. Образовать районный фонд финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 474 953 тыс. руб.

                   Утвердить распределение средств из районного фонда финансовой поддержки поселений, согласно приложению 9 к Решению.

                    19. Учесть в бюджете муниципального образования объем средств, передаваемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субвенций на выполнение окружных целевых программ и на реализацию мероприятий Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год, в том числе ее не программная часть, в сумме 276 032 тыс.руб., согласно приложению 10 к Решению.

                    20 . Утвердить в бюджете муниципального образования средства на финансирование районных целевых программ в 2007 году в сумме 23 617 тыс. руб., согласно приложению 11 к Решению.

                   21. Финансирование объектов капитального строительства за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования в виде субвенций, осуществляются исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.

                22. Администрацией района определяется Заказчик объектов капитального строительства за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования в виде субвенций.

                  23. Установить, что ответственность за принятый объем выполненных работ и оказанных услуг возложена на Заказчика объектов капитального строительства на территории муниципального образования.

                  24. Администрация района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого округа определяет подрядные организации, осуществляющие выполнение работ и оказание услуг по капитальному строительству за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования в виде субвенций.

                   25. Установить, что принятие обязательств Заказчиком по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2007 год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

                   26. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки организациям производственной сферы, оказывающим социально значимые услуги, в составе расходов бюджета муниципального образования на 2007 год учтены следующие виды субсидий и субвенций:

                     26.1 субсидии организациям агропромышленного комплекса;

                   26.2 субсидии организациям транспортного обслуживания населения автомобильным, воздушным транспортом и прочими видами транспорта между поселениями в границах муниципального образования;

                  26.3 субсидии на обеспечение населения, проживающего в жилом фонде с печным отоплением, дровами и углем;

                  26.4 субвенции организациям на возмещение расходов по хлебопечению, содержанию факторий и доставке товаров в отдаленные населенные пункты, начиная с 11 км пути, на обеспечение тундрового населения, топливом (дровами и углем);

                 26.5 субсидии на возмещение расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению по регулируемым тарифам.

                  27. Размеры (ставки) субсидий и субвенций, указанных в пункте 26, и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа, Администрации района в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Решением.

               28. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, исполняющем местный бюджет, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в порядке, определяемом нормативным правовым актом Администрации района.

                 29. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неиспользованные по состоянию на 31 декабря 2006 года, зачисляются в 2007 году на вновь открываемые лицевые счета и расходуются по отдельной смете доходов и расходов.

                   30. Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств районного бюджета Администрация района вправе применять к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

                    31. Установить, что наряду с контролирующими органами местного самоуправления главные распорядители средств бюджета муниципального образования обеспечивают контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными им бюджетополучателями.

                  32. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления, муниципальными органами и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

                    Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые органами местного самоуправления, муниципальными органами и бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2007 год.

                   Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, обеспечивается Администрацией района.

                  Администрация района вправе приостанавливать оплату расходов органов местного самоуправления, муниципальных органов, бюджетных учреждений и организаций, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.

                  В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования на 1 января 2007 года, Администрация района, вправе в 2007 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств бюджета муниципального образования в объеме неисполненных в 2006 году обязательств.

                   33. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

                    - в размере 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, за услуги междугородней связи, за обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа-железнодорожных билетов на служебные командировки, а также путевок на санаторно-курортное лечение и проезд к месту лечения и обратно, за оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи: гистологические и цитологические исследования, исследования лаборатории СПИД, исследование крови на гормоны щитовидной железы, работа и услуги по заготовке, производству, транспортировке и хранению донорской крови и ее компонентов, за приобретение хлебобулочных изделий, организацию питания детей (школьников) и участников праздничных мероприятий, за оплату услуг адвоката по оказанию юридических услуг гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера;

                   - для п. Тазовский, с. Газ-Сале в размере 50 процентов от суммы годового объема средств местного бюджета по договорам (контрактам) на выполнение работ по капитальному ремонту и капитальному строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения и других, с последующим подтверждением выполненных работ по авансируемым объектам капитального строительства и капитального ремонта;

                   - для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка) в размере 50 процентов от сметной стоимости, в пределах годового объема средств местного бюджета по договорам (контрактам) на выполнение работ по капитальному ремонту и капитальному строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения и других, с последующим подтверждением выполненных работ по авансируемым объектам капитального строительства и капитального ремонта;

                 - авансирование объектов капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в виде субвенций из окружного бюджета осуществляется в размере, определяемом договорами (контрактами) на выполнение работ по капитальному строительству;

                 - в размере 50 процентов от суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по договорам на оказание коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства;

                - в размере 30 процентов от суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по остальным договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

               34. Сохранить в 2007 году компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы муниципального образования и территориальным органам федеральных органов государственной власти. Порядок и условия предоставления компенсационных выплат устанавливается нормативным правовым актом Администрации района.

                35. Сохранить в 2007 году:

                35.1 Компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в муниципальном образовании и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет;

               35.2 Доплату к пенсиям в размере 50 процентов установленных компенсационных выплат для лиц, указанных в пункте 35.1, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа.

               36. Сохранить в 2007 году компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории муниципального образования (оленеводство, охотпромысел, рыбодобыча), независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или для собственных нужд.

                37. Установить объем резервных фондов на 2007 год в сумме 13540 тыс. рублей.

               Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами Главы района и Администрации района.

               38. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2007 год в сумме 150 млн.руб., и на срок, выходящий за пределы бюджетного года в сумме 350 млн.руб.

              39. Администрация района вправе выдавать юридическим лицам из бюджета муниципального образования бюджетные кредиты:

                - на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат;

              - для стабилизации финансового состояния в случае имеющейся кредиторской задолженности.

                Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

                 40. Установить, что использование бюджетных кредитов, полученных бюджетом муниципального образования из окружного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

                   41. Установить плату за пользование бюджетными кредитами юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, по ставке не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

                   42. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Районной Думы.

                  43. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, влечет наложение штрафа получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.

                   Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в бюджет муниципального образования или направления для использования по целевому назначению.

                    44. Установить, что Администрация района вправе за нецелевое использование бюджетных кредитов, а также несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования, ранее предоставленных юридическим лицам на возвратной основе, прекратить предоставление всех форм финансовой помощи.

                    45. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2007 год согласно приложению 12 к Решению.

                      Предоставить право Администрации района вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета.

                    46. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2007 год согласно приложению 13 к Решению.

                      47. Утвердить структуру долга муниципального образования на 2007 год согласно приложению 14 к Решению.

                      48. Установить верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 2007 год в сумме 300 000 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 100 000 тыс. руб.

                      49. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 346 446 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 100 000 тыс. руб.

                     50. Установить перечень предоставляемых муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования согласно приложению 15 к Решению.

                      51. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2007 году в размере 2 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденных статьей 1 Решения.

                       52. Администрация района не реже 1 раза в квартал информирует Районную Думу о ходе исполнения бюджета муниципального образования.

                       53. Установить, что списание безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом муниципального образования по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими и пеням производится путем внесения изменений в настоящее Решение, на основании заключений, принятых Комиссией по взысканию задолженности перед бюджетом муниципального образования, утвержденной нормативным правовым актом Администрации района.

                       54. Опубликовать Решение в районной газете «Советское Заполярье».

                       55. Решение вступает в силу с 01 января 2007 года.

Глава района, председатель Районной Думы                                                                     Н.Н.Харючи

 Приложения (.zip, 0Кб)

154