Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 9-6-75 Об утверждении Положения о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

28 Ноября 2012

В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район, в рамках реализации районной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности Тазовского района, в том числе молодых семей и молодых специалистов на 2011-2013 годы», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить Положение о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район (приложение).
2. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье».

 

Председатель Районной Думы М.А.Сытник


Глава Тазовского района А.И.Иванов

 

 

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Районной Думы
от 28.11.2012 года № 9-6-75


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления жилищных займов гражданам,
проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью создания возможности для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район, с использованием механизма кредитования населения.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления займов гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в сельских поселениях и на межселенной территории муниципального образования Тазовский район, признанным нуждающимися в жилых помещениях, которые не имеют собственных средств и не могут получить заемные средства в кредитных организациях для признания участниками мероприятий – получателями социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
1.3. Жилищные займы по правилам, установленным настоящим Положением, предоставляются Некоммерческой организацией «Фонд развития Тазовского района» гражданам в пределах средств, выделяемых на данные цели на очередной финансовый год.
1.4. Жилищный заем, предоставленный в соответствии с настоящим Положением, может быть использован исключительно для оплаты по договору строительства (приобретения) жилья, в том числе:
- на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания;
- на создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому (далее - строительство жилого дома) в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
- на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания.
1.5. Жилищный заем не может быть использован для строительства (приобретения) жилья по договору, если на момент заключения договора на жилое помещение, являющееся предметом договора, имеются права третьих лиц, в том числе действующие договоры найма, аренды, иные ограничения и (или) обременения.
1.6. Определения, используемые в Положении:
а) Администрация - Администрация Тазовского района;
б) Уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение «Дирекция жилищной политики Тазовского района»;
в) Фонд - некоммерческая организация «Фонд развития Тазовского района», осуществляющая предоставление жилищных займов в соответствии с настоящим Положением;
г) Заявитель - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в сельских поселениях и на межселенной территории муниципального образования Тазовский район, совокупный семейный доход которого не позволяет быть получателем социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, и претендующий на получение жилищного займа в Фонде;
д) Заемщик - гражданин Российской Федерации, получивший жилищный заем в Фонде в соответствии с настоящим Положением;
е) Застройщик - организация, привлекающая средства населения для строительства жилья на условиях долевого участия или реализующая построенное жилье на первичном рынке;
ж) Продавец - физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором купли-продажи осуществляет продажу квартиры Заемщику на условиях оплаты Заемщиком стоимости квартиры с использованием средств жилищного займа;
з) Совокупный семейный доход - совокупный месячный семейный доход лиц, состоящих между собой в зарегистрированном браке и совместно проживающих, а также лиц, совместно проживающих и состоящих с ними в близком родстве (родители, дети), имеющих самостоятельный доход и претендующих на получение жилищного займа;
- и) Жилищный заем - денежные средства, предоставленные Фондом Заемщику на безвозмездной и безвозвратной основе, предназначенные для строительства жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому, для приобретения жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, на приобретение готового жилого помещения.
к) Договор жилищного займа - договор, заключенный между Фондом и Заемщиком, регулирующий порядок взаимоотношений Фонда и Заемщика по вопросам предоставления, использования и возврата жилищного займа;
л) Комиссия - постоянно действующая жилищная комиссия, созданная Администрацией для рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением жилищных займов в соответствии с настоящим Положением.

2. Предоставление жилищного займа

2.1. Право на предоставление жилищного займа имеют:
а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, являющиеся гражданами Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, или неполная семья, состоящая из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
один из членов молодой семьи работает по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянно проживают в сельской местности;
нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
работают по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянно проживают в сельской местности;
нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой работают по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.
в) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в сельской местности либо на межселенной территории более 15 лет, нуждающиеся в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности.
Под организациями агропромышленного комплекса понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
К членам семьи гражданина применительно к настоящему Положению относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 29 Жилищного кодекса РСФСР, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Жилищный заем на обеспечение жильем граждан определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из двух человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, состоящей из трех и более человек).
2.3. Граждане, проживающие в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия, обращаются в Уполномоченный орган до 01 июля года, предшествующего планируемому, с заявлением об участии в реализации мероприятий по предоставлению социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) справки о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении с указанием родственных отношений и времени регистрации в занимаемом жилом помещении;
г) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
д) выписок из домовой книги и копии финансового лицевого счета;
е) копий документов, явившихся основанием для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях:
- справок с органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов семьи жилых помещений;
- справок из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов семьи жилых помещений за пределами автономного округа от каждого члена семьи заявителя;
- документа, подтверждающего право пользования жилым помещением;
- иных документов, явившихся основанием для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
ж) заверенных копий трудовых книжек (для работающих граждан) или копий свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Молодые семьи и молодые специалисты обращаются в Уполномоченный орган с заявлением с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения об его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копии трудового договора с работодателем;
е) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документа, подтверждающего признание заявителя нуждающимся в жилых помещениях или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.4. Заявление считается поданным, если Заявитель предоставил полный пакет документов, предусмотренных в пункте 2.3. настоящего Положения.
Уполномоченный орган:
а) регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале приема документов;
б) в течение 10 дней с даты регистрации заявления оценивает собственные и (или) заемные средства гражданина;
Документами, подтверждающими собственные и (или) заемные средства гражданина, а также наличие у членов его семьи иных денежных средств, являются:
- справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
- налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
- документы из кредитных и иных финансовых организаций, подтверждающие возможность предоставления ипотечного жилищного кредита (займа);
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- документы, подтверждающие факт предоставления финансовых средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, третьими лицами.
Документы представляются в виде заверенных в установленном порядке копий.
2.5. Уполномоченный орган проверяет представленные документы и готовит заключение о признании (непризнании) гражданина имеющим собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, которое утверждается Главой Тазовского района, а в его отсутствие – первым заместителем главы Администрации Тазовского района.
В случае непризнания гражданина имеющим собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, Уполномоченный орган передает в Фонд данные о кандидате для рассмотрения вопроса о предоставлении ему жилищного займа и рекомендует заявителю обратиться в Фонд о предоставлении жилищного займа.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты регистрации заявления проверяет достоверность и полноту представленных заявителем документов, на их основе формирует учетное дело (копия которого хранится в уполномоченном органе), в котором должны содержаться:
- опись документов, содержащихся в учетном деле;
- решение о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях;
- заключение о признании (непризнании) гражданина имеющим собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, оформляется заключением по форме, утвержденной приложением № 1 к настоящему Положению;
- документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, и (или) отсутствии оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях Уполномоченный орган возвращает их заявителю в течение пяти дней письмом с указанием причин возврата;
2.7. Уполномоченный орган формирует в порядке очередности, исходя из даты подачи заявления, списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в разрезе сельских поселений (далее - списки). При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), фамилии граждан включаются в списки по времени подачи заявления.

3. Порядок оформления и предоставления жилищного займа

3.1. Для рассмотрения вопроса о заключении договора жилищного займа Заявителем до 01 июня года, предшествующего планируемому, в Фонд предоставляется заявление по установленной форме (приложение № 2) и следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
в) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
д) заключение о непризнании гражданина имеющим собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
3.2. Заявления регистрируются Фондом в журнале регистрации с присвоением порядкового номера (приложение № 3). При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), фамилии граждан включаются в списки по времени подачи заявления.
3.3. На основании собранных заявлений Фонд на 1-е число каждого месяца формирует список Заявителей в порядке очередности, исходя из даты подачи заявления.
3.4. Сформированный список в 10-дневный срок направляется в Комиссию для принятия решения. Протокол с решением Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа направляется в Фонд для дальнейшей работы с Заявителями.
3.5. На основании решения Комиссии Фонд уведомляет Заявителя о праве на получение жилищного займа либо отказе с указанием причин.
Основанием для отказа в предоставлении жилищного займа является:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, перечень которых устанавливается настоящим Положением;
- повторное обращение гражданина за получением жилищного займа, если жилищный заем в соответствии с Положением ранее был предоставлен этому Заявителю или членам его семьи;
- наличие недостоверных или искаженных сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем, а также представление подложных документов.
Заявитель, которому было отказано в предоставлении жилищного займа, вправе при возникновении обстоятельств, дающих право на получение жилищного займа, вновь подать заявление в Фонд на получение жилищного займа.
3.6. Комиссия в 10-дневный срок рассматривает список Заявителей и направляет согласованный список в Фонд. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии (приложение № 6).
3.7. При положительном решении Комиссии Фонд в 10-дневный срок заключает договор жилищного займа в трех экземплярах (приложение № 5), один из которых направляет в 3-дневный срок в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган принимает договор в качестве заемных средств Заявителя для включения его в список участников мероприятий на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
3.8. Заявители, не получившие жилищный заем в текущем году в связи с отсутствием средств, подлежат включению в начало списков на последующий год.
3.9. Предоставление жилищного займа Заемщику осуществляется после признания его получателем социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья путем перечисления Фондом суммы жилищного займа на банковский счет Заемщика, предназначенный для зачисления социальной выплаты, открытый в кредитной организации.
3.10. Фонд вдет сводный реестр граждан-получателей жилищного займа из средств бюджета муниципального образования Тазовский район на проведение мероприятий по обеспечению граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район (приложение № 4).

4. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с Фондом

4.1. Уполномоченный орган:
4.1.1. проводит расчет размера необходимых средств, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, кандидатам для признания участниками мероприятий - получателями социальной выплаты, которые не имеют собственных средств и не могут получить заемные средства в кредитных организациях;
4.1.2. передает в Фонд список кандидатов на получение жилищного займа, с указанием сумм по каждому гражданину;
4.1.3. направляет в Фонд список граждан, оформивших жилищный заем, которые получили свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, для перечисления на их счета жилищных займов.
4.2. Фонд:
4.2.1. передает в Уполномоченный орган один экземпляр заключенных договоров жилищного займа;
4.2.3. передает в Уполномоченный орган список лиц, получивших жилищный заем.
5. Заключительные положения

5.1. Заемщик несет ответственность перед Фондом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с условиями Договора жилищного займа и настоящим Положением.
5.2. Споры по вопросам предоставления и возврата жилищного займа должны разрешаться путем переговоров, а в случае не достижения согласия - в судебном порядке.
5.3. Фонд осуществляет все необходимые действия по оформлению документов на предоставление жилищных займов, по учету и контролю за возвратом займов, в том числе путем предъявления исков в суд в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Заемщиками обязательств по Договорам жилищных займов.
5.4. Администрация имеет право осуществлять контроль деятельности Фонда, связанной с предоставлением жилищных займов.
5.5. Заемщик, получивший жилищный заем в соответствии с настоящим Положением, обязан исполнять требования и условия настоящего Положения.
5.6. Неисполнение Заемщиком требований настоящего Положения или предоставление им недостоверных сведений влечет за собой отказ в предоставлении или предъявление требования о возврате жилищного займа.

Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

 

УТВЕРЖДАЮ
Глава Тазовского района
____________ А.И. Иванов
«____» ___________ 20__ г.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании (непризнании) имеющим собственные и (или) заемные средства
в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья,
не обеспеченной за счет социальной выплаты


__________________________________________________________________________________
подал следующие документы для осуществления оценки доходов, иных денежных средств для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________.


Состав семьи _____________ человек, в том числе:
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. членов семьи с указанием степени родства: супруг(а), дети)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________.

На основании произведенной оценки доходов либо иных денежных средств ___________ признан (не признан) имеющим собственные и (или) заемные средства для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.


_______________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществившего оценку)


«____» _______________ 20__ г.

 

 

Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район


___________________________
(НО «Фонд развития Тазовского района»
от гражданина(ки)
________________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу
_________________________________
_________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, _______________________________________________________,
паспорт _______________, выданный _________________________«__» _____________ ____ г.,
в список желающих оформить жилищный заем для признания участником мероприятий – получателем социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам
Жилищные условия планирую улучшить путем ___________________________________
__________________________________________________________________________________
(способ улучшения жилищных условий - строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать)
в _________________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж) ____________________________ __________________________
(ф.и.о.) (дата и год рождения)
проживает по адресу _____________________________________________;
дети: _________________________________ __________________________
(ф.и.о.) (дата и год рождения)
проживает по адресу _____________________________________________;
_______________________________________ __________________________
(ф.и.о.) (дата и год рождения)
проживает по адресу ______________________________________________

С условиями предоставления жилищного займа ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
___________________________ ____________________ _________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)


К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) ______________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) ______________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)


Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

 

ЖУРНАЛ
регистрации граждан, претендующих на получение жилищного займа


Начата __________________ 20 ___ г.
Окончена ________________ 20 ___ г.

№ п/п

Дата поступления заявления со всеми документами

Ф.И.О. претендента на получение жилищного займа. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения)

Адрес проживания

Решение о предоставлении жилищного займа (дата и номер договора)

Дата получения жилищного займа

Сумма предоставленного жилищного займа

1

2

3

4

6

7

8

Приложение № 4
к Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

 


СВОДНЫЙ РЕЕСТР
граждан-получателей жилищного займа на проведение мероприятий по обеспечению граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

п/п

Ф.И.О. гражданина-получателя жилищного займа. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения), дата рождения каждого члена семьи

Реквизиты документов, удостоверяющих личность всех членов семьи

Номер очередности на получение жилищного займа

Наличие преимуще ственного права на получение жилищного займа

Место работы (учебы)

Сумма жилищного займа

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

 

ДОГОВОР
предоставления жилищного займа


№_______ «____» _____________ 20___ г.

Некоммерческая организация «Фонд развития Тазовского района», именуемая в дальнейшем «Заимодатель», в лице ____________________________
______________________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин, имеющий право на получение жилищного займа, именуемый в дальнейшем «Заемщик», в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт серии ________ № _____________, выдан ___________________________
«____» _____________ г., с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор определяет порядок взаимодействия Сторон по предоставлению жилищного займа на погашение части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) получателями социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
1.2. По настоящему договору Заимодатель предоставляет, а Заемщик получает жилищный заем в размере ___________________ руб. на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Договором.
1.3. Жилищный заем предоставляется Заимодателем на условиях безвозмездности и безвозвратности.
1.4. Жилищный заем зачисляется на банковский счет Заемщика, открытый в кредитной организации, после признания его получателем социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА

2.1. Заимодатель в течение 10 календарных дней с момента заключения Заемщиком договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, договора подряда на строительство жилого дома, договора купли-продажи жилья, перечисляет жилищный заем на счет Заемщика.
2.2. Заемщик перечисляет денежные средства на счет Застройщика (Продавца).
2.3. В случае неисполнения Заемщиком требований и условий настоящего Договора, а также в случае предоставления Заемщиком недостоверных сведений при оформлении жилищного займа Фонд вправе потребовать от Заемщика возврата жилищного займа.

 


3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Договора в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
3.3. В случае предоставления Заемщиком заведомо недостоверных, подложных сведений, документов он лишается права на получение займа и возвращает на счет Фонда полученную сумму жилищного займа в полном размере.
3.4. В случае уклонения Заемщика от возврата полученного жилищного займа его взыскание производится с учетом процентов за пользование чужими денежными средствами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «____» _______________ 20 __ г.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. При определении взаимных обязанностей Стороны договорились считать Фонд субъектом бюджетного финансирования, соответственно сроки и объем перечисления средств по настоящему Договору могут быть им изменены в случае использования средств, утвержденных в бюджете на эти цели.
В этом случае настоящий Договор может быть пролонгирован на основании дополнений к нему.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительным соглашением.
5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

 

Заимодатель: Заемщик:
_____________________________ _________________________________
_____________________________ _________________________________
_____________________________ _________________________________
____________/_______________/ _______________/________________/

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6
к Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по предоставлению жилищных займов

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением жилищных займов гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в сельских поселениях и на межселенной территории муниципального образования Тазовский район, которые не имеют собственных средств и не могут получить заемные средства в кредитных организациях для признания участниками мероприятий – получателями социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
1.2. Комиссия по предоставлению жилищных займов (далее – Комиссия) создается в целях решения вопросов, связанных с предоставлением Фондом жилищных займов гражданам, имеющим право на получение жилищных займов, в соответствии с Положением о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район.
1.3. Комиссия состоит из заместителя главы Администрации района, курирующего жилищную политику в Тазовском районе, работников Уполномоченного органа, Фонда, депутатов Районной Думы, членов общественных организаций.

2. Полномочия Комиссии

Комиссия:
2.1. принимает решения о предоставлении жилищного займа гражданам;
2.2. осуществляет контроль за деятельностью Фонда, связанной с предоставлением жилищных займов;
2.3. решает иные вопросы, связанные с предоставлением жилищных займов, согласно Положению о порядке предоставления жилищных займов гражданам, проживающим в сельской местности на территории муниципального образования Тазовский район.

3. Компетенция Комиссии

Для осуществления возложенных полномочий Комиссия вправе:
3.1. рассматривать на заседании жалобы, обращения, заявления граждан, связанные с предоставлением жилищных займов;
3.2. запрашивать в Фонде любые документы, связанные с предоставлением жилищных займов.

4. Состав комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Тазовского района. Количество членов комиссии – 9 человек.
4.2. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии, имеют право знакомиться с представленными документами, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
5.3. Заседания Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее половины состава членов Комиссии.
5.4. Все обсуждаемые на Комиссии вопросы выносятся на голосование. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае, если голоса разделились поровну, окончательное решение принимает председательствующий на заседании Комиссии.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
5.6. Протокол Комиссии направляется в Фонд не позднее 3-х дней со дня принятия решения. Решения Комиссии являются обязательными для Фонда.
 

1