Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 9-4-73 Об утверждении Положения о формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район

28 Ноября 2012

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 г. № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить Положение о формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Районной Думы от 8 сентября 2010 года № 6-3-53 «Об утверждении положения о формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район».
3. Направить решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье».


Председатель Районной Думы М.А.Сытник

Глава Тазовского района А.И.Иванов


Приложение
к решением Районной Думы
от 28.11.2012 г. № 9-4-73

Положение
о формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет формы, порядок и общие условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район (далее - муниципальный район) муниципальным образованиям, входящим в состав территории муниципального образования Тазовский район (далее - поселения).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и действующим законодательством.

II. Формы межбюджетных трансфертов, представляемых из бюджета муниципального района

2.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района поселениям предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с главой IV настоящего Положения;
иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных главой V настоящего Положения.

III. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района поселениям Тазовского района

3.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района поселениям (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Органы местного самоуправления поселений предоставляют в Департамент финансов Администрации Тазовского района (далее - Департамент финансов) ежеквартальные отчеты о соблюдении поселениями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Порядок представления отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается постановлением Администрации района.
3.2. Целевое назначение, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
3.3. В поселениях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, осуществляются следующие дополнительные меры:
3.3.1. подписание соглашений с Департаментом финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета;
3.3.2 представление органами местного самоуправления поселений в установленном порядке контрольно-счетной палате муниципального образования Тазовский район документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.3. проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетной палатой муниципального образования Тазовский район.
Порядок заключения соглашений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта устанавливается постановлением Администрации района.
Перечень документов и материалов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта определяется бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Целевое назначение, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами муниципального района.
3.5. Иные условия представления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам поселений, помимо условий, указанных в пунктах 3.1. - 3.4. могут устанавливаться решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Межбюджетные трансферты поселениям, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и субсидий из бюджета автономного округа, предоставляются бюджетам поселений не позднее пяти рабочих дней со дня зачисления соответствующих средств на счета по исполнению бюджета муниципального района.
3.7. Межбюджетные трансферты поселениям, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального района (за исключением субсидий из окружного бюджета), предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета муниципального района.

IV. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, в соответствии с правовыми актами Районной Думы муниципального образования Тазовский район (далее Районная Дума), принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе»
4.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет субсидий из окружного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, и субвенций, предоставляемых из окружного (регионального) фонда компенсаций на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, а так же собственных доходов бюджета муниципального района.
4.3. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него между поселениями, а также уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, утверждаются решением Районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно, но не ниже объема средств окружного бюджета, направленных на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений.
4.5. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.6. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств окружного бюджета, часть районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций, предоставляемых на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
4.7. Часть районного фонда финансовой поддержки поселений, указанная в пункте 4.6., образуется и распределяется в соответствии с порядком, установленным законом автономного округа, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств окружного бюджета.

V. Иные межбюджетные трансферты

5.1. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и (или) законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района из бюджета муниципального района бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
5.2. Иные межбюджетные трансферты поселениям предоставляются для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти автономного округа, а также на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
5.3. Целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата, осуществления контроля за целевым использованием и распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениям, за исключением дотаций, устанавливаются постановлением Администрации района.
5.4. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций предоставляются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов распределяются в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов согласно приложению 2 к настоящему Положению, а их распределение между поселениями утверждается решением Районной Думы о бюджете, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.5. настоящего Положения.
5.5. Органы местного самоуправления муниципального района вправе принимать решения о предоставлении дополнительных иных межбюджетных трансфертов (в том числе в форме дотаций), за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального района, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Районной Думы о бюджете муниципального района, в том числе спонсорских средств, имеющих целевой характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Положению о формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район


Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части районного фонда финансовой поддержки поселений состоит из следующих этапов:
определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике:
уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям;
налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3. Расчет индекса налогового потенциала поселения.
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений;
Н - численность постоянного населения всех поселений.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, в консолидированный бюджет автономного округа и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, приведены в таблице 1.

Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала поселений

Налог

Показатели,
характеризующие базу
налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд начисленной заработной платы

Отдел сводных статистических работ в Тазовском районе;

Управление социально-экономического развития

Администрации Тазовского района.

Земельный налог

Площади земель с учетом их кадастровой стоимости;

начисленные суммы налога

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = Нормi x БНji x ПДi / БНi, где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и Законом о межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, в консолидированный бюджет автономного округа;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений по i-му налогу;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПj = SUM НПji, где

НПi - налоговый потенциал j-го поселения;
SUM - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Если показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю.
В случае принятия Районной Думой решения об установлении единых нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в бюджет поселений, расчет налогового потенциала поселений осуществляется с учетом указанных нормативов отчислений. В качестве показателя, характеризующего налоговый потенциал поселения в части указанных нормативов, используется показатель, установленный решением Районной Думы.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.
4. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = Кстоимj х Кстрj х Н / SUM(Кстрj х Кстоимj x Нj), где

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Кстоимj – коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в j-м поселении;
Кстрj – коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в j-м поселении;
Н - численность постоянного населения всех поселений;
SUM - знак суммирования;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения.

Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг поселения рассчитывается по формуле:
Кстоимj = (1 – a1 – a2 ) + a1 x Кскуj + a2 x Котдj, где

Кстоимj – коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в j-м поселении,
a1, a2 – весовые коэффициенты, устанавливаемые решением Районной Думы, удовлетворяющие условиям: a1, a2  0, a1+a2 1;
Кскуj – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м поселении;
Котдj – коэффициент отдаленности j-го поселения.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в поселении рассчитывается по формуле:
Кскуj = (1 – b1 – b2 ) x Тводj / Твод + b1 x Ттеплj / Ттепл + b2 x Тэлектрj / Тэлектр, где

Кскуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м поселении;
b1, b2 – весовые коэффициенты, устанавливаемые решением Районной Думы, удовлетворяющие условиям: b1, b2  0, b1+b2 1;
Тводj - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, установленный для j-го поселения;
Ттеплj – экономически обоснованный тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений j-го поселения;
Тэлектрj - экономически обоснованный тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений j-го поселения;
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений муниципального района;
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений муниципального района;
Тэлектр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений муниципального района.

Коэффициент отдаленности поселения рассчитывается по формуле:
Котдj = Крайj / Край, где

Котдj – коэффициент отдаленности j-го поселения;
Крайj – районный коэффициент для j-го поселения;
Край – районный коэффициент для муниципального района.

Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в поселении рассчитывается по формуле:
Кстрj = (1 – c1 – c2 – c3) + c1 х Кмj + c2 x Куj + c3 х Кдиспj, где

Кстрj – коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в j-м поселении;
c1, c2, c3 – весовые коэффициенты, устанавливаемые решением Районной Думы, удовлетворяющие следующим условиям: c1, c2, c3  0, c1+c2+c31;
Кмj - коэффициент масштаба j-го поселения;
Куj – коэффициент урбанизации j-го поселения;
Кдиспj – коэффициент дисперсности расселения j-го поселения.
Коэффициент масштаба поселения рассчитывается по формуле:
Кмj = (d1 x Нj + (1 – d1) x Нср) / Нj, где

Кмj - коэффициент масштаба j-го поселения;
d1 – весовой коэффициент, устанавливаемый решением Районной Думы, удовлетворяющий условию 0  d1  1;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений.
Коэффициент урбанизации поселения рассчитывается по формуле:
Куj = (1 + УВГj)/(1 + УВГ), где

Куj - коэффициент урбанизации j-го поселения;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения;
УВГ - удельный вес городского населения всех поселений.

Коэффициент дисперсности расселения поселения рассчитывается по формуле:
Кдиспj =(1 + УВj)/(1 + УВ), где

Кдиспj – коэффициент дисперсности расселения j-го поселения;
УВj - удельный вес постоянного населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек;
УВ - удельный вес постоянного населения всех поселений, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек.

Перечень корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления бюджетных услуг, может быть изменен и (или) дополнен по решению Районной Думы, при этом дополнительно может быть введено не более одного коэффициента. В случае изменения и (или) дополнения указанного перечня коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в поселении рассчитывается по формуле:
Кстоимj = (1 - SUM ai) + SUM ai x Кij, где

Кстоимj – коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в j-м поселении;
ai – весовые коэффициенты, устанавливаемые решением Районной Думы, удовлетворяющие условиям: ai  0, SUM ai = 1;
Кij – значение i-го корректирующего коэффициента в j-м поселении;
SUM – знак суммирования (суммирование производится по всем корректирующим коэффициентам, входящим в указанный перечень).

Перечень корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента структуры потребителей бюджетных услуг, может быть изменен и (или) дополнен по решению Районной Думы, при этом дополнительно может быть введено не более одного коэффициента. В случае изменения и (или) дополнения указанного перечня коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг поселения рассчитывается по формуле:
Кстрj = (1 - SUM ci) +SUM сi x Кij, где

Кстрj – коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в j-м поселении;
ci – весовые коэффициенты, устанавливаемые решением Районной Думы, удовлетворяющие условиям: сi  0, SUM сi = 1;
Кij – значение i-го корректирующего коэффициента в j-м поселении;
SUM – знак суммирования (суммирование производится по всем корректирующим коэффициентам, входящим в указанный перечень).

Корректирующие коэффициенты, вводимые в порядке изменения и (или) дополнения перечней корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления бюджетных услуг и (или) коэффициента структуры потребителей бюджетных услуг, рассчитываются по единым для всех поселений муниципального района формулам в порядке, установленном решением Районной Думы, на основе данных официальной статистической отчетности, а также информации, предоставляемой органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований с учетом требований Бюджетного кодекса.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.
5. Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений направляются на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Районный фонд финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района (далее – РФФПП), делится на две части:
первая часть распределяется путем пропорционального подтягивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного решением Районной Думы в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
вторая часть распределяется путем доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений до максимально возможного уровня.
Размер дотации поселению из РФФПП рассчитывается по следующей формуле:
Дот(Р)j = Дот(Р1)j + Дот(Р2)j, где

Дот(Р)j - общий размер дотации j-му поселению из РФФПП;
Дот(Р1)j - размер первой части дотации j-му поселению из РФФПП;
Дот(Р2)j - размер второй части дотации j-му поселению из РФФПП.

6. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
6.1. Первая часть РФФПП распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
1) Размер первой части дотации на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений из первой части РФФПП рассчитывается по следующей формуле:
Дот(Р1)j = РФФПП(1) x Тj / Т, где

Дот(Р1)j - размер первой части дотации j-му поселению из РФФПП;
РФФПП(1) - объем первой части РФФПП;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
2) Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПНДпмр / Н) x (БОкрит - БОj) x ИБРj x Нj + СПj – Дот(П)j, где

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и Закона о межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе;
Н - численность постоянного населения всех поселений;
БОкрит - уровень, установленный решением Районной Думы в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
СПj - размер субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, определяемый по Методике согласно приложению 6 к Закону о межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе;
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений.
6.2. Вторая часть РФФПП распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых после распределения первой части РФФПП и дотаций бюджетам поселений за счет средств окружного бюджета не превышает максимального уровня, до которого возможно доведение бюджетной обеспеченности поселений муниципального района при данном объеме и структуре РФФПП, а также дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из второй части РФФПП производится по следующей формуле:
Дот(Р2)j = (ПНДпмр / Н) x (БОмакс – БОj) x ИБРj x Нj + СПj – Дот(П)j – Дот(Р1)j, где

Дот(Р2)j – размер второй части дотации j-му поселению из РФФПП;
ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и статьи 15 Закона о межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе;
Н - численность постоянного населения всех поселений;
БОмакс – максимальный уровень, до которого возможно доведение бюджетной обеспеченности всех поселений, при данном объеме и структуре РФФПП, а также дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
СПj - размер субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, определяемый в соответствии с Методикой согласно приложению 6 к Закону о межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе;
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений;
Дот(Р1)j - размер первой части дотации j-му поселению из РФФПП.

7. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из РФФПП на плановый период осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 6 настоящей Методики с использованием соответствующих показателей объема районного фонда финансовой поддержки поселений и прогноза поступлений от налогов в консолидированный бюджет автономного округа с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района.

 

 

 

 


Приложение 2
к Положению о формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район

Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов распределяются между бюджетами поселений, объем расчетных доходов которых с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из РФФПП ниже объема их расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений (без учета расходных обязательств, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер).
Размер дотации бюджету поселения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов рассчитывается по следующей формуле:
Д(СБ)j = Рj x (Кmax - РДj / Рj), где

Д(СБ)j - размер дотации бюджету j-го поселения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета;
Рj - объем расходных обязательств j-го поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселения, определяемый в порядке, установленном для планирования ассигнований на основе сведений, представляемых органами местного самоуправления поселений;
Кmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расходных обязательств поселений доходами;
РДj - расчетные доходы бюджета j-го поселения с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из РФФПП.

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов не предоставляется поселению, если отношение его расчетных доходов с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из РФФПП к расходным обязательствам, связанным с решением вопросов местного значения поселения, превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы бюджета поселения с учетом распределения РФФПП рассчитываются по следующей формуле:
РДj = ПНДj + ПННДj + ОДj - СРj, где

РДj - расчетные доходы бюджета j-го поселения с учетом распределения РФФПП;
ПНДj - прогноз налоговых доходов бюджета j-го поселения;
ПННДj - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения;
ОДj - общий размер дотаций j-му поселению из РФФПП;
СРj - размер субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет, утвержденный Законом автономного округа об окружном бюджете, определяемый по методике согласно приложению 7 к Закону автономного округа от 28.12.2009 г. № 104 – ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе».
Расчет размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на плановый период осуществляется в соответствии с настоящей Методикой с использованием соответствующих показателей расходных обязательств и расчетных доходов поселений.
 

93