Решение № 9-16-85 О внесении изменений и дополнений в Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования Тазовский район
В связи с приведением нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2010 года № 122-ПГ «О порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения государственным гражданским служащим исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума
Р Е Ш И Л А :
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования Тазовский район, утвержденное решением Районной Думы от 8 июня 2011 года № 3-4-35 «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования Тазовский район».
2. Направить решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье».
Председатель Районной Думы М.А.Сытник
Глава Тазовского района А.И.Иванов
Утверждены
решением Районной Думы
от 28.11.2012 г. № 9-16- 85
Изменения и дополнения в Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования Тазовский район
1. пункт 4.2. раздела IV изложить в следующей редакции:
«4.2. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается приложением № 5 к настоящему Положению»;
2. пункт 6.1. раздела VI изложить в следующей редакции:
«6.1. Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается приложением № 5 к настоящему Положению с учетом выполнения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностной инструкции».
3. пункт 8.2. раздела VIII изложить в следующей редакции:
«8.2. Порядок единовременной выплаты при предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается приложением № 5 к настоящему Положению»;
4. пункт 9.3. раздела IX изложить в следующей редакции:
«9.3. Порядок выплаты материальной помощи устанавливается приложением № 5 к настоящему Положению»;
5. пункт 10.3. раздела X изложить в следующей редакции:
«10.3. Порядок осуществления иных выплат материального поощрения и порядок планирования средств, для осуществления иных выплат материального поощрения (в расчете на год) установлен приложением № 5 к настоящему Положению»;
6. приложение № 4 к Положению изложить в следующей редакции:
« Приложение № 4
к Положению о денежном содержании
муниципальных служащих муниципального образования Тазовский район
(в редакции решения Районной Думы от________№___________________)
Размеры
окладов за классный чин муниципальных
служащих муниципального образования Тазовский район
Наименование классного чина |
Месячная надбавка к должностному окладу за классный чин в месяц, рублей |
Высшая группа должностей |
|
Действительный муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса |
5223 |
Действительный муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 2 класса |
5043 |
Действительный муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 3 класса |
4684 |
Главная группа должностей |
|
Муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса |
4143 |
Муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 2 класса |
3964 |
Муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 3 класса |
3602 |
Ведущая группа должностей |
|
Советник муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса |
3242 |
Советник муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 2 класса |
2883 |
Советник муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 3 класса |
2703 |
Старшая группа должностей |
|
Референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса |
2344 |
Референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 2 класса |
2162 |
Референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 3 класса |
1802 |
Младшая группа должностей |
|
Секретарь муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса |
1443 |
Секретарь муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 2 класса |
1226 |
Секретарь муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 3 класса |
1083 |
7. дополнить Положение приложением № 5 следующего содержания:
« Приложение № 5
к Положению о денежном содержании
муниципальных служащих муниципального образования Тазовский район
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат
материального поощрения муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тазовский район
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», определяет условия и порядок выплаты муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) в органах местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (далее – орган местного самоуправления):
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
-единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- материальной помощи;
- премий по итогам работы;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за ученую степень, почетное звание;
- иных выплат материального поощрения.
II. Условия и порядок выплаты ежемесячной надбавки к
должностному окладу за особые условия муниципальной службы
2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении, перемещении муниципальных служащих и в других случаях с учетом профессиональной служебной деятельности, опыта работы по специальности, специального режима работы, выполнения работ высокой напряженности, дополнительной нагрузки в работе и др. в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результате своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей.
2.2. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему устанавливается руководителем органа местного самоуправления либо представителем нанимателя соответствующего органа на определенный период времени (квартал) на основании предложений, поступивших от руководителей структурных подразделений соответствующего органа, в пределах средств фонда оплаты труда.
2.3. По решению руководителя либо представителя нанимателя муниципальному служащему может быть изменен ранее установленный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
Основанием для изменения размера муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы являются изменения условий прохождения муниципальной службы, определяемые с учетом конкретных обстоятельств, установленных пунктом 2.4 Положения, либо отчет муниципального служащего. В случае невыполнения муниципальным служащим показателей, влияющих на конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, по объективным причинам, не зависящим от результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы сохраняется в ранее установленном размере.
Изменение размера ежемесячной надбавки муниципальным служащим оформляется правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, муниципальным служащим отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления – приказом представителя нанимателя, в котором устанавливается новый размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, на основании которых вносятся соответствующие изменения в трудовые договоры муниципальных служащих.
2.4. В целях установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной служебной деятельности с учетом конкретных обстоятельств:
1) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных, неустроенность быта в районе выполнения работ);
2) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания и др.);
3) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции обязанностей, участие в работе постоянных комиссий и др.);
4) допуск к конфиденциальной информации на постоянной основе;
5) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой, знание иностранных языков и др.
2.5. Предложения о размере ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим, предусмотренные пунктом 2.2 Положения, оформляются в форме служебной записки согласно приложению № 1 к Положению.
Служебная записка руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления согласовывается с курирующим данное подразделение заместителем руководителя и направляется в кадровую службу для предоставления руководителю органа местного самоуправления на рассмотрение не позднее 15 (пятнадцать) дней до наступления периода времени, на который устанавливается указанная надбавка. Служебная записка руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления предоставляется представителю нанимателя соответствующего органа.
2.6. Заместителям руководителя органа местного самоуправления и руководителям отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в соответствии со списком согласно приложению № 2 к Положению.
2.7. На основании служебных записок и списка в течение трех рабочих дней осуществляется подготовка правового акта и приказов представителей нанимателя, которые являются основанием для выплаты муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
III. Премирование за выполнение
особо важных и сложных заданий
3.1. Премирование муниципального служащего за выполнение особо важных и сложных заданий производится персонально в отношении каждого муниципального служащего в пределах средств фонда оплаты труда органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления.
3.2. Премия выплачивается конкретному муниципальному служащему и носит единовременный характер. Размер премии не должен превышать одного месячного денежного содержания муниципального служащего.
3.3. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления;
- достижение высоких конечных результатов деятельности органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат районного бюджета или увеличение доходной части районного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств районного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа местного самоуправления либо отраслевого (функционального) органа местного самоуправления;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития района или направленных на повышение эффективности управления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного, окружного либо районного значения или масштаба;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие района, результативную деятельность органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, и повышение эффективности управления.
3.4. Премирование муниципальных служащих производится на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления по представлению заместителей руководителя, муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органа местного самоуправления – на основании приказов представителей нанимателя.
3.5. Премирование заместителей руководителя органа местного самоуправления и руководителей отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления осуществляется на основании правового акта соответствующего органа.
IV. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска
4.1. Муниципальному служащему на основании личного заявления производится единовременная выплата в размере двухмесячного денежного содержания при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в календарном году, независимо от времени использования отпуска.
4.2. В случае разделения в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части выплата производится один раз в календарном году при предоставлении основного ежегодно оплачиваемого отпуска.
V. Материальная помощь
5.1. С целью оказания социальной поддержки муниципальному служащему по решению руководителя либо представителя нанимателя может быть выплачена единовременная материальная помощь (далее - материальная помощь).
Материальная помощь выплачивается муниципальным служащим в размере не более месячного денежного содержания один раз в год, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 Положения, и оформляется правовым актом руководителя органа местного самоуправления или приказом представителя нанимателя.
5.2. Материальная помощь оказывается в размере месячного денежного содержания при предоставлении подтверждающих документов в следующих случаях:
5.2.1. Причинение ущерба имуществу муниципального служащего в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций (хищение, грабеж, разбой, пожар, затопление, повреждение или уничтожение имущества).
В случае причинения ущерба имуществу муниципального служащего в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций выплата материальной помощи производится по личному заявлению муниципального служащего, копии акта жилищно-коммунальной управляющей компании, копии справки из органов внутренних дел о совершенном преступлении, копии акта о затоплении от собственника помещения, копии справки об аварии коммунальных сетей, копии акта противопожарной службы.
5.2.2. Продолжительное, тяжелое заболевание (стационарное лечение, хирургическое вмешательство, нахождение на диспансерном учете), травма муниципального служащего (супруга/супруги, родителей, детей).
При продолжительном, тяжелом заболевании, травме муниципального служащего (супруга/супруги, родителей, детей) выплата материальной помощи производится по личному заявлению муниципального служащего с представлением копии заключения медицинского учреждения о необходимости проведения лечения или документов, подтверждающих оказание медицинских услуг в случае продолжительного, тяжелого заболевания (стационарное лечение, хирургическое вмешательство).
5.2.3. Смерть муниципального служащего.
В случае смерти муниципального служащего материальная помощь оказывается супругу/супруге, одному из родителей, детям или иному лицу, оплачивающему похороны. Выплата производится по личному заявлению указанных лиц, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке).
5.2.4. Смерть (гибель) близкого родственника (свойственника) муниципального служащего (родителей, супруга/супруги, детей, родных братьев, сестер).
В случае смерти супруга/супруги, родителей, детей, родных братьев, сестер муниципального служащего материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим.
5.2.5. Рождение ребенка (усыновление/удочерение).
Выплата производится при представлении личного заявления муниципального служащего, копии свидетельства о рождении (усыновлении/удочерении) ребенка.
В сумму материальной помощи не включается единовременное пособие, выплачиваемое при рождении (усыновлении/удочерении) ребенка за счет средств государственного социального страхования.
5.2.6. Заключение брака муниципальным служащим (впервые).
При заключении брака оказывается материальная помощь. Выплата производится при представлении личного заявления муниципального служащего, копии свидетельства о заключении брака.
5.2.7. Семейные обстоятельства муниципального служащего (многодетная семья (при наличии 3-х и более детей), воспитание ребенка (детей) одиноким родителем.
При семейных обстоятельствах муниципальному служащему материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии свидетельства о рождении детей, копии свидетельства о смерти второго родителя, копии свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце, копии выписки из решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим), справки о составе семьи, копии справки о рождении ребенка.
5.2.8. Приобретение муниципальным служащим жилого помещения на условиях:
- кредитного договора (в том числе договора об ипотеке);
- участия в долевом строительстве;
- договора купли-продажи;
- индивидуального строительства.
При приобретении муниципальным служащим жилого помещения на условиях кредитного договора (в том числе договора об ипотеке) выплата производится при представлении личного заявления муниципального служащего, копии кредитного договора (договора об ипотеке), копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, копии платежного документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году.
При приобретении муниципальным служащим жилого помещения на условиях участия в долевом строительстве выплата производится при представлении личного заявления муниципального служащего, копии договора участия в долевом строительстве, зарегистрированного в порядке, установленном действующим законодательством, и копии платежного документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году.
При приобретении муниципальным служащим жилого помещения на условиях договора купли-продажи выплата производится при представлении личного заявления муниципального служащего, копии договора купли-продажи, копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и копии документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году.
При индивидуальном строительстве муниципальным служащим жилого помещения выплата производится при представлении личного заявления, копии разрешения на строительство и копий документов, подтверждающих расходы на приобретение строительных материалов и (или) выполнение строительных работ.
Данная материальная помощь предоставляется муниципальному служащему один раз за период прохождения муниципальной службы
5.3. Материальная помощь может быть оказана муниципальным служащим по решению руководителя или представителя нанимателя в подтвержденных соответствующими документами размерах, но не более месячного денежного содержания в следующих случаях:
5.3.1. Дорогостоящее стоматологическое лечение муниципального служащего.
При дорогостоящем стоматологическом лечении (зубное протезирование, имплантация зубов в рамках амбулаторного лечения) муниципальному служащему материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии платежных документов, подтверждающих факт внесения платы за лечение (квитанция к приходному кассовому ордеру, чек кассового аппарата, банковские платежные документы, справка об оплате медицинских услуг).
5.3.2. Санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение муниципального служащего (супруги/супруга, родителей либо его детей).
При необходимости прохождения санаторно-курортного лечения муниципальному служащему (супруга/супруги, родителей, детей) материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии заключения медицинского учреждения, подписанного по установленной действующем законодательством форме руководителем медицинского учреждения, о необходимости проведения санаторно-курортного лечения, копии документов, подтверждающих оплату санаторно-курортного лечения.
5.3.3. Наступление в отношении муниципального служащего (супруга/супруги, родителей, детей) несчастного случая, повлекшего устойчивую утрату трудоспособности.
При наступлении в отношении муниципального служащего (супруга/супруги, родителей, детей) несчастного случая материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии заключения учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты трудоспособности, копии заключения учреждения медико-социальной экспертизы о необходимых видах социальной, медицинской и профессиональной реабилитации (копии документов, подтверждающих расходы на осуществление по заключению учреждения медико-социальной экспертизы социальной, медицинской и профессиональной реабилитации).
5.3.4. Оплата образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования муниципальным служащим либо его детьми.
При оплате образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования муниципальным служащим либо его детьми материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии договора на оказание образовательных услуг, копии документов, подтверждающих факт внесения платы за предоставление образовательных услуг, подтверждающего документа высшего профессионального образования об обучении.
5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи заявитель письменно извещается об этом в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
5.5. Муниципальному служащему, получившему материальную помощь в порядке и по основаниям, указанным в пунктах 5.1 - 5.3 Положения, может быть оказана дополнительная материальная помощь в размере месячного денежного содержания в случаях, предусмотренных подпунктами 5.2.3 - 5.2.4 пункта 5.2 Положения, в пределах фонда оплаты труда муниципальных служащих на текущий финансовый год.
5.6. Оказание и выплата материальной помощи заместителям руководителя органов местного самоуправления и руководителям отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления осуществляется на основании правового акта соответствующего органа в размерах и случаях, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.3 Положения при предоставлении подтверждающих документов.
5.7. Материальная помощь оказывается по основаниям, предусмотренным настоящем Положением, возникшим в текущем календарном году . В случаи возникновения указанных оснований в декабре текущего календарного года право подачи заявления на оказание материальной помощи может быть реализовано муниципальным служащим в очередном календарном году.
5.8. Для получения материальной помощи все копии документов представляются либо с обязательным предъявлением подлинника (оригинала), либо нотариально удостоверенные.
VI. Премии по итогам работы
6.1. Муниципальным служащим выплачиваются премии по итогам работы в целях материального стимулирования труда, повышения эффективности и результативности деятельности, уровня ответственности по выполнению возложенных на органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления задач и функций.
6.2. Премирование муниципальных служащих осуществляется:
- по результатам работы за квартал;
- по результатам работы за год.
6.3. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего осуществляется в соответствии со следующими общими критериями:
1) выполнение утвержденных показателей деятельности органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа местного самоуправления;
2) личный вклад муниципального служащего в общие результаты работы (выполняемый объем служебной деятельности, количество завершенной и текущей работы);
3) уровень управленческих и организационных навыков, планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, в том числе умение планировать, организовывать и контролировать работу других для обеспечения достижения поставленных целей);
4) уровень исполнительской дисциплины (соблюдение установленных сроков для выполнения поручения руководства и должностных обязанностей);
5) досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий;
6) качество работы с документами и выполнения поручений руководителей (качественное выполнение должностных обязанностей, тщательность и аккуратность, качество исполнения управленческих функций, достижение намеченных целей);
7) соблюдение сроков рассмотрения поступающих и рассматриваемых обращений граждан, а также качество принятых по обращениям управленческих решений или ответов;
8) внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах;
9) соблюдение трудовой дисциплины (добросовестное выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, кодекса профессиональной этики, бережное отношение к имуществу работодателя).
10) соблюдение требований к антикоррупционному поведению, установленных пунктами 2.6 - 2.9 Кодекса профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Тазовского района, утвержденного постановлением Администрации Тазовского района от 28 февраля 2011 года № 50
6.4. Муниципальным служащим, допустившим неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, нарушившим требования кодекса профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих по итогам работы за квартал (год), размер премии может быть снижен.
Основаниями для снижения размера премии являются:
- неисполнение в срок поручений, доведённых протоколами оперативных совещаний и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, документов, находящихся на контроле, письменных и устных поручений руководителя органа местного самоуправления, его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений органов местного самоуправления;
- низкая результативность работы;
-ненадлежащий уровень профессиональной ответственности за выполнение служебных обязанностей и поручений руководителя органа местного самоуправления;
- несвоевременное рассмотрение обращений граждан и организаций.
Решение о выплате, снижении размера премии по итогам работы за квартал (год) принимается руководителем органа местного самоуправления района или представителем нанимателя.
Снижение размера премии по итогам работы за квартал (год) производится на основании соответствующих документов, подтверждающих факт неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, нарушения требований Кодекса профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих, либо письменного представления непосредственного руководителя муниципального служащего.
В соответствии с документами, подтверждающими факт неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, нарушения требований Кодекса профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих, готовится соответствующий правовой акт с указанием оснований снижения размера премии. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен под роспись с правовым актом или приказом представителя нанимателя о снижении размера премии в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Муниципальные служащие, поступившие на муниципальную службу, и муниципальные служащие, уволившиеся с муниципальной службы по уважительным причинам (перевод на другую работу, на выборную должность, в соответствии с медицинским заключением, с призывом на военную службу в Вооруженные силы, уход на пенсию, в связи с сокращением численности или штата), по инициативе муниципального служащего, в течение квартала (года), премируются с учетом их трудового вклада.
Руководитель органа местного самоуправлении, представитель нанимателя вправе принять решение о премировании муниципального служащего при увольнении по итогам работы за квартал (год) при окончательном расчете с ним.
Решение о выплате премии по итогам работы за квартал (год) принимается с учетом отчета увольняющегося муниципального служащего, положений пункта 6.3. настоящего Положения и предложений о размере премии увольняющегося.
6.6. Датой начисления премии за I - III кварталы является первая декада месяца, следующего за отчетным кварталом.
6.7. Датой начисления премии за IV квартал и по итогам работы за год является вторая - третья декада декабря.
6.8. Решение о назначении премии по итогам работы за квартал (год) осуществляется на основании отчета муниципального служащего с учетом положений пункта 6.3 Положения, представленного в сроки, установленные для оформления служебной записки. Предложения о размере премии муниципальных служащих, согласованные с курирующим подразделение заместителем руководителя направляются руководителю соответствующего органа местного самоуправления, муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления – представителю нанимателя. Предложения оформляются служебной запиской согласно приложению N 3 к Положению в следующие сроки:
- по итогам работы за I - III кварталы - за 10 календарных дней до конца отчетного периода;
- по итогам работы за IV квартал и год - за 20 календарных дней до конца отчетного периода.
Премирование заместителей руководителя органа местного самоуправления и руководителей отраслевых (функциональных) органов по итогам работы за квартал (год) осуществляется на основании отчетов указанных заместителей и руководителей с учетом положений пункта 6.3 Положения. Предложение о размере премии руководителя отраслевого (функционального) органа местного самоуправления, оформленное координирующим (руководящим) деятельность органа заместителем руководителя служебной запиской, направляется руководителю органа местного самоуправления с приложением отчета в следующие сроки:
- по итогам работы за I - III кварталы - за 10 календарных дней до конца отчетного периода;
- по итогам работы за IV квартал и год - за 20 календарных дней до конца отчетного периода.
6.9. Премирование муниципальных служащих и руководителей органа местного самоуправления по итогам работы за квартал, год производится на основании правового акта соответствующего органа местного самоуправления, муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления – на основании приказа представителя нанимателя в размере не более одного месячного денежного содержания.
Премии по итогам работы за квартал, год муниципальным служащим выплачиваются в пределах фонда оплаты труда муниципальных служащих.
6.10. При начислении премии по итогам работы за квартал (год) не включаются следующие периоды:
- отпуск без сохранения денежного содержания;
- отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
6.11. Муниципальным служащим, уволенным за дисциплинарные проступки, премии по итогам квартала (года) не выплачиваются.
VII. Порядок и условия установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за ученую степень, почетное звание
7.1. Муниципальным служащим, имеющим ученую степень, почетное звание, установленные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и замещающим должность муниципальной службы по отрасли, соответствующей его ученой степени, почетному званию, выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере тридцати процентов должностного оклада.
7.2. При возникновении у муниципального служащего права на получение двух ежемесячных надбавок к должностному окладу, указанных в пункте 7.1 Положения, ему устанавливается одна ежемесячная надбавка к должностному окладу - по выбору самого муниципального служащего.
7.3. Решение об установлении надбавки оформляется правовым актом органа местного самоуправления, муниципальным служащим отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления – приказом представителя нанимателя на основании личного заявления муниципального служащего и документов, подтверждающих наличие ученой степени или почетного звания.
VIII. Иные единовременные выплаты
8.1. Муниципальным служащим производятся следующие единовременные выплаты:
- к юбилейным датам при достижении возраста 50 лет и далее через каждые пять лет – в размере месячного денежного содержания по замещаемой должности;
- при наступлении стажа муниципальной службы 15 лет и далее через каждые пять лет – в размере месячного денежного содержания по замещаемой должности;
- за активное участие в общественной жизни, спортивных соревнованиях за календарный год – в размере месячного денежного содержания по замещаемой должности.
8.2. По заявлению муниципального служащего, которому назначена пенсия по старости, при расторжении трудового договора по инициативе муниципального служащего либо в связи с достижением муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе один раз за весь период муниципальной службы выплачивается денежное поощрение из расчета месячного денежного содержания на день прекращения муниципальной службы в следующих размерах:
- за 15 полных лет стажа муниципальной службы - пять размеров месячного денежного содержания;
- за каждые три полных года стажа муниципальной службы сверх пятнадцати полных лет стажа муниципальной службы - один размер месячного денежного содержания. Общий размер выплаты не может превышать десяти размеров месячного денежного содержания.
8.3. Решение о выплате муниципальному служащему единовременной выплаты принимается руководителем органа местного самоуправления, муниципальному служащему отраслевого (функционального) органа представителем нанимателя, оформляется правовыми актами соответствующего органа.
8.4. Единовременная выплата муниципальному служащему осуществляется в пределах бюджетной сметы на текущий финансовый год.
8.5. Муниципальным служащим могут устанавливаться иные выплаты материального поощрения.
Под иными выплатами материального поощрения понимается премирование муниципальных служащих к праздничным дням, установленным законодательством Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа а также к праздничным и иным мероприятиям муниципального образования.
Размер премий определяется руководителем органа местного самоуправления - в отношении каждого муниципального служащего в пределах бюджетной сметы органа местного самоуправления и представителем нанимателя отраслевого (функционального) органа местного самоуправления – в отношении муниципального служащего в пределах бюджетной сметы органов органа местного самоуправления.
Выплата премий осуществляется на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления – в отношении муниципальных служащих и приказа представителя нанимателя – в отношении муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления.
IX. Заключительные положения
9.1. Начисление отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения, установленных Положением, производится с учетом льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа лицам, работающим в районах Крайнего Севера.
9.2. Решение об установлении отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения по любым основаниям может быть принято только в пределах средств, выделенных на содержание органа местного самоуправление и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления.
9.3. Не подлежат премированию по результатам работы за квартал (год) муниципальные служащие, имеющие непогашенные дисциплинарные взыскания.
Приложение № 1
к Положению о порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тазовский район
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
об установлении ежемесячной надбавки к должностному
окладу за особые условия муниципальной службы
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
или отраслевого (функционального) органа местного самоуправления)
на __________________________________________ 20_ года
(период - квартал)
N№ |
Фамилия, имя, Отчество |
Должность |
Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
структурного подразделения ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
Курирующий заместитель
________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение № 2
к Положению о порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тазовский район
С П И С О К
заместителей руководителя органа местного самоуправления и руководителей отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления для установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы
на __________________________________________ 20____ года
(период - квартал)
N№ |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Приложение № 3
к Положению о порядке установления отдельных дополнительных и иных выплат материального поощрения муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тазовский район
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
об установлении премии по итогам работы
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения органа местного самоуправления
или отраслевого (функционального) органа местного самоуправления)
за __________________________________________ 20_ года
(период – квартал, год)
N№ |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Размер премии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
структурного подразделения ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
Курирующий заместитель ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)