Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 9-1-70 О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

28 Ноября 2012

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2013 год:
1.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета района в сумме 4 834 943 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 849 996 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 19 840 тыс. рублей;
1.2. общий объём расходов бюджета района в сумме 4 834 943 тыс. рублей;
1.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2014 года в сумме 34 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 34 000 тыс. рублей;
1.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2013 года не должен превышать 145 000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2014 год и на 2015 год:
2.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета района на 2014 год в сумме 4 642 070 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из окружного бюджета в сумме 3 621 928 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 19 994 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 4 810 371 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 754 373 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 20 066 тыс. рублей;
2.2. общий объём расходов бюджета района на 2014 год в сумме 4 642 070 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 274 300 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 4 810 371 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 338 845 тыс. рублей;
2.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2015 года в сумме 34 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 34 000 тыс. рублей, и на 1 января 2016 года в сумме 34 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 34 000 тыс. рублей;
2.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2014 года не должен превышать 145 000 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 145 000 тыс. рублей.
3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2013 год согласно приложению 1 к решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к решению.
5. Установить, что доходы бюджета района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район.
6. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 3 к решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
11. Закрепить источники доходов бюджетов поселений за главными администраторами доходов бюджетов поселений – органами местного самоуправления муниципального образования Тазовский район согласно приложению 6 к решению.
12. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 7 к решению.
13. Уполномочить главных администраторов принимать и направлять документы по доходам бюджета района, в том числе подведомственных им администраторов доходов бюджета района в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет района.
14. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного документооборота у главных администраторов доходов бюджета района с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу уполномочить финансовый орган Администрации Тазовского района на основании подписанного соглашения об обмене электронными документами принимать и направлять документы в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет района.
15. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2013 году согласно приложению 8 к решению.
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2014 и 2015 годах согласно приложению 9 к решению.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2013 год согласно приложению 10 к решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014 и 2015 годы согласно приложению 11 к решению.
18. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2013 год согласно приложению 12 к решению и программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2014 и 2015 годы согласно приложению 13 к решению.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
19. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования на 2013 год в сумме 500 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 500 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 500 тыс. рублей.
20. Администрация района вправе принимать в 2013 году решения о реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
21. Реструктуризация задолженности проводится путем отсрочки, рассрочки задолженности по одному или нескольким бюджетным кредитам, предоставленным юридическому лицу за счет средств местного бюджета, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения обязательств.
22. Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту.
23. Юридическое лицо утрачивает право на реструктуризацию задолженности в бюджет района по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту при неуплате платежей по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту, установленных графиком реструктуризации задолженности, срок погашения которых превысил один месяц.
24. Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.
25. Установить, что главные распорядители средств бюджета района выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования:
25.1. по искам о взыскании средств бюджета района в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам;
25.2. в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов бюджета района.
26. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 397 819 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 398 228 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 405 331 тыс. рублей.
27. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к Решению.
28. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 15 к Решению.
29. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к Решению.
30. Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 354 436 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 356 919 тыс. рублей и 2015 год в сумме 367 719 тыс. рублей.
31. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по поселениям, входящим в состав территории муниципального образования Тазовский район, по ведомственной структуре, разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Тазовский район, согласно приложению 17 к Решению, в том числе:
31.1. объем дотаций по поселениям, входящим в состав территории муниципального образования Тазовский район, согласно приложению 17.1 к Решению.
31.2. объем иных межбюджетных трансфертов по поселениям, входящим в состав территории муниципального образования Тазовский район, согласно приложению 17.2 к Решению.
32. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район равными:
a1-0,1; a2- 0; b1-0,6; b2-0,2; c1-0,19; c2-0,79; c3-0,02 ; d1-0,5.
33. Утвердить БОкрит равным 6,376 как уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район.
34. Учесть в бюджете района средства, предоставляемые в форме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета согласно приложению 18 к Решению, в том числе:
34.1. объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 18.1 к Решению.
34.2. объем субсидий, предоставляемых из окружного (регионального) фонда софинансирования, согласно приложению 18.2 к Решению.
34.3. объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 18.3 к Решению.
34.4. объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 18.4 к Решению.
34.5. объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета, согласно приложению 18.5 к Решению.
35. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 19 к Решению.
36. Утвердить перечень районных долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию в структуре классификации расходов бюджета района, согласно приложению 20 к Решению.
37. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования, порядок их финансирования определяются нормативными правовыми актами Администрации района.
38. Утвердить объём резервного фонда Администрации района на 2013 год в сумме 12 444 тыс. рублей.
39. Установить, что средства бюджета района используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, переданных органам местного самоуправления, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Решением.
40. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов (далее – Перечень объектов), утвержденным правовым актом Администрации района.
41. Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2013 год в сумме 2 511 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 21 к Решению.
42. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень строек) осуществляются за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов.
43. Учесть средства, переданные в бюджет района из окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования на 2013 год в сумме 250 834 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 242 648 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 338 056 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 22 к Решению.
44. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек и Перечня объектов в размере, не превышающем 50 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объёма бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек и Перечня объектов в расчёте на финансовый год.
45. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе расходов бюджета района предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджета района, согласно приложению 23 к Решению.
Перечни мероприятий, направления расходования средств бюджета района, указанные в настоящем пункте, устанавливаются постановлениями Администрации района.
46. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, муниципальные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств местного бюджета, за исключением случаев вступления в силу федеральных законов Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Тазовский район переданных Российской Федерацией и Ямало-Ненецким автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных подпунктом 51.6. Решения.
47. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций публично-правовых образований (далее – классификация операций сектора государственного управления) на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2013 года не допускается и по подстатье «Начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2013 года не допускается.
48. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
48.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта):
48.1.1. о предоставлении услуг связи;
48.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;
48.1.3. об оказании образовательных услуг;
48.1.4. о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
48.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
48.1.6. о предоставлении услуг по организации перевозок детей льготных категорий, организованно выезжающих по путевкам в санатории и оздоровительные лагеря;
48.1.7. о страховании;
48.1.8. на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
48.2. В размере до 50 процентов от стоимости заключённого контракта, но не более объёма утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчёте на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта муниципальной собственности.
48.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
48.4. Для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка):
48.4.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на организацию горячего питания и поставку продуктов питания.
49. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
50. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является распределение зарезервированных в составе подраздела «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на:
50.1. мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий;
50.2. поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
50.3. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;
50.4. реализацию решений Администрации района;
50.5. исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
51.1. использование средств резервного фонда Администрации района;
51.2. образование в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
51.3. уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета незаконно или не по целевому назначению;
51.4. внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
51.5. в случае принятия Администрацией района решений об утверждении районных долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в районные целевые программы (районные долгосрочные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования;
51.6. в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации района.
52. Не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пяти рабочих дней 2013 года.
53. Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.
54. Сохранить на 2013 год:
54.1. пособия неработающим пенсионерам (женщинам, достигшим возраста 50 лет и старше, мужчинам, достигшим возраста 55 лет и старше), получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пениях в Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в районе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, более 15 календарных лет, а также неработающим инвалидам, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в районе и проработавшим на территории района не менее 10 календарных лет;
54.2. компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории района.
55. Порядок реализации норм, предусмотренных пунктом 54 Решения, устанавливается Администрацией района.
56. Установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования по оказанию финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов бюджета района на 2013 год учтены следующие виды субсидий:
56.1. субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием информационных услуг;
56.2. субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
56.3. субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
56.4. субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;
56.5. субсидии производителям хлеба на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба;
56.6. субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию факторий;
56.7. субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности;
56.8. субсидии на обеспечение топливными дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
56.9. субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
56.10. субсидии на возмещение транспортных затрат на доставку продовольственных товаров, имеющих ограниченные сроки хранения, в труднодоступные населенные пункты района;
56.11. субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Тазовском районе;
56.12. субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
56.13. субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
56.14. субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях потребительскими обществами на организацию досрочного завоза продукции в труднодоступные населенные пункты Тазовского района.
57. Установить, что в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий районной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Тазовском районе на 2011-2013 годы" предусмотрены субсидии некоммерческой организации «Фонд развития Тазовского района» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса».
58. Размеры (ставки) субсидий, категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных пунктами 56, 57 решения устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
59. Установить, что финансовый орган Администрации района вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района.
60. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
61. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье».

 

Председатель Районной Думы М.А.Сытник

 

Глава Тазовского района А.И.Иванов

 Приложения>> (.7z, 384Кб)
 

90