Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 7-2-91 О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

30 Ноября 2011

   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2012 год:
1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 4 348 889 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 452 099 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 148 799 тыс. рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета района в сумме 4 348 889 тыс. рублей;
1.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2013 года в сумме 30 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 30 000 тыс. рублей;
1.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2012 года не должен превышать 145 000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2013 год и на 2014 год:
2.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета района на 2013 год в сумме 3 849 171 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из окружного бюджета в сумме 2 921 842 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 142 417 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3 947 492 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 015 485 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 130 194 тыс. рублей;
2.2. общий объем расходов бюджета района на 2013 год в сумме 3 849 171 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 145 339 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 3 947 492 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 209 206 тыс. рублей;
2.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2014 года в сумме 30 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 30 000 тыс. рублей, и на 1 января 2015 года в сумме 30 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 30 000 тыс. рублей;
2.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2013 года не должен превышать 145 000 тыс. рублей, в течение 2014 года не должен превышать 145 000 тыс. рублей.
3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2012 год согласно приложению 1 к решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к решению.
5. Установить, что доходы бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район.
6. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 3 к решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
11. Закрепить источники доходов бюджетов поселений за главными администраторами доходов бюджетов поселений – органами местного самоуправления муниципального образования Тазовский район согласно приложению 6 к Решению.
12. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 7 к решению.
13. Уполномочить главных администраторов принимать и направлять документы по доходам бюджета района, в том числе подведомственных им администраторов доходов бюджета района в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет района.
14. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного документооборота у главных администраторов доходов бюджета района с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу уполномочить финансовый орган Администрации Тазовского района на основании подписанного соглашения об обмене электронными документами принимать и направлять документы в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет района.
15. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2012 году согласно приложению 8 к решению.
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2013 и 2014 годах согласно приложению 9 к решению.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2012 год согласно приложению 10 к решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2013 и 2014 годы согласно приложению 11 к решению.
18. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2012 год согласно приложению 12 к Решению и программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2013 и 2014 годы согласно приложению 13 к решению.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
19. Администрация района вправе принимать в 2012 году решения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
20. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем отсрочки, рассрочки исполнения обязательств (задолженности), а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
21. Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту и начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
22. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.
23. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.
24. Установить, что главные распорядители средств бюджета района выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования:
24.1. по искам о взыскании средств бюджета района в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам;
24.2. в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов бюджета района.
25. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 385 351 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 386 254 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 369 183 тыс. рублей.
26. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к решению.
27. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 15 к решению.
28. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к решению.
29. Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» классификации расходов бюджета района с распределением по муниципальным образованиям в районе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 17 к решению.
30. Учесть в бюджете района средства, предоставляемые в форме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета согласно приложению 18 к решению, в том числе:
30.1. объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 18.1 к решению.
30.2. объем субсидий, предоставляемых из окружного (регионального) фонда софинансирования, согласно приложению 18.2 к решению.
30.3. объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 18.3 к решению.
30.4. объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 18.4 к решению.
30.5. объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета, согласно приложению 18.5 к решению.
31. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 19 к решению.
32. Утвердить перечень районных долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию в структуре классификации расходов бюджета района, согласно приложению 20 к решению.
33. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования, порядок их финансирования определяются нормативными правовыми актами Администрации района.
34. Утвердить объем резервного фонда Администрации района на 2012 год в сумме 12 000 тыс. рублей.
35. Установить, что средства бюджета района используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, переданных органам местного самоуправления, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим решением.
36. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов (далее – Перечень объектов), утверждаемым нормативным правовым актом Администрации района.
37. Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2012 год в сумме 5 627 тыс. рублей, на 2013 в сумме 3 594 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 087 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 21 к решению.
38. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень строек) осуществляются за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов.
39. Учесть средства, переданные в бюджет района из окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования на 2012 год в сумме 255 461 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 281 705 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 373 229 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 22 к решению.
40. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек и Перечня объектов в размере, не превышающем 50 процентов от заключённых муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек и Перечня объектов в расчете на финансовый год.
41. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе расходов бюджета района предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджета района, согласно приложению 23 к решению.
Перечни мероприятий, направления расходования средств бюджета района, указанные в настоящем пункте, устанавливаются постановлениями Администрации района.
42. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств местного бюджета, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования переданных Российской Федерацией и автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных подпунктом 47.7. решения.
43. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2012 года не допускается.
44. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
44.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта):
44.1.1. о предоставлении услуг связи;
44.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;
44.1.3. об оказании образовательных услуг;
44.1.4. о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
44.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
44.1.6. о страховании;
44.1.7. на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
44.2. В размере до 50 процентов от стоимости заключённого контракта, но не более объема утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчёте на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта муниципальной собственности.
44.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
44.4. Для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка):
44.4.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на организацию горячего питания и поставку продуктов питания.
45. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
46. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является распределение зарезервированных в составе подраздела «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на:
46.1. реализацию Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
46.2. мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий;
46.3. поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
46.4. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;
46.5. реализацию решений Администрации района;
46.6. исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
47.1. использование средств резервного фонда Администрации района;
47.2. образование в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
47.3. уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;
47.4. внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
47.5. изменение типа муниципальных учреждений района;
47.6. в случае принятия Администрацией района решений об утверждении районных долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в районные целевые программы (районные долгосрочные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования;
47.7. в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации района.
48. Не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пяти рабочих дней 2012 года.
49. Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.
50. Сохранить в 2012 году:
50.1. пособия неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пениях в Российской Федерации» и от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в районе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет;
50.2. компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории района.
51. Порядок реализации норм, предусмотренных пунктом 50 решения, устанавливается Администрацией района.
52. Установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования по оказанию финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов бюджета района на 2012 год учтены следующие виды субсидий:
52.1. субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием информационных услуг;
52.2. субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
52.3. субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
52.4. субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;
52.5. субсидии производителям хлеба на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба;
52.6. субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию факторий;
52.7. субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности;
52.8. субсидии на обеспечение топливными дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
52.9. субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
52.10. субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Тазовском районе;
52.11. субсидии на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства;
52.12. субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях потребительскими обществами;
53. Размеры (ставки) субсидий, категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных пунктом 52 решения устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
54. В составе ведомственной структуры расходов бюджета района предусмотрены субсидии муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
55. Установить, что финансовый орган Администрации района вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района, после издания соответствующего нормативного правового акта.
56. Установить перечень и размер корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления бюджетных услуг для поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район: п.г.т. Тазовский, с.Антипаюта, с.Газ-Сале, с.Гыда, с. Находка
а1: 0,01; 0,01; 0,01; 0,02; 0,01 соответственно;
а2: для всех поселений равен нулю;
b1: 0,8; 0,6; 0,8; 0,6; 0,8 соответственно;
b2: 0,01; 0,01; 0,01; 0,03; 0,01 соответственно.
Установить перечень и размер корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента структуры потребителей бюджетных услуг для поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район: п.г.т.Тазовский, с.Антипаюта, с.Газ-Сале, с.Гыда, с.Находка
с1: 0,99; 0,01; 0,99; 0,01; 0,01 соответственно;
с2: 0,01; 0,99; 0,01; 0,99; 0,80 соответственно;
с3: для всех поселений равен нулю;
d1: 1.0; 0.9; 0.5; 0.9; 0.9 соответственно;
Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений критический уровень бюджетной обеспеченности в размере: 2012 год – 0,64784905, 2013 год – 0,66359662, 2014 год – 0,66259563.
57. Направить решение Главе района для подписания и опубликования решения в районной газете «Советское Заполярье» и на официальном сайте органов местного самоуправления Тазовского района.
58. Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

Глава района
А.И.Иванов

 Приложение>>> (.rar, 490Кб)

99