Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 6-3-26 Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований муниципальным образованием Тазовский район

29 Мая 2013

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29 июля 1998 года №136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования, Районная Дума

Р Е Ш И Л А :

1.Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований муниципальным образованием Тазовский район.
2. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной газете «Советское Заполярье».

Председатель Районной Думы М.А.Сытник

 

Глава Тазовского района А.И. Иванов

 

 

 

Утвержден
решением Районной Думы
от 29.05.2013 г. № 6-3-26

ПОРЯДОК
осуществления муниципальных заимствований
муниципальным образованием Тазовский район

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Тазовский район и определяет основные принципы осуществления внутренних муниципальных заимствований муниципальным образованием Тазовский район (далее - муниципальное образование).
1.2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
1.3. В области осуществления муниципальных заимствований осуществляется:
- разработка и утверждение программы муниципальных внутренних заимствований;
- организация работы по привлечению кредитных ресурсов;
- осуществление выпуска, размещения, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг;
- ведение учета заимствованных средств.
1.4. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также для погашения долговых обязательств.
Муниципальные внутренние заимствования используются в соответствии с их целевым назначением.
1.5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования принадлежит Администрации Тазовского района (далее-Администрация).
1.6. Возникающие вследствие осуществления муниципальных внутренних заимствований долговые обязательства (далее - долговые обязательства) муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в муниципальном образовании имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета муниципального образования.
1.7. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти лет до 10 лет включительно), в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.

II. Порядок привлечения
муниципальных внутренних заимствований

2.1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
2.2. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
2.3. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования представляется Администрацией Районной Думе муниципального образования в виде приложения к проекту решения Районной Думы муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем муниципальных внутренних заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств.
2.4. При исполнении бюджета муниципального образования предложения о размерах и сроках привлечения необходимых муниципальных заимствований разрабатываются финансовым органом муниципального образования в пределах установленного муниципального долга и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований, утвержденной решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

III. Порядок заключения кредитных договоров и соглашений

3.1. Решение о необходимости привлечения заемных средств от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается Администрацией в пределах, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и оформляется распоряжением Администрации.
3.2. Отбор кредитной организации на выдачу заемных средств осуществляется Администрацией в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3. Привлечение муниципальным образованием заемных средств из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с законом об окружном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти ЯНАО.
3.4. Кредитные соглашения и договоры заключаются Администрацией в соответствии с ежегодно утверждаемой программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
3.5. Информация о кредитных соглашениях и договорах, заключенных Администрацией, заносится в муниципальную долговую книгу муниципального образования (далее - муниципальная долговая книга).

IV. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

4.1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются Районной Думой муниципального образования в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете муниципального образования город на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Эмитентом муниципальных ценных бумаг является Администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается Администрацией в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и оформляется нормативным правовым актом Администрации, которым утверждаются генеральные условия эмиссии в соответствии с Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
4.4. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
4.5. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным закономоб особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
4.6. Эмитент муниципальных ценных бумаг обязан предоставлять в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг.

 


V. Заключительные положения

5.1. Поступления в бюджет муниципального образования средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета путем увеличения объема источников финансирования бюджета муниципального образования.
5.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете муниципального образования как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет муниципального образования от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
5.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
5.4. Обслуживание заимствований (погашение сумм основного долга, процентов за пользование кредитом, штрафов, пени и т.п.) осуществляет финансовый орган муниципального образования.
5.5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.
 

71