Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 6-2-71 О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

25 Ноября 2009

     На основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики,  прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район (.doc, 0Кб), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район», утвержденным решением Районной Думы от 24 декабря 2007 года № 9-1-130, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

Р Е Ш И Л А :
 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 4 803 250 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 880 950 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 299 918 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 4 803 250 тыс. рублей;
- верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2011 года в сумме 40 000 тыс. рублей;
- предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2010 года не должен превышать 311 191 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2011 год и на 2012 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2011 год в сумме 3 608 232 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты из окружного бюджета в сумме 2 664 102 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 301 748 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3 663 524 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 695 804 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 305 338 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района на 2011 год в сумме 3 608 232 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 95 000 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 3 663 524 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 185 000 тыс. рублей;
- верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2012 года в сумме 15 000 тыс.;
- предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2011 года не должен превышать 321 191 тыс. рублей, в течение 2012 года не должен превышать 331 191 тыс. рублей.
3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2010 год согласно приложению 1 к решению.
4. Установить, что доходы бюджета района формируются за счет:
- федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом автономного округа от 02 ноября 2005 года № 72-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», муниципальными правовыми актами;
- иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам – в соответствии с нормативами распределения доходов, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
- доходов от уплаты местных налогов, установленных Районной Думой муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы бюджета района в размере 15 процентов.
6. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 2 к решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 3 к решению.
10. Уполномочить Департамент экономики и финансов Администрации Тазовского района принимать документы главных администраторов доходов в бюджет муниципального образования и направлять эти документы в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет муниципального образования.
11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2010 году согласно приложению 4 к решению.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2011 и 2012 годах согласно приложению 5 к решению.
13. Предоставить право финансовому органу вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района.
14. Администрация района вправе принимать в 2010 году решения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
15. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем отсрочки, рассрочки исполнения обязательств (задолженности), а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
16. Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту и начисленным процентам за предоставление бюджетного кредита.
Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.
17. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.
18. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год согласно приложению 6 к решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2011 и 2012 годы согласно приложению 7 к решению.
19. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2010 год согласно приложению 8 к решению.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
20. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 9 к решению.
21. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 10 к решению.
22. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 263 180 тыс. рублей.
23. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 11 к решению.
24. Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу «Межбюджетные трансферты» классификации расходов бюджета района на 2010 год в сумме 419 107 тыс. руб. с распределением по муниципальным образованиям в районе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 12 к решению, в том числе:
1) объем районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 156 316 тыс. рублей;
2) объем иных межбюджетных трансфертов в сумме 262 791 тыс. рублей.
Установить, что Администрация района вправе предоставлять дополнительные межбюджетные трансферты (в том числе дотации) за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района и спонсорских средств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением.
Предоставление дотаций осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации района.
25. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам муниципальных образований в районе, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, и неиспользованные до 25 декабря 2010 года, подлежат возврату в бюджет района в срок до 29 декабря 2010 года, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации района.
26. Утвердить перечень целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию в 2010 году в сумме 45 520 тыс. руб. в структуре классификации расходов бюджета, согласно приложению 13 к решению.
Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации целевых программ муниципального образования, порядок их финансирования определяются нормативными правовыми актами Администрации района.
27. Учесть в бюджете района средства, передаваемые в форме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета на 2010 год в сумме 3 880 950 тыс. руб. согласно приложению 14 к решению, в том числе:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 14.1 к решению.
- объем субсидий, предоставляемых из окружного (регионального) фонда софинансирования, согласно приложению 14.2 к решению.
- объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 14.3 к решению.
- объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа согласно приложению 14.4 к решению.
- объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета, согласно приложению 14.5 к решению.
28. Учесть в бюджете района средства, передаваемые в форме субвенций из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2010 год в сумме 299 918 тыс. руб., согласно приложению 15 к решению.
29. Установить объем резервного фонда Администрации района на 2010 год в сумме 8 303 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации района.
30. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета района, а также показатели результативности использования бюджетных средств, осуществляются в соответствии с перечнем объектов (далее – Перечень объектов), утверждаемым нормативным правовым актом Администрации района.
31. Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района в 2010 году в сумме 8 982 тыс. руб., согласно приложению 16 к решению.
32. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень строек) осуществляются за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов.
33. Учесть средства, переданные в бюджет района из окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования на 2010 год в сумме 1 796 373 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 17 к решению.
34. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек и Перечню объектов капитального строительства объём выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главного распорядителя средств бюджета района, выполняющего функции Заказчика строек и объектов капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район.
35. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек и Перечня объектов в размере, не превышающем 50 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек и Перечня объектов в расчете на финансовый год.
36. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе бюджета района предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, земельных отношений, национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджета района, согласно приложению 18 к решению.
37. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих, служащих, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, и работников муниципальных учреждений за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования переданных Российской Федерацией и автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, в иных случаях, предусмотренных настоящим решением, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
38. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Оплата труда» классификации операций сектора государственного управления ранее 1 сентября 2010 года не допускается.
39. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2010 года не допускается.
40. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
40.1. в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по муниципальным контрактам с предприятиями и организациями на оказание коммунальных услуг, в том числе по обеспечению твердым топливом (дрова, уголь) населения, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в пункте 45 решения, по договорам (контрактам), не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
40.2. в размере до 50 процентов от стоимости заключенного контракта, но не более объема утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта и капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район;
40.3.в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
40.4. для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка):
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на организацию горячего питания и поставку продуктов питания;
- в размере до 50 процентов от сметной стоимости, в пределах годового объема средств местного бюджета по договорам (контрактам) на выполнение работ по капитальному ремонту и капитальному строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения и других, с последующим подтверждением выполненных работ по авансируемым объектам капитального строительства и капитального ремонта.
41. Установить, что главные распорядители бюджетных средств района при заключении договоров (соглашений) на предоставление субсидий вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (соглашения):
- по договорам (соглашениям) с предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов от реализации населению жилищно-коммунальных услуг; - по договорам (соглашениям) с предприятиями и организациями на предоставление субсидий по поддержке факторий.
42. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
43. Разрешить Администрации района спонсорские средства, фактически поступившие при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направлять на увеличение расходов соответственно указанным целям, с последующим внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
44. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
44.1.использование средств резервного фонда Администрации района;
44.2.в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 51 решения;
44.3.образование в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
44.4. уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа и муниципального образования;
44.5. внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа;
44.6. в иных случаях, предусмотренных настоящим решением, а также нормативными правовыми актами Администрации района, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
45. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные муниципальными учреждениями, в полном объеме поступают в доход бюджета района и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов муниципальных учреждений.
Порядок зачисления и расходования средств, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района, устанавливается нормативным правовым актом Администрации района, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию муниципального имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
Установить что указанные средства, не использованные муниципальными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов.
46. Установить со дня официального опубликования настоящего решения до 1 января 2011 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений.
47. Установить, что порядок и сроки внедрения в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда устанавливаются Администрацией района.
48. До вступления в силу нормативных правовых актов Администрации района, предусматривающих внедрение в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются муниципальные учреждения.
Порядок компенсационных выплат лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются муниципальные учреждения, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района.
49. Установить повышение на 25 процентов тарифных ставок (окладов) оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, социальной защиты, культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной политике, финансируемых за счет средств местного бюджета, проживающим и работающим в муниципальном образовании Тазовский район, занимающим должности руководителей и специалистов, до вступления в силу нормативных правовых актов Администрации района, предусматривающих внедрение в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда.
Установленное повышение снижается пропорционально повышению тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, проживающих в поселке Тазовский.
50. Сохранить в 2010 году:
50.1. пособия неработающим пенсионерам, проживающим в районе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории района, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет, а также пособия в размере 50 процентов пособий для лиц, указанных в настоящем пункте, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы района;
50.2. пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории района (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему её для собственных нужд;
51. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов бюджета района на 2010 год учтены следующие виды субсидий:
- субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
- субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
- субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства (транспортировка кочующего населения на места рыбной добычи);
- субсидии на обеспечение населения, проживающего в жилищном фонде с печным отоплением твердым топливом (дровами и углем);
- субсидии производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба;
- субсидии по поддержке факторий;
- субсидии на возмещение затрат на доставку товаров на фактории и в труднодоступные отдаленные местности;
- субсидии на обеспечение топливными дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
- субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса от реализации населению жилищно-коммунальных услуг по регулируемым ценам (тарифам);
- субсидии на компенсацию выпадающих доходов газоснабжающим организациям от реализации населению сжиженного газа по регулируемым ценам (тарифам);
- субсидии на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности (содержание участка дороги п. Тазовский – с. Газ-Сале);
- субсидии на организацию бытового обслуживания населения (утилизация твердых бытовых отходов от населения);
- субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности;
- субсидии на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Тазовском районе.
52. Размеры (ставки) субсидий, указанных в пункте 51, и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района в пределах ассигнований, предусмотренных решением.
53. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления и возврата устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
54. Установить, что финансовый орган Администрации района вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района, после издания соответствующего нормативного правового акта.
55. Если в процессе исполнения настоящего Решения происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов в пределах 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета района и ввести указанный режим.
Введение режима сокращения расходов бюджета района осуществляется на основании постановления Администрации района, в котором должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета района.
Действие режима сокращения расходов бюджета района не распространяется на коды классификации операций сектора государственного управления, связанные с выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия сотрудникам милиции общественной безопасности, а также на расходы, связанные с финансовым обеспечением публичных нормативных обязательств, организацией бесплатного питания, приобретением медикаментов и оплату коммунальных услуг.
Уведомление распорядителей и получателей средств бюджета района о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета района производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Отмена режима сокращения расходов бюджета района, изменение размеров сокращения расходов бюджета района производятся на основании постановления Администрации района.
В случае, если в процессе исполнения настоящего решения прогнозируемое поступление доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета района в текущем финансовом году составит менее объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, Администрация района вносит в Районную Думу муниципального образования проект решения о внесении изменений в настоящее Решение.
56. Если в процессе исполнения настоящего решения происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация района вносит в Районную Думу муниципального образования проект решения о внесении изменений в настоящее решение.
Районная Дума муниципального образования рассматривает проект во внеочередном порядке.
Если указанный проект не принимается в течение 20 дней со дня его внесения в Районную Думу муниципального образования, финансовый орган муниципального образования имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета района до внесения изменений в настоящее решение.
57. Опубликовать решение в районной газете «Советское Заполярье».
58. Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
 

 Приложения>>> (.rar, 0Кб)

 Приложение>>> (.rar, 0Кб)
 

Глава района,
председатель Районной Думы Н.Н. Харючи
 

100