Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 3-6-44 О внесении изменений и дополнений в решение Районной Думы от 18 июня 2008 года № 4-5-75 «Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом в новой редакции»

22 Мая 2009

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования, Районная Дума 

Р Е Ш И Л А :
 

1. Внести в решение Районной Думы от 18 июня 2008 года № 4-5-75 «Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом в новой редакции» изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать решение в районной газете «Советское Заполярье».
 


 

Глава района,
председатель Районной Думы Н.Н. Харючи
 

 

Приложение
к решению Районной Думы
от 22 мая 2009 г. № 3-6-44
 

Изменения и дополнения в решение Районной Думы от 18 июня 2008 года
№ 4-5-75 « Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом
в новой редакции»
 


1. Главу 6 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Для принятия решения о приеме имущества в собственность муниципального образования Тазовский район муниципальные предприятия и учреждения предоставляют в Департамент следующие документы:
1) Муниципальный контракт (договор поставки).
2) Акт приема-передачи.
3) Счет-фактура, накладная.
4) Техническая документация (для транспортных средств, оборудования).
Документы подлежат рассмотрению не позднее 30 дней со дня их поступления в Департамент. На основе представленных документов Департамент готовит приказ о принятии либо мотивированный отказ в принятии имущества в собственность Муниципального образования Тазовский район».
2. Пункт 10 главы 7 изложить в следующей редакции:
«10. Предприятие, в течение 10 дней после постановки на бухгалтерский учет имущества, представляет в Департамент необходимые сведения для внесения в Реестр муниципального имущества муниципального образования (инвентарный номер, ОКОФ, балансовую и остаточную стоимость, год постройки (выпуска) объекта учета, для автомобильного транспорта ПТС или ПСМ)».
3. Пункт 8 главы 8 изложить в следующей редакции:
«8. Учреждение, в течение 10 дней после постановки на бухгалтерский учет
имущества, представляет в Департамент необходимые сведения для внесения в Реестр муниципального имущества муниципального образования (инвентарный номер, ОКОФ, балансовую и остаточную стоимость, год постройки (выпуска) объекта учета, для автомобильного транспорта ПТС или ПСМ)».
4. Первый абзац пункта 4 главы 9 исключить.
5. В пункте 10 главы 9 слово «остаточной» заменить словом «рыночной».
6. Пункт 6 главы 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основанием для постановки на бухгалтерский учет имущества муниципальной казны являются данные (информация, выписка) из реестра муниципального имущества».
7. В пункте 10 главы 13 слово «должен» заменить на слово «может», слова «износе имущества» исключить.
8. Последний абзац главы 13 исключить.
9. Абзац 2 пункта 2 главы 15 исключить.
10. В пункте 3 главы 15 слово «обременение» исключить.
11. Подпункт 3 пункта 5 главы 15 исключить.
12. Пункт 6 главы 15 исключить.
13. В пункте 7 главы 15 слова «определение разделов» исключить.
14. В абзаце 1 пункта 8 главы 15 слово «разделы» исключить, слово «реестры» заменить на слово «реестр».
15. Пункт 10 главы 15 изложить в следующей редакции:
«10. Формирование реестра осуществляется на основании приказа Департамента».
16. Пункт 15 главы 16 изложить в следующей редакции:
«15. В случае списания имущества находящегося в составе муниципальной Казны, приказом начальника Департамента создается комиссия, действующая на постоянной основе. Число членов комиссии не должно быть менее трех человек, состав которой формируется из числа сотрудников Департамента, других структурных подразделений Администрации района (далее – Администрация района) по согласованию с руководителями структурных подразделений Администрации района, аудиторов Счетной палаты района (далее – Счетная палата района) по согласованию с председателем Счетной палаты района.
При списании имущества находящегося в составе муниципальной Казны, лица, в пользовании которых находится имущество, предоставляют в Департамент ходатайство о списании, с приложением документов указанных в настоящем разделе».
17. Положение дополнить главой 20 следующего содержания:
«20. Осуществление иных полномочий
1. В случае заключения соглашений по передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тазовский, село Газ-Сале, село Находка, село Антипаюта, село Гыда органам местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, Департамент осуществляет полномочия в соответствии с заключенными соглашениями».
 

1