Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 3-5-24 О внесении изменения в решение Районной Думы от 18 июня 2008 года № 4-5-75 «Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Тазовский район в новой редакции»

21 Апреля 2010

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования, Районная Дума 

Р Е Ш И Л А :
 

1. Внести в решение Районной Думы от 18 июня 2008 года № 4-5-75 «Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Тазовский район в новой редакции» изменение, изложив раздел 19 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Тазовский район, в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать решение в районной газете «Советское Заполярье».
 


 

Глава района,
председатель Районной Думы Н.Н. Харючи
 


 


 


 


 

Приложение
к решению Районной Думы
от 21.04.2010 г. № 3-5-24

Изменение, вносимое в решение Районной Думы от 18 июня 2008 года № 4-5-75 « Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Тазовский район в новой редакции»
 

«
19. Порядок и условия приватизации имущества муниципального
образования Тазовский район
 

1. Настоящий порядок и условия приватизации имущества муниципального образования Тазовский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом муниципального образования Тазовский район.
2. Положениями Порядка определяется порядок принятия решения об условиях приватизации, а также порядок приватизации имущества муниципального образования Тазовский район (далее - муниципальное имущество).
3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности муниципального образования Тазовский район имущества в собственность физических и юридических лиц.
4. Решение о приватизации муниципального имущества принимает Администрация Тазовского района на основании порядка и условий приватизации, предусмотренных положениями настоящей главы. Решение о приватизации муниципального имущества оформляется нормативно-правовым актом Районной Думы муниципального образования Тазовский район.
Полномочия Администрации Тазовского района в сфере приватизации муниципального имущества, определенные уставом муниципального образования и настоящим порядком, осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района (далее – Департамент).
5. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
5.1. повышение эффективности использования муниципального имущества;
5.2. уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
5.3. создание условий для развития рынка недвижимости;
5.4. привлечение инвестиций, необходимых для социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район;
5.5. увеличение доходной части бюджета муниципального образования Тазовский район.
6. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального имущества является:
6.1. Для имущественного комплекса муниципального предприятия:
6.1.1. отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
6.1.2. отсутствие средств для развития производства;
6.1.3. неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению;
6.1.4. исполнение требований пункта 4 части 8 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6.2. Для объектов движимого и недвижимого имущества муниципальной собственности является:
6.2.1.необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительством объекта;
6.2.2. отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение данного объекта в муниципальной собственности;
7. Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных нормативным актом муниципального образования Тазовский район как официальный источник опубликования муниципальных правовых актов.
8. Действие настоящего порядка не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
8.1. земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
8.2. природных ресурсов;
8.3. муниципального жилищного фонда;
8.4. муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
8.5. муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
8.6. безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
8.7. муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;
8.8. муниципального имущества на основании судебного решения;
8.9. акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;
8.10. иного имущества, на отчуждение которого не распространяется действие Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
9. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем утверждения прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования Тазовский район (далее - Прогнозный план).
10. Разработка проекта Прогнозного плана на очередной финансовый год осуществляется Департаментом на основании анализа поступивших заявок на приватизацию от физических и юридических лиц, а также по результатам инвентаризации муниципального имущества.
11. Прогнозный план включает в себя перечень объектов муниципального имущества, в том числе муниципальных унитарных предприятий, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, а также акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих приватизации в соответствующем году.
В Прогнозном плане приватизации должны быть указаны наименование, место расположения муниципального имущества, которое планируется приватизировать.
12. Департамент ежегодно до 1 июля текущего года представляет главе Администрации Тазовского района, или замещающему его лицу, проект Прогнозного плана для согласования, после чего вносит его в Районную Думу муниципального образования Тазовский район (далее - Районная Дума) для утверждения.
13. Отчет о выполнении Прогнозного плана за прошедший год представляется Департаментом Районной Думе не позднее 1 марта следующего года. Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
14. Утвержденные Районной Думой Прогнозный план и отчет о его выполнении подлежат опубликованию.
15. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Районной Думой в соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества и оформляется нормативно-правовым актом Районной Думы.
Условия приватизации муниципального имущества указываются в Решении о приватизации муниципального имущества.
16. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
16.1. наименование имущества, а также позволяющие его индивидуализировать данные;
16.2. способ приватизации имущества;
16.3. нормативная цена (в случаях предусмотренных законодательством);
16.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
16.5. иные необходимые для приватизации имущества сведения.
17. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
17.1. состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
17.2. перечень объектов (исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
18. При приватизации муниципального имущества используются способы определенные Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в том числе:
18.1. преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
18.2. продажа муниципального имущества на аукционе;
18.3. продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
18.4. продажа муниципального имущества на конкурсе;
18.5. продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
18.6. продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
18.7. продажа муниципального имущества без объявления цены;
18.8. внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
18.9. продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
19. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
19.1. подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
19.2. расходы, связанные с государственной регистрацией прав муниципальной собственности;
19.3. оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
19.4. оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
19.5. организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
19.6. осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
19.7. защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования в судах;
19.8. рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;
19.9. создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.
20. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется Департаментом.
»
 

1