Решение № 2-17-30 О внесении изменений в Регламент Районной Думы муниципального образования Тазовский район
В связи с приведением в соответствие Регламента Районной Думы с Уставом муниципального образования Тазовский район, в целях более четкой регламентации работы Районной Думы и возмещения ежемесячных расходов, связанных с осуществлением депутатских полномочий, депутатам, работающим на непостоянной основе, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума
Р Е Ш И Л А :
Внести в Регламент Районной Думы муниципального образования Тазовский район, утвержденного решением Районной думы от 10 ноября 2010 года № 1-3-3 «Об утверждении Регламента Районной Думы муниципального образования Тазовский район» изменения в соответствии с приложением.
Председатель Районной Думы М.А. Сытник
Приложение
к решению Районной Думы
от 13.04.2011 г. № 2-17-30
Изменения в Регламент Районной Думы
муниципального образования Тазовский район
1. Часть 3 статьи 8 Регламента изложить в следующей редакции:
«3. Председатель Районной Думы имеет следующие полномочия:
3.1. в целях осуществления представительских полномочий:
1) представляет Районную Думу в отношениях с населением района, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от формы собственности, общественными, религиозными объединениями, политическими партиями и гражданами;
2) организует прием граждан, рассматривает заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
3) информирует население района о деятельности Районной Думы;
4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений Районной Думой;
5) обеспечивает взаимодействие Районной Думы с другими органами местного самоуправления Тазовского района;
6) заключает договоры и соглашения от имени Районной Думы;
7) действует без доверенности от имени Районной Думы.
3.2. в целях осуществления полномочий по руководству Районной Думой:
1) созывает и ведет заседания Районной Думы;
2) осуществляет подготовку заседаний Районной Думы и председательствует на ее заседаниях;
3) дает поручения постоянным комиссиям и временным комиссиям Районной Думы;
4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Районной Думы;
5) подписывает решения Районной Думы, не имеющие нормативного характера, протоколы заседаний и другие документы Районной Думы;
6) вправе требовать созыва внеочередного заседания Районной Думы;
7) оказывает содействие депутатам и постоянным и временным комиссиям Районной Думы в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;
8) принимает меры по обеспечению гласности в работе Районной Думы;
9) осуществляет расходование средств, необходимых для обеспечения деятельности Районной Думы;
10) в качестве руководителя Районной Думы, как юридического лица, без доверенности совершает сделки от имени Районной Думы, выдает доверенности на право представительства от имени Районной Думы, подписывает финансово-распорядительные документы Районной Думы, решает иные текущие вопросы деятельности Районной Думы как юридического лица;
11) подает исковые и иные заявления, жалобы в суд, принимает меры по обеспечению интересов Районной Думы в судах;
12) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Районной Думой.
3.3. в целях осуществления полномочий по руководству аппаратом Районной Думы:
1) утверждает структуру и штатное расписание аппарата Районной Думы;
2) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности аппарата Районной Думы;
3) устанавливает правила внутреннего трудового распорядка аппарата Районной Думы;
4) обладает правом приема на работу и увольнения работников аппарата Районной Думы;
5) обладает правом применения мер поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников аппарата Районной Думы.
4. Председатель Районной Думы осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом Тазовского района, настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Районной Думы.»;
2. Дополнить раздел II Регламента главой 5.1. следующего содержания:
«Глава 5.1. Аппарат Районной Думы
Статья 22.1.
Для правового, организационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Районной Думы в соответствии с Уставом Тазовского района создается аппарат Районной Думы, деятельность которого регулируется Положением об аппарате Районной Думы, утверждаемым Председателем Районной Думы.
Статья 22.2.
1. Аппарат Районной Думы в своей работе подчиняется Председателю Районной Думы.
2 . Основными задачами аппарата Районной Думы являются:
1) создание условий для эффективной работы Районной Думы;
2) оказание методической помощи депутатам Районной Думы в осуществлении их полномочий;
3) организация работы с поступающими в Районную Думу письмами, обращениями и заявлениями граждан.
Статья 22.3.
1. Сотрудники аппарата Районной Думы являются муниципальными служащими и замещают должности муниципальной службы в Районной Думе, за исключением лиц, не являющихся муниципальными служащими и исполняющих обязанности по техническому обеспечению рабочего процесса в Районной Думе.
2. Права и обязанности работников аппарата определяются соответствующим федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также Положением об аппарате Районной Думы и должностными инструкциями.».
3. Дополнить статью 48 раздела V Регламента частью 5 следующего содержания:
«5. Депутату, а так же Председателю Районной Думы, работающему на непостоянной основе, ежемесячно компенсируются расходы, связанные с осуществлением депутатских полномочий. Размер и порядок ежемесячных компенсационных выплат депутатам, работающим на непостоянной основе, определяется решением Районной Думы.».
4. Дополнить раздел V Регламента статьей 48.1. следующего содержания:
«Статья 48.1.
1. Письменные обращения граждан и организаций, адресованные непосредственно депутатам, регистрируются депутатами.
2. Письменное обращение граждан, поступившее депутату, рассматривается в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение организаций поступившее депутату, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций возлагается на депутатов.».