Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 2-1-23 О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

30 Ноября 2010

На основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район», утвержденным решением Районной Думы от 24 декабря 2007 года № 9-1-130, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума:

Р Е Ш И Л А :
 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2011 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 4 072 911 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 023 931 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 305 877 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района в сумме 4 072 911 тыс. рублей;
- верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2012 года в сумме 30 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 30 000 тыс. рублей;
- предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2011 года не должен превышать 150 000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2012 год и на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2012 год в сумме 3 819 902 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из окружного бюджета в сумме 2 851 162 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 128 135 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 3 522 936 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 535 301 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 129 623 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета района на 2012 год в сумме 3 819 902 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 96 000 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 3 522 936 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 177 000 тыс. рублей;
- верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2013 года в сумме 30 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 30 000 тыс. рублей, и на 1 января 2014 года в сумме 30 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 30 000 тыс. рублей;
- предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2012 года не должен превышать 150 000 тыс. рублей, в течение 2013 года не должен превышать 150 000 тыс. рублей.
3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2011 год согласно приложению 1 к Решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 2 к Решению.
5. Установить, что доходы бюджета района формируются за счёт:
- федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», муниципальными правовыми актами;
- иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам – в соответствии с нормативами распределения доходов, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- доходов от уплаты местных налогов, установленных Районной Думой муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы бюджета района в размере 15 процентов.
7. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 3 к решению.
10. С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года положения по администрированию доходов бюджета района по статьям, подстатьям подгруппы доходов «2 00 00000 00 – Безвозмездные поступления», применяемые в отношении муниципальных казенных учреждений, распространяются на муниципальные бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета района.
11. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к решению.
12. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти субъектов Российской Федерации согласно приложению 5 к решению.
13. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов поселений – органов местного самоуправления района и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 6 к решению.
14. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 7 к решению.
15. Уполномочить главных администраторов принимать документы по доходам бюджета района, в том числе подведомственных им администраторов доходов бюджета района и направлять эти документы в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет района.
16. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного документооборота у главных администраторов доходов бюджета района с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу уполномочить финансовый орган Администрации Тазовского района на основании подписанного соглашения об обмене электронными документами принимать и направлять документы в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу для проведения операций по учету поступлений в бюджет района.
17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2011 году согласно приложению 8 к решению.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2012 и 2013 годах согласно приложению 9 к решению.
19. Администрация района вправе принимать в 2011 году решения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
20. Реструктуризация обязательств (задолженности) производится путем отсрочки, рассрочки исполнения обязательств (задолженности), а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
21. Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту и начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.
22. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.
23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2011 год согласно приложению 10 к решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2012 и 2013 годы согласно приложению 11 к решению.
24. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2011 год согласно приложению 12 к решению и программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2012 и 2013 годы согласно приложению 13 к решению.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
25. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к Решению.
26. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 15 к решению.
27. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 362 454 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 337 999 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 334 323 тыс. рублей.
28. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к решению.
29. Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» классификации расходов бюджета района с распределением по муниципальным образованиям в районе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 17 к решению.
30. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам муниципальных образований в районе, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, и неиспользованные до 25 декабря 2011 года, подлежат возврату в бюджет района в срок до 29 декабря 2011 года, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации района.
31. Утвердить перечень районных долгосрочных целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию в структуре классификации расходов бюджета района, согласно приложению 18 к Решению.
Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования, порядок их финансирования определяются нормативными правовыми актами Администрации района.
32. Учесть в бюджете района средства, предоставляемые в форме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета согласно приложению 19 к решению, в том числе:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района согласно приложению 19.1 к решению.
- объем субсидий, предоставляемых из окружного (регионального) фонда софинансирования, согласно приложению 19.2 к решению.
- объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 19.3 к решению.
- объем субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа согласно приложению 19.4 к решению.
- объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета, согласно приложению 19.5 к решению.
33. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 20 к решению.
34. Утвердить объем резервного фонда Администрации района на 2011 год в сумме 10 000 тыс. рублей.
35. Установить, что средства бюджета района используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Решением.
36. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов (далее – Перечень объектов), утверждаемым нормативным правовым актом Администрации района.
37. Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2011 год в сумме 6 456 тыс. рублей, на 2012 в сумме 14 925 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 2 500 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 21 к решению.
38. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень строек) осуществляются за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов.
39. Учесть средства, переданные в бюджет района из окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования на 2011 год в сумме 274 516 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 450 606 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 134 000 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 22 к решению.
40. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек и Перечня объектов в размере, не превышающем 50 процентов от заключённых муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек и Перечня объектов в расчёте на финансовый год.
41. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе бюджета района предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, земельных отношений, национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджета района, согласно приложению 23 к Решению.
42. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств местного бюджета, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования переданных Российской Федерацией и автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных пунктом 49.7. ешения.
43. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Оплата труда» классификации операций сектора государственного управления ранее 1 июля 2011 года не допускается.
44. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье «Коммунальные услуги» классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2011 года не допускается.
45. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
45.1. в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по муниципальным контрактам с предприятиями и организациями на оказание коммунальных услуг, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в пункте 56 Решения, по договорам (контрактам), не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
45.2. в размере до 50 процентов от стоимости заключённого контракта, но не более объёма утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчёте на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта и капитального строительства собственности муниципального образования Тазовский район;
45.3. в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
45.4. для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка):
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на организацию горячего питания и поставку продуктов питания;
- в размере до 50 процентов от сметной стоимости, в пределах годового объема средств местного бюджета по договорам (контрактам) на выполнение работ по капитальному ремонту и капитальному строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения и других, с последующим подтверждением выполненных работ по авансируемым объектам капитального строительства и капитального ремонта.
46. Установить, что главные распорядители бюджетных средств района при заключении договоров (соглашений) на предоставление субсидий вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов от суммы договоров (соглашений) с предприятиями и организациями на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по договорам (соглашениям) с предприятиями и организациями на предоставление субсидий на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию факторий;
- в размере до 30 процентов от суммы договоров (соглашений) с предприятиями и организациями на предоставление субсидий на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности, на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства.
47. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
48. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатель сводной бюджетной росписи бюджета района является распределение зарезервированных в составе подраздела «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на:
48.1. реализацию Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
48.2. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа;
48.3. реализацию решений Главы района.
49. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
49.1. использование средств резервного фонда Администрации района;
49.2. образование в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
49.3. уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа и муниципального образования;
49.4. внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
49.5. изменение типа муниципальных учреждений района;
49.6. в случае принятия Администрацией района решений об утверждении районных долгосрочных целевых программ, в том числе по объемам их финансирования;
49.7. в иных случаях, предусмотренных настоящим Решением, а также нормативными правовыми актами Администрации района, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
50. Не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов (в том числе в форме дотаций), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пяти рабочих дней 2011 года.
51. Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам поселений и неиспользованные в 2010 году, могут использоваться в 2011 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением соответствующего главного администратора средств бюджета района.
52. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений района осуществляется согласно утвержденной настоящим Решением ведомственной структуры расходов бюджета района.
53. Муниципальные бюджетные учреждения района, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы, являются получателями средств бюджета района.
54. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется посредством предоставления субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
55. С 1 января 2011 года средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в доход бюджета района.
56. Средства, получаемые муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета района, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в доход бюджета района и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов муниципальных бюджетных учреждений.
57. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в пункте 56 решения, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, устанавливается нормативным правовым актом Администрации района, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление части этих средств на оплату налогов с доходов, указанных в пункте 56 решения, расходов, расходов по содержанию муниципального имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
58. Доходы, указанные в пункте 56 решения, не использованные муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета района, в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов на те же цели.
59. С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года для учета в доходах бюджета района поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, являющимися получателями средств бюджета района, применяются коды классификации доходов бюджетов, аналогичные используемым для учета доходов от использования имущества, переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям.
60. Установить до 1 января 2012 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с введением новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений района, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением.
61. Порядок и сроки внедрения в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда устанавливаются Администрацией района.
Расходы по внедрению новых систем оплаты труда предусмотрены настоящим Решением.
62. До вступления в силу нормативных правовых актов Администрации района, предусматривающих внедрение в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета района, муниципальные казенные учреждения района.
63. Установить повышение на 25 процентов тарифных ставок (окладов) оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, социальной защиты, культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной политике, финансируемых за счет средств местного бюджета, проживающим и работающим в муниципальном образовании Тазовский район, занимающим должности руководителей и специалистов, до вступления в силу нормативных правовых актов Администрации района, предусматривающих внедрение в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда.
64. Сохранить в 2011 году:
64.1. Пособия неработающим пенсионерам, проживающим в районе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории района, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет;
64.2. Компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории района.
65. Порядок реализации норм, предусмотренных пунктами 62 и 64 Решения, устанавливается Администрацией района.
66. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов бюджета района на 2011 год учтены следующие виды субсидий:
- субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
- субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
- субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;
- субсидии производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба;
- субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию факторий;
- субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности;
- субсидии на обеспечение топливными дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
- субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности;
- субсидии на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Тазовском районе.
67. Размеры (ставки) субсидий, указанных в пункте 66, и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района в пределах ассигнований, предусмотренных Решением.
68. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления и возврата устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
69. Установить, что финансовый орган Администрации района вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района, после издания соответствующего нормативного правового акта.
70. Установить перечень и размер корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления бюджетных услуг для поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район: п.г.т. Тазовский, с.Антипаюта, с.Газ-Сале, с.Гыда, с. Находка
а1: 0,01; 0,01; 0,01; 0,02; 0,01 соответственно;
а2: для всех поселений равен нулю;
b1: 0,8; 0,6; 0,8; 0,6; 0,8 соответственно;
b2: 0,01; 0,01; 0,01; 0,03; 0,01 соответственно.
Установить перечень и размер корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента структуры потребителей бюджетных услуг для поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район: п.г.т.Тазовский, с.Антипаюта, с.Газ-Сале, с.Гыда, с.Находка
с1: 0,99; 0,01; 0,99; 0,01; 0,01 соответственно;
с2: 0,01; 0,99; 0,01; 0,99; 0,80 соответственно;
с3: для всех поселений равен нулю;
d1: 1.0; 0.9; 0.5; 0.9; 0.9 соответственно;
Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений критический уровень бюджетной обеспеченности в размере: 2011 год – 0,71263346, 2012 год – 0,73919534, 2013 год – 0,73976410.
71. Направить решение Главе района для подписания и опубликования решения в районной газете «Советское Заполярье» и на официальном сайте органов местного самоуправления Тазовского района.
72. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
 


 


Глава района А.И.Иванов
 

 

 Приложения>> (.rar, 0Кб)

76