Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 12-3-77 О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район

4 Декабря 2013

  В целях приведения Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования, Районная Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район, утвержденное решением Районной Думы от 24 декабря 2007 года № 9-1-130, в редакции решений Районной Думы от 18 марта 2009 года №1-17-17, от 25 ноября 2009 года № 6-4-73, от 22 декабря 2010 года №3-3-31, от 15 февраля 2012 года №1-3-3, от 04 апреля 2012 года №3-4-22 (далее - Положение).
2. Действие настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Тазовский район, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования.

 

Председатель Районной Думы М.А.Сытник

 

Глава Тазовского района А.И.Иванов

 

 


Приложение
к решению Районной Думы
от 04 декабря 2013 года № 12-3-77


Изменения,
которые вносятся в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Тазовский район, утвержденное решением Районной Думы от 24 декабря 2007 года № 9-1-130

1. В пункте 21 части 3 статьи 6 Положения слова «долгосрочные целевые» заменить словом «муниципальные».
2. Пункт 22 части 3 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «22) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы;».
3. Пункт 23 части 3 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «6) по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию данной программы или о досрочном прекращении ее реализации;».
4. В пункте 5 части 4 статьи 6 Положения слова «долгосрочных целевых» заменить словом «муниципальных».
5. Статью 13 Положения дополнить частью 4. следующего содержания: «4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
6. Дополнить Положение статьей 15.1 следующего содержания:
«15.1 Муниципальная программа
Муниципальная программа - документ стратегического планирования, отражающий систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы муниципального образования Тазовский район.
Порядок разработки муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации района.».
7. Абзац второй пункта 2 статьи 16 Положения после слов «бюджетной и налоговой политики» дополнить словами «, а также муниципальных программах».
8. Дополнить Положение статьей 16.1 следующего содержания: «16.1 Особенности отражения отдельных расходов в проекте бюджета муниципального образования Тазовский район
1. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ отражаются в проекте бюджета муниципального образования Тазовский район в объеме, не более чем определено муниципальными правовыми актами муниципального образования Тазовский район, которыми утверждены соответствующие программы.
2. В бюджете муниципального образования Тазовский район могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.
3. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования Тазовский район. Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов устанавливаются финансовым органом.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Тазовский район, включенные в перечень строек и объектов муниципального образования Тазовский район, учитываются в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования Тазовский район.».
9. В части 1 статьи 17 Положения слово «Глава» заменить словом «Администрация».
10. Часть 3 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
«3. Одновременно с проектом местного бюджета в Районную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования Тазовский район;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год и плановый;
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Районной Думой, органами судебной системы, контрольным органом проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту местного бюджета представляются паспорта муниципальных программ.».
11. Пункт 1 части 3 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:
«1) общий объем доходов бюджета муниципального образования Тазовский район;».
12. Часть 4 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции: «4. Районная Дума рассматривает во втором чтении проект решения о местном бюджете не позднее 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
1) поступление доходов по основным источникам бюджета муниципального образования Тазовский район;
2) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования Тазовский район и бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете автономного округа, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования Тазовский район, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Тазовский район;
4) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
5) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования Тазовский район), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
6) размер резервного фонда Администрации района;
7) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) предельный объем муниципального долга муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Тазовский район;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
12) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Тазовский район;
13) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Тазовский район;
14) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год и плановый период;
15) программа муниципальных заимствований муниципального образования Тазовский район;
16) программа муниципальных гарантий муниципального образования Тазовский район;
17) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
18) ведомственная структура местного бюджета муниципального образования Тазовский район на очередной финансовый год и плановый период;
19) перечень муниципальных программ (подпрограмм), с указанием для каждой программы (подпрограммы) объема бюджетных ассигнований;
20) иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Глава района, депутаты Районной Думы, комитеты и комиссии Районной Думы, депутатские объединения вправе вносить поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.
В случае внесения поправок ответственный комитет или комиссия готовит заключение по проекту решения о местном бюджете с приложением сводной таблицы поправок, а также проект решения Районной Думы о принятии (или отклонении) во втором чтении проекта решения о местном бюджете. Заключение по проекту решения о местном бюджете с приложением сводной таблицы поправок и проект решения Районной Думы о принятии (или отклонении) во втором чтении проекта решения о местном бюджете ответственный комитет или комиссия направляет в Администрацию района.
Администрация района вносит в ответственный комитет или комиссию сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о местном бюджете (включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки) и проект решения Районной Думы о принятии местного бюджета во втором чтении не менее чем за 2 дня до заседания Районной Думы.
Обсуждение проекта решения о местном бюджете во втором чтении начинается с доклада председателя ответственного комитета или комиссии (либо по поручению председателя одного из членов ответственного комитета или комиссии). Председатель ответственного комитета или комиссии (либо по поручению председателя один из членов ответственного комитета или комиссии) сообщает об итогах рассмотрения проекта решения о местном бюджете в ответственном комитете или комиссии, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.».

 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА к решению Районной Думы (.rar, 16Кб)


 

82