Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Решение № 12-1-75 О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

4 Декабря 2013

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума муниципального образования Тазовский район:

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2014 год:
1.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета района в сумме 4 599 405 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 828 741 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 26 492 тыс. рублей;
1.2. общий объём расходов бюджета района в сумме 4 599 405 тыс. рублей;
1.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2015 года в сумме 232 429 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 232 429 тыс. рублей;
1.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2014 года не должен превышать 742 828 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2015 год и на 2016 год:
2.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета района на 2015 год в сумме 3 809 606 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 083 201 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 24 630 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 811 595 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 057 996 тыс. рублей, из бюджетов поселений в сумме 24 630 тыс. рублей;
2.2. общий объём расходов бюджета района на 2015 год в сумме 3 809 606 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 230 594 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 3 811 595 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 256 299 тыс. рублей;
2.3. верхний предел внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2016 года в сумме 50 408 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 50 408 тыс. рублей, и на 1 января 2017 года в сумме 44 893 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям 44 893 тыс. рублей;
2.4. предельный объем внутреннего долга муниципального образования в течение 2015 года не должен превышать 353 429 тыс. рублей, в течение 2016 года не должен превышать 171 408 тыс. рублей.
3. Учесть в бюджете района поступления доходов по основным источникам на 2014 год согласно приложению 1 к Решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к Решению.
5. Установить, что доходы бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета района в размере 100 процентов доходов.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район) согласно приложению 3 к Решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к Решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к Решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 6 к Решению.
11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2014 году согласно приложению 7 к Решению.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2015 и 2016 годах согласно приложению 8 к Решению.
13. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014 год согласно приложению 9 к Решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2015 и 2016 годы согласно приложению 10 к Решению.
14. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2014 год согласно приложению 11 к Решению и программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2015 и 2016 годы согласно приложению 12 к Решению.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
15. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования на 2014 год в сумме 5 384 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6 284 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 6 015 тыс. рублей.
16. Администрация района вправе принимать решения о реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетным кредитам.
17. Реструктуризация задолженности проводится путем отсрочки, рассрочки задолженности по одному или нескольким бюджетным кредитам, предоставленным юридическому лицу за счет средств бюджета района, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения обязательств.
18. Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту.
19. Юридическое лицо утрачивает право на реструктуризацию задолженности по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту при неуплате платежей по бюджетному кредиту, начисленным процентам от предоставления бюджетного кредита, а также задолженности по пеням и штрафам по бюджетному кредиту, установленных графиком реструктуризации задолженности, срок погашения которых превысил один месяц.
20. Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом района по возврату бюджетных кредитов, начисленным процентам от предоставления бюджетных кредитов, а также задолженности по пеням и штрафам, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации района.
21. Установить, что главные распорядители средств бюджета района выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования:
21.1. по искам о взыскании средств бюджета района в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам;
21.2. в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов бюджета района.
22. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 400 185 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 400 720 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 402 048 тыс. рублей.
23. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 13 к Решению.
24. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видом расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к Решению.
25. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 15 к Решению.
26. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета района согласно приложению 16 к Решению.
27. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Тазовский район и непрограммным направлениям деятельности) расходов бюджета района согласно приложению 17 к Решению.
28. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район на 2014 год в сумме 34 418 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 32 740 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 34 406 тыс. рублей.
29. Установить, что средства бюджета района используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, переданных органам местного самоуправления, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели Решением.
30. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 251 610 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 251 610 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 251 610 тыс. рублей.
31. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе согласно приложениям 18, 18.1, 18.2 к Решению.
32. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район на 2014, 2015 и 2016 годы равными:
a1-0,1; a2- 0; b1-0,6; b2-0,2; c1-0,20; c2-0,73; c3-0,06; d1-0,5.
33. Утвердить БОкрит равным 6,302 как уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тазовский район.
34. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, Администрация района вправе предоставлять дополнительные межбюджетные трансферты за счет перераспределения экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением.
35. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета согласно приложению 19 к Решению, в том числе:
35.1. объем дотации бюджету района согласно приложению 19.1 к Решению.
35.2. объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, согласно приложению 19.2 к Решению.
35.3. объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 19.3 к Решению.
35.4. объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 19.4 к Решению.
35.5. объем иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 19.5 к Решению.
36. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из окружного бюджета осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
37. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов муниципальных образования Тазовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 20 к Решению.
38. Утвердить объём резервного фонда Администрации района на 2014 год в сумме 12 444 тыс. рублей, на 2015 год – 7 715 тыс. рублей, на 2016 год – 7 715 тыс. рублей.
39. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем объектов (далее – Перечень объектов), утвержденным правовым актом Администрации района.
40. Утвердить в составе классификации расходов бюджета муниципального образования объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета района на 2014 год в сумме 918 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 670 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 762 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 21 к Решению.
41. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень строек) осуществляются за счет средств субсидий, передаваемых в бюджет района из окружного фонда софинансирования расходов.
42. Учесть средства, переданные в бюджет района из окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования на 2014 год в сумме 60 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 126 000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 116 591 тыс. рублей с распределением, согласно приложению 22 к Решению.
43. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек и Перечня объектов в размере, не превышающем 50 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объёма бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек и Перечня объектов в расчёте на финансовый год.
44. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе расходов бюджета района предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, дорожного хозяйства, других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджета района.
Перечни мероприятий, направления расходования средств бюджета района, указанные в настоящем пункте, устанавливаются постановлениями Администрации района.
45. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, муниципальные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу федеральных законов Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Тазовский район переданных Российской Федерацией и Ямало-Ненецким автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных подпунктом 50.4. Решения.
46. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Коммунальные услуги», «Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2014 года не допускается.
47. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
47.1. В размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:
47.1.1. о предоставлении услуг связи;
47.1.2. о подписке на печатные издания и об их приобретении;
47.1.3. об оказании образовательных услуг;
47.1.4. о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
47.1.5. о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
47.1.6. об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
47.1.7. о страховании;
47.1.8. на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
47.2. В размере до 50 процентов от стоимости заключённого контракта, но не более объёма утвержденных на данные цели бюджетных ассигнований в расчёте на финансовый год по договорам (контрактам) на выполнение работ по объектам капитального ремонта муниципальной собственности.
47.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
47.4. Для отдаленных населенных пунктов Тазовского района (с. Гыда, с. Антипаюта, с. Находка):
47.4.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) на организацию горячего питания и поставку продуктов питания.
48. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
49. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района является использование средств бюджета района, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:
49.1. мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий;
49.2. поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
49.3. финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования;
49.4. реализацию решений Администрации района;
49.5. исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
50.1. использование средств резервного фонда Администрации района;
50.2. внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
50.3. перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета района, предусмотренных на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;
50.4. в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации района.
51. Межбюджетные трансферты из бюджета района в 2014 году бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.
Не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета района бюджетам муниципальных образований Тазовского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых пяти рабочих дней 2014 года.
52. Установить, что расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.
53. Установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования по оказанию финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов бюджета района на 2014 год учтены следующие виды субсидий:
53.1. субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием информационных услуг;
53.2. субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
53.3. субсидии организациям автомобильного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального образования;
53.4. субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;
53.5. субсидии производителям хлеба на компенсацию части затрат, связанных с производством хлеба;
53.6. субсидии на предоставление финансовой поддержки по обслуживанию факторий;
53.7. субсидии на возмещение затрат по доставке товаров на фактории и труднодоступные и отдаленные местности;
53.8. субсидии на обеспечение топливными дровами тундрового населения из числа коренных малочисленных народов Севера;
53.9. субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
53.10. субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Тазовском районе;
53.11. субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
53.12. субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
53.13. субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях потребительскими обществами на организацию досрочного завоза продукции в труднодоступные населенные пункты Тазовского района;
53.14. субсидии на реализацию мероприятий, направленных на развитие средств массовой информации и полиграфии.
54. Установить, что в объеме бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы Тазовского района "Экономическое развитие на 2014-2016 годы" предусмотрены субсидии некоммерческой организации «Фонд развития Тазовского района» на уставную деятельность».
55. Размеры (ставки) субсидий, категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных пунктами 53, 54 Решения устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
56. Установить, что финансовый орган Администрации района вправе доводить до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств бюджета района, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации района, после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта Администрации района.
57. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
58. Направить настоящее решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования.

 

Председатель Районной Думы М.А. Сытник

 

Глава Тазовского района А.И. Иванов

 Приложения>> (.rar, 878Кб)

95