Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Тазовского муниципального района

4 Сентября 2020

                Принято Районной Думой 04 сентября 2020 года

       В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования в соответствие с региональными нормативами градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П, руководствуясь статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума муниципального образования Тазовский район

Р Е Ш И Л А :

  1. Утвердить прилагаемые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования Тазовского муниципального района, утвержденные решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 08 апреля 2015 года № 3-10-22 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Тазовского муниципального района» (в редакции решения Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 18 мая 2018 года № 8-4-37).

  2. Направить решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной общественно-политической газете «Советское Заполярье».

Председатель Районной Думы                                О.Н.Борисова

Глава Тазовского района                                          В.П. Паршаков

 

        Приложение

        к решению Районной Думы

        муниципального образования Тазовский район

        от 04.09.2020 года  № 15-5-47

 

И З М Е Н Е Н И Я,  которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования

Тазовского муниципального района

 

  1. В основной части:
    1. в приложении Б:
      1.  дополнить таблицей Б.2 следующего содержания:

«Таблица Б.2 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов

Наименование объекта

Предельные значения расчетных показателей

минимально допустимого уровня обеспеченности

максимально допустимого уровня территориальной доступности

1

2

3

Автомобильные дороги местного значения

вне границ населенных пунктов (плотность сети)

320 км/1000 км2

не нормируется

»;

      1.  дополнить абзацами следующего содержания:

«Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.

Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.»;

      1. дополнить таблицей Б.3 следующего содержания:

«Таблица Б.3 Основные расчетные параметры уличной сети населенных пунктов

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммарно в двух направлениях)

Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м

Наибольший продольный уклон, °/00

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Улицы и дороги местного значения

Улицы в зонах жилой застройки

50

3,0 - 3,5

2 - 4

110/140

80

1000

400

2,0

40

 

 

70/80

80

600

250

 

30

 

 

40/40

80

600

200

 

Улицы в общественно-деловых и торговых зонах

50

3,0 - 3,5

2 - 4

110/140

80

1000

400

2,0

40

 

 

70/80

80

600

250

 

30

 

 

40/40

80

600

200

 

Улицы и дороги в производственных зонах

50

3,5

2 - 4

110/140

60

1000

400

2,0

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки:

– в составе поперечного профиля УДС

– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.

 

 

 

 

20

 

 

1,50*

1,00**

 

1,50*

1,00**

 

 

1-2

2

 

1-2

2

 

 

25

 

 

25

 

 

70

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* При движении в одном направлении.

** При движении в двух направлениях.

Пешеходные улицы и площади

Пешеходные улицы и площади

 

по расчету

по расчету

50

по проекту

»;

 

      1. дополнить таблицей Б.4 следующего содержания:

                                                                                                                                  «Таблица Б.4

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

Велосипедные дорожки:

 

- в составе поперечного профиля УДС

Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах

- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.

Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах

»;

      1. дополнить абзацами следующего содержания:

«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.

На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:

- до проезжей части, опор, деревьев  0,75;

- до тротуаров                                     0,5.

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.

Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.».

    1. в приложении Г:
      1. таблицу Г.2 изложить в следующей редакции:

«Таблица Г.2 Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного и временного хранения автотранспорта (машино-мест) на 1 квартиру

№ п/п

Величина площади квартиры в расчете на одного человека

Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного хранения автотранспорта, машино-мест

на 1 квартиру**

Расчетное количество автомобильных стоянок для временного хранения автотранспорта, машино-мест

на 1 квартиру *

1

2

3

4

1.

Свыше 40 м2

2,5

1,0***

2.

Свыше 30 до 40 м2 включительно

2,0

3.

До 30 м2 включительно

1,0

** Указанные машино-места следует размещать в капитальных гаражах (паркингах) наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в радиусе пешеходной доступности не более 650 м.

*** При обеспечении объектов многоэтажной жилой застройки местами размещения транспортных средств для постоянного хранения в размере не менее 100% от расчетного количества, удаленных от подъездов жилых зданий не более 200 м, допускается уменьшение расчетного показателя обеспеченности местами временного хранения транспортных средств, но не менее чем 0,125 машино-места на 1 квартиру.

* В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.»;

    1. дополнить приложением Д1 следующего содержания:

«Приложение Д1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения 

Таблица Д1.1

Наименование объекта местного значения

Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

Автобусная остановка на дорогах V категории

один объект на  территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд

не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд

Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов

минимально допустимое транспортное обеспечение

дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд

Сети электроснабжения

расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд

не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд

»;

    1. дополнить приложением Ж:

«Приложение Ж. Иные нормативы и расчетные показатели.

  1. Оснащение объектов капитального строительства системами видеонаблюдения:

- в составе проектной документации для строительства многоквартирных жилых домов предусматривать подключение к сети связи общего пользования, установку систем подъездного и придомового видеонаблюдения (видеонаблюдение за прилегающей к дому территорией) и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».

- в составе проектной документации для строительства объектов спорта, торговли и общественного питания, коммунального и бытового обслуживания, здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения, религиозного назначения предусматривать установку систем видеонаблюдения за прилегающей территорией и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».

  1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов обеспечения внутреннего правопорядка, объектов, необходимых для обеспечения первичных мер пожарной безопасности

 

Таблица Ж.1

Наименование объекта

Предельные значения расчетных показателей

минимально допустимого уровня обеспеченности

максимально допустимого уровня территориальной доступности

1

2

3

Участковые пункты полиции

один объект*

1000 м

Подразделения пожарной охраны

по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009

по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009

Источники наружного противопожарного водоснабжения

по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009

150 м

Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники **

не нормируется

150 м

Примечание:

* один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);

** ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м

».

143