О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Тазовского муниципального района
Принято Районной Думой 04 сентября 2020 года
В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования в соответствие с региональными нормативами градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П, руководствуясь статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума муниципального образования Тазовский район
Р Е Ш И Л А :
-
Утвердить прилагаемые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования Тазовского муниципального района, утвержденные решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 08 апреля 2015 года № 3-10-22 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Тазовского муниципального района» (в редакции решения Районной Думы муниципального образования Тазовский район от 18 мая 2018 года № 8-4-37).
-
Направить решение Главе Тазовского района для подписания и опубликования в районной общественно-политической газете «Советское Заполярье».
Председатель Районной Думы О.Н.Борисова
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования Тазовский район
от 04.09.2020 года № 15-5-47
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования
Тазовского муниципального района
- В основной части:
- в приложении Б:
- дополнить таблицей Б.2 следующего содержания:
- в приложении Б:
«Таблица Б.2 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Наименование объекта |
Предельные значения расчетных показателей |
|
минимально допустимого уровня обеспеченности |
максимально допустимого уровня территориальной доступности |
|
1 |
2 |
3 |
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети) |
320 км/1000 км2 |
не нормируется |
»;
-
-
- дополнить абзацами следующего содержания:
-
«Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.»;
-
-
- дополнить таблицей Б.3 следующего содержания:
-
«Таблица Б.3 Основные расчетные параметры уличной сети населенных пунктов
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения (суммарно в двух направлениях) |
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м |
Наибольший продольный уклон, °/00 |
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м |
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м |
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Улицы и дороги местного значения |
||||||||
Улицы в зонах жилой застройки |
50 |
3,0 - 3,5 |
2 - 4 |
110/140 |
80 |
1000 |
400 |
2,0 |
40 |
|
|
70/80 |
80 |
600 |
250 |
|
|
30 |
|
|
40/40 |
80 |
600 |
200 |
|
|
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах |
50 |
3,0 - 3,5 |
2 - 4 |
110/140 |
80 |
1000 |
400 |
2,0 |
40 |
|
|
70/80 |
80 |
600 |
250 |
|
|
30 |
|
|
40/40 |
80 |
600 |
200 |
|
|
Улицы и дороги в производственных зонах |
50 |
3,5 |
2 - 4 |
110/140 |
60 |
1000 |
400 |
2,0 |
Велосипедные дорожки |
||||||||
Велосипедные дорожки: – в составе поперечного профиля УДС – на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п. |
–
20 |
1,50* 1,00**
1,50* 1,00** |
1-2 2
1-2 2 |
25
25 |
70
70 |
–
– |
–
– |
–
– |
* При движении в одном направлении. ** При движении в двух направлениях. |
||||||||
Пешеходные улицы и площади |
||||||||
Пешеходные улицы и площади
|
– |
по расчету |
по расчету |
– |
50 |
– |
– |
по проекту |
»;
-
-
- дополнить таблицей Б.4 следующего содержания:
-
«Таблица Б.4
Категория дорог и улиц |
Основное назначение дорог и улиц |
Велосипедные дорожки: |
|
- в составе поперечного профиля УДС |
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах |
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п. |
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах |
»;
-
-
- дополнить абзацами следующего содержания:
-
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
- до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.».
-
- в приложении Г:
- таблицу Г.2 изложить в следующей редакции:
- в приложении Г:
«Таблица Г.2 Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного и временного хранения автотранспорта (машино-мест) на 1 квартиру
№ п/п |
Величина площади квартиры в расчете на одного человека |
Расчетное количество автомобильных стоянок для постоянного хранения автотранспорта, машино-мест на 1 квартиру** |
Расчетное количество автомобильных стоянок для временного хранения автотранспорта, машино-мест на 1 квартиру * |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свыше 40 м2 |
2,5 |
1,0*** |
2. |
Свыше 30 до 40 м2 включительно |
2,0 |
|
3. |
До 30 м2 включительно |
1,0 |
|
** Указанные машино-места следует размещать в капитальных гаражах (паркингах) наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в радиусе пешеходной доступности не более 650 м. *** При обеспечении объектов многоэтажной жилой застройки местами размещения транспортных средств для постоянного хранения в размере не менее 100% от расчетного количества, удаленных от подъездов жилых зданий не более 200 м, допускается уменьшение расчетного показателя обеспеченности местами временного хранения транспортных средств, но не менее чем 0,125 машино-места на 1 квартиру. |
* В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.»;
-
- дополнить приложением Д1 следующего содержания:
«Приложение Д1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения
Таблица Д1.1
Наименование объекта местного значения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Автобусная остановка на дорогах V категории |
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд |
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд |
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов |
минимально допустимое транспортное обеспечение |
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд |
Сети электроснабжения |
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд |
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд |
»;
-
- дополнить приложением Ж:
«Приложение Ж. Иные нормативы и расчетные показатели.
- Оснащение объектов капитального строительства системами видеонаблюдения:
- в составе проектной документации для строительства многоквартирных жилых домов предусматривать подключение к сети связи общего пользования, установку систем подъездного и придомового видеонаблюдения (видеонаблюдение за прилегающей к дому территорией) и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».
- в составе проектной документации для строительства объектов спорта, торговли и общественного питания, коммунального и бытового обслуживания, здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения, религиозного назначения предусматривать установку систем видеонаблюдения за прилегающей территорией и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».
- Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов обеспечения внутреннего правопорядка, объектов, необходимых для обеспечения первичных мер пожарной безопасности
Таблица Ж.1
Наименование объекта |
Предельные значения расчетных показателей |
|
минимально допустимого уровня обеспеченности |
максимально допустимого уровня территориальной доступности |
|
1 |
2 |
3 |
Участковые пункты полиции |
один объект* |
1000 м |
Подразделения пожарной охраны |
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009 |
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009 |
Источники наружного противопожарного водоснабжения |
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009 |
150 м |
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники ** |
не нормируется |
150 м |
Примечание: * один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек); ** ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м |
».