О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Принято Районной Думой 05 декабря 2018 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 27 Устава муниципального образования Тазовский район, Районная Дума муниципального образования Тазовский район:
Р Е Ш И Л А :
1. Основные характеристики бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на 2019 год:
1) общий объём доходов бюджета района в сумме 7 262 538 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 6 434 688 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 55 632 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета района в сумме 7 262 538 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района в сумме 0 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2020 год и на 2021 год:
1) общий объём доходов бюджета района на 2020 год в сумме 6 938 239 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 6 120 402 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 55 632 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 7 330 672 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 6 532 901 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 55 632 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета района на 2020 год в сумме 6 938 239 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 174 000 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 7 330 672 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 368 000 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
2. Доходы бюджета района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
2.1. Утвердить доходы бюджета района на 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.2. Утвердить доходы бюджета района на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений Тазовского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений Тазовского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
4. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района
4.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района – органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район (отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального образования Тазовский район), закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4.4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района
5.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2019 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
5.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
6. Муниципальные заимствования муниципального образования, муниципальный долг и предоставление муниципальных гарантий муниципального образования
6.1. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
6.2. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.
6.3. Утвердить верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 64 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 64 000 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 115 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 115 000 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года в сумме 70 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 70 000 тыс. рублей.
6.4. Утвердить, что предельный объем муниципального долга в течение 2019 года не должен превышать 208 113 тыс. рублей, в течение 2020 года не должен превышать 279 000 тыс. рублей, в течение 2021 года не должен превышать 215 000 тыс. рублей.
6.5. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на 2019 год в сумме 46 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 46 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 46 тыс. рублей.
6.6. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на 2019 год согласно приложению 12 к настоящему Решению.
6.7. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.
6.8. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, установленном решением Районной Думы.
7. Бюджетные ассигнования бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
7.1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района согласно приложению 14 к настоящему Решению.
7.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района согласно приложению 15 к Решению.
7.3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района согласно приложению 16 к Решению.
7.4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета района согласно приложению 17 к настоящему Решению.
7.5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов бюджета района согласно приложению 18 к настоящему Решению.
7.6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей из бюджета района согласно приложению 19 к настоящему Решению.
7.7. Утвердить объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета района на 2019 год в сумме 556 451 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 560 253 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 562 550 тыс. рублей.
7.8. Утвердить в составе расходов бюджета района объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2019 год в сумме 268 342 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 116 453 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 351 713 тыс. рублей.
Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным правовым актом Администрации района.
7.9. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета согласно приложению 20 к настоящему Решению.
7.10. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Тазовский район на 2019 год в сумме 5 268 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 859 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6 731 тыс. рублей.
7.11. Утвердить размер резервного фонда Администрации района на 2019 год в сумме 5 400 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 400 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5 400 тыс. рублей.
7.12. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2019 год в сумме 6 434 688 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 6 120 402 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6 532 901 тыс. рублей.
Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществлять в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в случае включения указанных расходов (мероприятий) в муниципальные программы муниципального образования Тазовский район, а также в соответствии с иными постановлениями Администрации района.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части утверждается постановлениями Администрации Тазовского района.
Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Тазовского района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в соответствии с установленными постановлениями Администрации района порядком определения объема и условиями их предоставления.
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет предусмотренных настоящим Решением бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с решениями Администрации района грантов в форме субсидий предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации района, если данный порядок не определен решениями, указанными в настоящем абзаце.
8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам и получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
8.1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки сельских поселений на 2019 год в сумме 204 930 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 204 703 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 204 721 тыс. рублей.
8.2. Утвердить значения весовых коэффициентов, применяемых в методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального образования Тазовский район на 2019 год, равными:
a1 - 0,05; a2 – 0,2; b1 - 0,6; b2 - 0,2; c1 - 0,543; c2 - 0,386; c3 - 0,071; d1 - 0,45; f – 0,9.
8.3. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений в Тазовском районе на 2019 год в размере 3,895, на 2020 год в размере 3,800, на 2021 год в размере 3,707.
8.4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований сельских поселений в Тазовском районе, согласно приложениям 21, 21.1, 21.2 к настоящему Решению.
8.5. Учесть в бюджете района межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджетов муниципальных образований сельских поселений Тазовского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 22 к настоящему Решению.
9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации района и муниципальных учреждений
9.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, структурные подразделения Администрации района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, а также случаев, предусмотренных правовыми актами Администрации района.
9.2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Заработная плата», «Начисления на выплаты по оплате труда», «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» и «Коммунальные услуги» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2019 года не допускается.
9.3. Получатели средств бюджета района при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования Тазовский район (далее – договор) вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):
- в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:
а) о предоставлении услуг связи;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об оказании образовательных услуг;
г) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
е) об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
ж) о страховании;
з) об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;
и) о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома;
к) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам;
10. Особенности исполнения бюджета района в 2019 году
10.1. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи бюджета района могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Не использованные по состоянию на 01 января 2019 года межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета района бюджетам муниципальных образований сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета района в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
10.3. Остатки субсидий, предоставленных в 2018 году муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат в установленном Администрацией района порядке возврату в местный бюджет для направления в 2019 году на цели, определенные Администрацией района.
11. Безвозмездные поступления от юридических лиц, имеющие целевое назначение
-
- Расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с целевым назначением по мере их фактического поступления в доход бюджета района.
- При заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящем пункте, предусматриваются условия оплаты с учетом положений, установленных настоящим пунктом.
12. Опубликование и вступление в силу настоящего Решения
12.1. Опубликовать настоящее Решение в районной общественно-политической газете «Советское Заполярье.
12.2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
Председатель Районной Думы О.Н.Борисова
Глава Тазовского района В.П.Паршаков
Приложение>>> (.zip, 2746Кб)