Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Поиск по сайту
Общество и политика
Гражданское общество Тазовского районаОбщественная палатаГражданская защита населенияЕжегодный доклад Губернатора ЯНАО Д.А. Артюхова 04.12.2018 г.Доклад уполномоченного по правам человека в ЯНАО по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в ЯНАО в 2018 годуСоциальная защита населенияКультура, спорт, молодежная политика и туризмОпека и попечительствоОбразованиеЗдравоохранениеЖилищная политикаЦентр занятости населенияПенсионный фондНаграды и почетные званияПравопорядокРайонные СМИСтратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 годаТерриториальная избирательная комиссия Тазовского районаРегиональный проект "Забота"Налоговая службаНациональная политикаСоциальная защита населенияО деятельности Совета представителей коренных малочисленных народов Севера при Главе Тазовского районаКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Тазовского района
Получение государственных услуг в электронном виде

Получение государственных услуг в электронном виде

ГКУ ЯНАО ЦЗН Тазовского района рекомендует гражданам для получения государственных услуг в электронном виде зарегистрироваться на портале государственных услуг http://gosuslugi.ru.

Для получения госуслуг в сфере занятости населения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом портала государственных услуг или в личном кабинете гражданина на интерактивном портале службы занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАП ЯНАО) http://rabota.yanao.ru  с использованием учетной записи портала госуслуг.

В личном кабинете гражданина на ИАП ЯНАО можно подать заявление на получение государственных услуг, записаться на прием, создать резюме, пройти видеособеседование с работодателем (по предварительному согласованию), подписаться на автоматические уведомления и оценить качество предоставляемых услуг.

Положительными моментами получения госуслуг в электронном виде являются:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого доступного места;
  • сокращение времени подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • ликвидация бюрократических проволочек;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  • информированность граждан на каждом этапе работы по его заявлению;
  • упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • отсутствие очередей;
  • исключает эмоциональный и психологический фактор