Приказ Департамента финансов Администрации Тазовского района № 58 О порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2016 года № 190 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок списания заказчиком в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения нужд муниципального образования Тазовский район.
2. Настоящий приказ действует до 01 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника
Департамента финансов
М.М. Жердев
УТВЕРЖДЕН:
приказом департамента
финансов Администрации
Тазовского района
от 31 мая 2016 г. № 58
Порядок списания заказчиком в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения нужд
муниципального образования Тазовский район
1. Настоящий порядок устанавливает правила списания начисленных заказчиками сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения нужд муниципального образования Тазовский район в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный закон, задолженность).
2. Заказчики осуществляют списание задолженности в случае завершения в полном объеме в 2015 или 2016 годах исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Не допускается списание задолженности по контрактам, условия которых изменены в 2015 и (или) 2016 годах в соответствии с частью 1.1 статьи 95 федерального закона.
3. Списание задолженности осуществляются заказчиком в следующих случаях:
а) если общая сумма задолженности не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней);
б) если общая сумма задолженности превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта и до окончания 2016 года поставщик (подрядчик, исполнитель) уплатил 50 процентов задолженности.
4. Списание задолженности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения.
5. Списание задолженности осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности.
6. В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается.
7. При наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности, основанием для принятия решения о списании задолженности является:
а) в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 3 настоящего Порядка: исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 или 2016 годах, подтвержденное актом приемки или иным документом;
б) в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 3 настоящего Порядка: исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 или 2016 годах, подтвержденное актом приемки или иным документом, - информация главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – местного бюджета) о зачислении уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм задолженности в местный бюджет (если задолженность возникла перед муниципальным заказчиком) или информация о зачислении средств, уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на счет заказчика (если задолженность возникла перед муниципальным бюджетным, автономным учреждением муниципального образования Тазовский район).
В случае, если заказчик не осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, то информация об уплате задолженности направляется заказчику главным администратором (администратором) доходов местного бюджета, наделенным соответствующими полномочиями, по запросу заказчика.
8. Решение о списании задолженности принимается комиссией по поступлению и выбытию активов заказчика и оформляется внутренним распорядительным документом заказчика (приказом, распоряжением), содержащим информацию о неуплаченной задолженности и обязательные реквизиты первичных учетных документов в соответствии с пунктом 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н.
9. Заказчик уведомляет в письменной форме поставщика (подрядчика, исполнителя) об осуществлении списания начисленной и неуплаченной задолженности с указанием ее размера.
10. Муниципальный заказчик, не осуществляющий полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, не позднее пяти рабочих дней после осуществления списания задолженности направляет главному администратору (администратору) доходов местного бюджета, указанному в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, информацию о произведенном списании задолженности с указанием суммы списанной задолженности и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.