Постановление №91 О порядке предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим авиаперевозки пассажиров
В целях эффективного и целевого расходования средств бюджета муниципального образования, руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим авиаперевозки пассажиров, грузов и багажа в 2005 году (приложение).
2. Опубликовать постановление в районной газете <Советское Заполярье>.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Лукиных Ю.С.
Глава муниципального образования
Н.Н.Харючи
Приложение
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования организациям,
осуществляющим авиаперевозки пассажиров, грузов и багажа в 2005 году
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим авиаперевозки пассажиров, груза и багажа в 2005 году (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами главы муниципального образования и маршрутам, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Настоящий Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям, осуществляющим авиаперевозки, в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Собрания представителей муниципального образования от 22.12.2004 г. № 6-1-40 "О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2005 год", согласно структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт".
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- транспортная организация - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом;
- транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа;
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров воздушным транспортом, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия;
- пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативным правовым актом главы муниципального образования.
1.5. Транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, обязательно предоставлять документы, расчеты и нормативы, необходимые для расчета суммы субсидии, по письменному запросу отдела систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования и Комитета по социально-экономическому развитию администрации муниципального образования.
В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования - главой муниципального образования.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, выполняющим пассажирские перевозки воздушным транспортом по тарифам, утвержденным нормативным правовым актом главы муниципального образования по маршрутам, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого с главой муниципального образования.
Проект договора подлежит предварительному согласованию с Комитетом по социально-экономическому развитию и Управлением казначейства и финансов администрации муниципального образования.
2.3. Пересмотр тарифов производится Комитетом по социально-экономическому развитию с соблюдением условий в заключенных с транспортными организациями договорах, лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания представителей муниципального образования от 22.12.2004 г. № 6-1-40 <О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2005 год>.
2.4. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом осуществляется в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.5. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки воздушным транспортом по субсидированным линиям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, разрабатывается перевозчиком и согласовывается с заместителем главы администрации муниципального образования по вопросам систем жизнеобеспечения, транспорта, связи и жилищной политики.
2.6. В случаях массового скопления пассажиров решение о выполнении дополнительных рейсов по маршрутам, предусмотренным в приложении 1 к настоящему Порядку, принимается главой муниципального образования на основании письменных обращений глав администраций поссельсоветов, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования.
III. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий
3.1. Расчет экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15 июля 1999 г. N 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учета налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налета часов на утвержденную нормативным правовым актом главы муниципального образования часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилета, а также иные экономически обоснованные расходы, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет субсидии предоставляется транспортной организацией по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
IV. Документы, предоставляемые транспортными организациями для получения субсидий
4.1. Транспортные организации, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в отдел систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования следующую отчетность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и транспортных организаций (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств местного бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
V. Порядок выплаты субсидий
5.1. Отдел систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования в течение 10 дней после получения документов, указанных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов. Результаты проверки передаются на согласование в Комитет по социально-экономическому развитию администрации муниципального образования с приложением копий документов, перечисленных в пунктах 4.1 настоящего Порядка.
5.2. Комитет по социально-экономическому развитию администрации муниципального образования в течение 5 дней после получения документов из отдела систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования и согласовывает расчеты субсидий для транспортных организаций по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку и возвращает расчеты в отдел систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования. Согласованный с Комитетом по социально-экономическому развитию администрации муниципального образования расчет субсидий утверждается заместителем главы администрации муниципального образования по вопросам систем жизнеобеспечения, транспорта, связи и жилищной политики, после чего отдел систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования в установленном порядке направляет документы транспортным организациям.
5.3. Транспортные организации направляют заявку на финансирование и платежные поручения в Управление казначейства и финансов администрации муниципального образования для перечисления денежных средств на расчетные счета транспортных организаций.
Платежные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:
- договор (при открытии финансирования);
- расчет субсидий по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5.4. Принятые муниципальным образованием бюджетные обязательства по заключенным с транспортными организациями договорам не должны превышать доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды 2005 года по предусмотренным в бюджетной росписи местного бюджета показателям бюджетной классификации.
5.5. В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных транспортной организацией, отдел систем жизнеобеспечения, транспорта и связи администрации муниципального образования направляет в адрес последней мотивированный отказ об утверждении расчета суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах.
5.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года, муниципальное образование имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на 2005 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов, с обязательным последующим предоставлением в Управление казначейства и финансов администрации муниципального образования расчетов по установленной форме за отчетный месяц, с последующим возвратом в местный бюджет излишне выплаченной суммы субсидии.
5.7. С учетом специфики работы транспортных организаций муниципальное образование при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей транспортным организациям в размере до 30% от суммы договора, согласно Положению о муниципальном заказе, утвержденному решением Собрания представителей муниципального образования от 22.12.2004 г. № 6-4-43.
5.8. Учет операций по расходам местного бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счете транспортной организации, открытом в установленном порядке в Управлении казначейства и финансов администрации муниципального образования.
5.9. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет транспортная организация.
VI. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в местном бюджете для предоставления субсидий
6.1. Ежемесячно бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в местном бюджете для предоставления субсидий, составляется транспортной организацией и предоставляется по установленным формам в Управление казначейства и финансов администрации муниципального образования не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим.
6.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Управлением казначейства и финансов администрации муниципального образования.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования организациям,
осуществляющим виаперевозки пассажиров, грузов и багажа в 2005 году
П Е Р Е Ч Е Н Ь
маршрутов на перевозки пассажиров и багажа авиационными видами транспорта, по которым в 2005 году предусматривается выплата субсидии за счет средств местного бюджета
N |
Авиационный транспорт |
Маршрут |
|
1. |
Тазовский - Находка; Находка - Тазовский |
2. |
Находка - Антипаюта; Антипаюта - Находка |
3. |
Антипаюта - Гыда; Гыда - Антипаюта |
4. |
Тазовский - Антипаюта; Антипаюта - Тазовский |
5. |
Тазовский - Гыда; Гыда - Тазовский |
6. |
Находка - Гыда; Гыда - Находка |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим виаперевозки пассажиров, грузов и багажа в 2005 году
Р А С Ч Е Т (плановых расходов) по рейсу № _____ на воздушные судна ______ на авиалинии _______
N |
Наименование расходов |
Единица |
Коли- |
Цена за |
Расходы
|
1 |
Налет часов |
|
|
|
|
2 |
Авиа-ГСМ |
|
|
|
|
3 |
Расходы в аэропорту вылета, всего |
|
|
|
|
|
Взлет - посадка |
|
|
|
|
|
Авиационная безопасность |
|
|
|
|
|
Обслуживание пассажиров |
|
|
|
|
|
Сбор за пользование аэровокзалом |
|
|
|
|
|
Обеспечение ГСМ |
|
|
|
|
|
ПВК жидкость |
|
|
|
|
|
Использование специального транспорта |
|
|
|
|
4 |
Метеообеспечение в аэропорту вылета |
|
|
|
|
5 |
Аэронавигационное обеспечение |
|
|
|
6 |
Расходы в аэропорту прилета |
|
|
|
|
|
Взлет - посадка |
|
|
|
|
|
Авиационная безопасность |
|
|
|
|
|
Обслуживание пассажиров |
|
|
|
|
|
Сбор за пользование аэровокзалом |
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
Обеспечение ГСМ |
|
|
|
|
|
ПВК жидкость |
|
|
|
|
|
Использование специального транспорта |
|
|
|
|
7 |
Метеообеспечение в аэропорту прилета |
|
|
|
|
8 |
Аэронавигационное обслуживание |
|
|
|
|
9 |
Аэронавигационное обслуживание |
|
|
|
|
10 |
Комиссионное агентское вознаграждение |
|
|
|
|
11 |
Бортовое питание пассажиров |
|
|
|
|
12 |
Прочие экономически обоснованные |
|
|
|
|
13 |
Итого расходов по рейсу (без НДС) |
|
|
|
|
14 |
Итого расходов по рейсу (с НДС) |
|
|
|
|
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Приложение 3
Р Е Е С Т Р пассажирской выручки за ___________________ 2005 г.
№
|
Маршрут
|
Перевезено |
Сумма |
Объем |
Сумма |
Итого |
Итого |
При-меча- |
|
|
|
Взросл. |
Детск. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Приложение 4
"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДЕНО"
Комитет по социально-экономическому Заместитель главы администрации развитию администрации муниципального муниципального образования по образования Тазовский район вопросам систем жизнеобеспечения, транспорта, связи и жилищной политики
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
"__" __________________ 2005 г. "__" __________________ 2005 г.
Расчет суммы субсидии за _______________________________________________
(отчетный период)
№
|
Маршрут
|
Коли-
|
Тип
|
Утвержден ная часовая
|
Налет
|
Сумма
|
Прочие фа- |
Итого
|
Выручка
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации