Постановление №85 Об администрировании неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования
На основании статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7 решения Собрания представителей муниципального образования от 22.12.2004 № 6-1-40 <О бюджете муниципального образования Тазовский район на 2005 год> и в целях обеспечения учета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскания неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования, а также пеней и штрафов по ним, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
-
Установить, что администраторы неналоговых доходов бюджета муниципального образования осуществляют учет, контроль, взыскание, анализ и прогнозирование соответствующих неналоговых доходов.
-
Утвердить Порядок осуществления учета поступлений платежей, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскания неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования, а также пеней и штрафов по ним (далее - Порядок).
-
Управлению казначейства и финансов администрации муниципального образования (Тюрина Г.Т.) осуществлять координацию действий администраторов неналоговых доходов бюджета муниципального образования по реализации Порядка.
-
Опубликовать постановление в районной газете <Советское Заполярье>.
Глава муниципального образования
Н.Н.Харючи
Приложение
ПОРЯДОК
осуществления учета поступлений платежей, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскания неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования, а также пеней и штрафов по ним
-
Настоящий порядок устанавливает правила учета поступлений платежей, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскания неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования, а также пеней и штрафов по ним администраторами неналоговых доходов бюджета муниципального образования (далее - Администраторы).
-
Администраторы ведут реестры поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования по каждому виду доходов по форме согласно приложению 1 к Порядку.
-
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования, который является Администратором арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципального образования и платежей от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, ведет карточки лицевых счетов по каждому плательщику по форме, согласно приложению 2 к Порядку.
-
Запись в карточке лицевого счета и реестре поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования производится Администратором на основании копий платежных документов, предоставляемых еженедельно Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и (или) управлением казначейства и финансов администрации муниципального образования (далее - управление казначейства и финансов).
-
При выявлении фактов нарушения плательщиками установленных сроков перечисления денежных средств по неналоговым платежам в доход бюджета муниципального образования более чем на 30 дней Администраторы осуществляют мероприятия по взысканию задолженности по неналоговым платежам (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством.
-
Возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм неналоговых платежей осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом главы муниципального образования.
-
Списание Администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае:
-ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-по истечении срока исковой давности со дня смерти или объявления умершим физического лица. -
Списание Администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом главы муниципального образования.
-
Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, Администраторы осуществляют сверку поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования с управлением казначейства и финансов по форме, согласно приложению 3 к Порядку.
-
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, Администраторы представляют в управление казначейства и финансов отчет о поступлениях и задолженности по неналоговым доходам бюджета муниципального образования по форме, согласно приложению 4 к Порядку.
Приложение 1 к Порядку
Наименование Администратора____________________________________________________
Р Е Е С Т Р
поступлений
_________________________________________________________
(наименование платежа)
по коду бюджетной классификации______________________________________
за ______________200__ года
№ п/п |
Наименование, ФИО,ИНН,КПП плательщика |
Начислено к уплате в бюджет |
Поступило в бюджет |
Возвращено излишне уплаченных платежей |
Сумма задолженности (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Руководитель Администратора_______________________________
(подпись)
Исполнитель ________________________________
(подпись)
Приложение 3 к Порядку
Акт сверки
за_______________200__ года
№ п/п |
Код бюджетной классификации |
Сумма (руб.) |
Причины отклонений |
||
По данным Администратора |
По данным управления казначейства и финансов |
Отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
От Администратора
М.П.
От управления казначейства и финансов
М.П.
Приложение 4 к Порядку
Наименование Администратора_______________________________________
О Т Ч Е Т
о поступлениях и задолженности по неналоговым доходам
бюджета муниципального образования
за _______________ 200__года
№ п/п |
Код бюджетной классификации |
Начислено к уплате в бюджет |
Поступило в бюджет |
Возвращено излишне уплаченных платежей |
Сумма задолженности (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
поступающих в бюджет муниципального образования
Руководитель Администратора_______________________
(подпись)
Исполнитель ______________________________________
(подпись)