Постановление №65 О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) населения
В целях создания необходимых условий жизнедеятельности населения, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни, и населения, проживающего в жилом фонде с печным отоплением, руководствуясь статьей 46 Устава муниципального образования,
П О С Т А Н О В Л ЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) население. Опубликовать постановление в районной газете «Советское Заполярье». Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования «Об организации снабжения населения топливом (дрова, уголь) на территории муниципального образования» от 06.05.2005 № 138. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по вопросам экономики и финансов, начальника управления казначейства и финансов Иванова А.И.
Глава Администрации района
Ю.С.Лукиных
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации района
от 04.04.2006 № 65
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) населения
Общие положения
Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) население (далее – Порядок) разработан в целях создания необходимых условий жизнедеятельности тундрового населения и населения, проживающего в населенных пунктах в жилом фонде с печным отоплением.
1.2. Порядок определяет размер субсидии и порядок ее предоставления организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) население, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, согласно бюджетной классификации расходов муниципального образования по разделу «Национальная экономика», подразделам «Топливо и энергетика» и «Другие вопросы в области национальной экономики».
1.3. Под обеспечением топливом понимается приобретение, доставка до населенных пунктов и развоз дров, угля населению.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение финансовой помощи в виде субсидий из бюджета муниципального образования имеют организации, заключившие договор с Администрацией района на исполнение муниципального заказа по обеспечению населения топливом (дрова, уголь).
2.2. Расходы местного бюджета представляют собой погашение 100-процентной стоимости топлива, реализуемого тундровому населению и 70-процентной стоимости топлива, реализуемого населению, проживающему в жилищном фонде с печным отоплением, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год. Цена топлива, в размере 30 процентов стоимости топлива, реализуемого населению, проживающему в жилищном фонде с печным отоплением, устанавливается нормативно-правовым актом Администрации района для всех населенных пунктов.
3. Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования
3.1 Администрация района заключает с организациями, осуществляющими закупку и доставку топлива (дрова, уголь) населению, договор на исполнение муниципального заказа по обеспечению населения топливом (дрова, уголь).
3.2. Потребность в топливе определяется исходя из нормы потребления дров, угля на 1-го человека, 1 кв.метр отапливаемой площади жилого фонда, утвержденных нормативно-правовыми актами.
3.3. Организации, осуществляющие обеспечение топливом (дрова, уголь) население, ежемесячно представляют на согласование в управление социально-экономического развития Администрации района расчет фактических затрат на приобретение и доставку дров, угля в населенные пункты муниципального образования по формам, приведенным в приложении 2, с приложением документов, подтверждающих затраты, и списков тундрового населения и поселкового населения, проживающего в жилом фонде с печным отоплением, утвержденных главами администраций городского и сельских поселений.
3.4. Управление социально-экономического развития Администрации района в течение 10 рабочих дней проверяет правильность и обоснованность представленных расчетов, их надлежащее оформление, согласовывает и направляет их организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) население.
3.5. В случае представления материалов не в полном объеме, они возвращаются предприятиям на доработку. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.6. Организации, осуществляющие обеспечение население топливом (дрова, уголь), направляют заявку на финансирование и платежные поручения в управление казначейства и финансов Администрации района для перечисления денежных средств на расчетные счета организаций - получателей субсидий и других организаций с приложением согласованных с управлением социально-экономического развития Администрации района расчетов фактических затрат на приобретение и доставку топлива (дрова, уголь) населению.
Платежные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:
договор (ежегодно при открытии финансирования);
расчет субсидий по форме согласно приложению 2 к Порядку.
3.7. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года, Администрация района имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов, с обязательным предоставлением в управление казначейства и финансов Администрации района в первом квартале, следующего за отчетным года, расчетов по установленной форме за отчетный месяц, с последующим возвратом в местный бюджет излишне выплаченной суммы субсидии.
3.8. Администрация района при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей из бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) население, в размере до 30 процентов от суммы договора.
3.9. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет организация, осуществляющая обеспечение топливом (дрова, уголь) население.
Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных для предоставления субсидий
4.1. Бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования для предоставлении субсидий, составляется организацией, осуществляющей обеспечение топливом (дрова, уголь) население и предоставляется по установленным формам в Управление казначейства и финансов Администрации района ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим.
4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Управлением казначейства и финансов Администрации района в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим обеспечение топливом (дрова, уголь) население
Пункты доставки топлива (дрова, уголь) населению
1. п.Тазовский;
2. с.Антипаюта;
3. Хаби-Речка;
4. Устье реки Широкая;
5. Хальмер-Яха;
6. Белые Яры;
7. Адер-Паюта;
8. с.Находка;
9. Устье реки Щучье;
10. фактория Ярайка;
11. Хабдю-Яра;
12. Ненянг-то;
13. Халаг-Яра;
14. д.Тибей-Сале;
15. 100 км реки Таз;
16. Нямбой-то;
17. фактория 7-8 Пески;
18. фактория 5-6 Пески;
19. фактория 3-4 Пески;
20. фактория 1-2 Пески;
21. Глубокий Таз;
22. с.Гыда;
23. фактория Юрибей;
24. фактория Танамо;
25. фактория Монготолянга;
26. фактория Развилка;
27. фактория Пертобе-то.
Смотреть Приложение 2 "К Порядку предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования организациям, осуществляющим
обеспечение топливом дрова, уголь) население" (.doc, 0Кб)