Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Постановление №125 Об утверждении положения о привлечении инвестиций в объекты муниципальной собственности

6 Мая 2005

В целях определения порядка осуществления поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Тазовский район, в соответствии с Федеральным законом <Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений>, руководствуясь  статьей 44 Устава муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1.   Утвердить положение о привлечении  инвестиций в объекты муниципальной собственности  (приложение).
2.   Опубликовать постановление в районной газете <Советское Заполярье>.
3.   Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Лукиных Ю.С.

Глава муниципального образования                                                           Н.Н.Харючи

ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении  инвестиций в объекты  муниципальной собственности муниципального образования
I.                   Общие положения 1.1. Положение о привлечении инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования (далее  - Положение) разработано в соответствии  с Федеральным законом <Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации> и определяет порядок осуществления поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования.
1.2.  В Положении применяются следующие понятия:
- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты муниципальной собственности;
- капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- объекты капитальных вложений - муниципальное имущество, в том числе отдельные жилые и нежилые здания, части зданий (нежилые помещения), сооружения, объекты, не завершенные строительством, и иные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- инвесторы-предприниматели без образования юридического лица или юридические лица, осуществляющие вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций, в объекты муниципальной собственности;
- договор об инвестиционной деятельности - договор, заключаемый с инвестором на внесение капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- инвестиционный конкурс - конкурс по отбору инвесторов на право заключения договора инвестирования объектов муниципальной собственности.
1.3. Привлечение капитальных вложений в соответствии с  Положением осуществляется в целях завершения строительства, проведения реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
1.4. В целях проведения реконструкции, завершения строительством объектов капитальных вложений инвесторы самостоятельно получают разрешения на строительство, строительно-монтажные работы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В целях проведения капитального ремонта - разрешение на строительно-монтажные работы.
1.5. Инвестиции в объекты муниципальной собственности могут привлекаться целевым назначением или по конкурсу.
II. Целевое привлечение инвестиций
2.1. Целевое привлечение инвестиций осуществляется в объекты капитальных вложений, находящиеся в аренде или безвозмездном пользовании юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица.
2.2. Юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, являющийся арендатором или ссудополучателем объекта, для заключения договора об инвестиционной деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объекта капитальных вложений подает заявление в комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования (далее - Комитет по управлению муниципальной собственностью).
2.3. Заявление должно содержать:
- наименование и месторасположение объекта капитальных вложений, реконструкцию или капитальный ремонт которого предполагает осуществить заявитель;
-   цель вложения инвестиций в соответствии с пунктом 1.3 Положения;
- описание, объем и стоимость работ, которые предполагает выполнить заявитель в отношении объекта капитальных вложений;
- предполагаемые сроки выполнения работ, подготовки проектно-сметной документации.
К заявлению должны быть приложены:
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов, свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- копия договора аренды или безвозмездного пользования на объект.
2.4. Заявление рассматривается комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования в течение месяца со дня его поступления с привлечением к рассмотрению комитета по социально-экономическому развитию администрации муниципального образования, отдела  архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования.
2.5. Комитет по управлению муниципальной собственностью вправе затребовать у заявителя дополнительные документы, необходимые для всестороннего рассмотрения вопроса о необходимости проведения реконструкции, капитального ремонта объекта. В таком случае срок рассмотрения заявления прерывается. Течение срока рассмотрения заявления начинается заново со дня предоставления затребованных документов.
О принятом решении по результатам рассмотрения заявления комитет по управлению муниципальной собственностью письменно уведомляет заявителя.
2.6. Отказ в удовлетворении заявлений возможен, если:
- проведение реконструкции и капитального ремонта объекта не соответствует требованиям градостроительного законодательства и плану застройки муниципального образования;
- проведение реконструкции и капитального ремонта объекта нарушает нормы СНиП или иные нормы действующего законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
- проведение реконструкции недвижимого объекта муниципальной собственности нецелесообразно.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения.
2.7. В случае удовлетворения заявления между комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования и заявителем заключается договор об инвестиционной деятельности по реконструкции или капитальному ремонту объекта капитальных вложений.
2.8. Для заключения договора, указанного в пункте 2.7  Положения, инвестор обязан в 30-дневный срок с момента его уведомления о согласии на заключение договора инвестирования предоставить в комитет по управлению муниципальной собственностью отчет о рыночной оценке объекта капитальных вложений, выполненный лицом, имеющим на это право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.  До проведения оценки инвестор обязан согласовать выбор оценщика с комитетом по управлению муниципальной собственностью. Расходы по оценке объекта капитальных вложений несет инвестор.
2.9. Не предоставление инвестором отчета об оценке рыночной стоимости объекта капитальных вложений в срок, указанный в пункте 2.8  Положения, является отказом инвестора от проведения реконструкции или капитального ремонта объекта капитальных вложений, и его заявление аннулируется.
2.10. По окончании срока действия договора инвестирования и выполнения инвестором условий договора,  с последним заключается договор аренды (безвозмездного пользования) на срок до 3 лет.
Данный срок не является предельным. Конкретный срок аренды устанавливается в договоре аренды по взаимному соглашению сторон.
III. Привлечение инвестиций по конкурсу на право заключения договора об инвестиционной деятельности
3.1. По конкурсу на право заключения договора об инвестиционной деятельности (далее - конкурс) капитальные вложения привлекаются в не обремененные правами третьих лиц объекты:
- не завершенные строительством;
- иные объекты, в отношении которых в установленном порядке принято решение о реконструкции.
3.2. Конкурс является открытым, его участниками могут быть любые заинтересованные юридические лица и (или) предприниматели без образования юридического лица.
Предложения по выполнению условий конкурса подаются участниками конкурса в закрытой форме (в запечатанном конверте).
3.3. Конкурс объявляется на право заключения договора об инвестиционной деятельности по завершению строительства или реконструкции объекта капитальных вложений в объеме средств, необходимых для завершения строительства или реконструкции, с обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок.
3.4. Конкурс на право заключения договора об инвестиционной деятельности по завершению строительства или реконструкции объекта капитальных вложений проводится на основании распоряжения Председателя конкурсной комиссии муниципального образования.
3.5. Организацию и проведение конкурса, а также разработку условий конкурса осуществляет  комитет по управлению муниципальной собственностью с привлечением комитета по социально-экономическому развитию  администрации муниципального образования, отдела  архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования.
3.6. Проведение независимой оценки объекта капитальных вложений осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью путем привлечения независимого оценщика. Затраты, произведенные комитетом по управлению муниципальной собственностью по независимой оценке объекта капитальных вложений, возмещаются победителем конкурса на основании заключенного договора об инвестиционной деятельности.
3.7. По результатам конкурса в течение 10 дней с победителем инвестиционного конкурса заключается договор об инвестиционной деятельности по завершению строительства или реконструкции объекта капитальных вложений.

 

 

289