Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту
Общество и политика
Управление по работе с населением межселенных территорий и традиционными отраслями хозяйствованияГражданское общество Тазовского районаОбщественная палатаГражданская защита населенияЕжегодный доклад губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова о положении дел и перспективах развития Ямала. г. Салехард, 25 марта 2021 годДоклад уполномоченного по правам человека в ЯНАО по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в ЯНАО в 2018 годуСоциальная защита населенияКультура, спорт, молодежная политика и туризмОбразованиеЗдравоохранениеЖилищная политикаЖилищная политикаЦентр занятости населенияПенсионный фондНаграды и почетные званияПравопорядокРайонные СМИСтратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 годаТерриториальная избирательная комиссия Тазовского районаРегиональный проект "Забота"Налоговая службаНациональная политикаО деятельности Совета представителей коренных малочисленных народов Севера при Главе Тазовского районаКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Тазовского района
Правопорядок
Отдел по обеспечению деятельности комиссий профилактической направленностиОМВД по Тазовскому районуОГИБДД ОМВДСледственный отдел по Тазовскому районуОтделение пограничного поста в рп. Тазовский отделения (погз) в п.Мыс Каменный отдела (погк) в г.Салехарде пограничного управления ФСБ по западному арктическому районуПрокуратураМировые судьиСудебные приставыПрисяжныеМиграционный пункт УФМС России по ЯНАО в Тазовском районеИнтернет-ресурсыИнформация о реализации муниципальной программы Тазовского района «Безопасный регион на 2014-2020 годы»ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасностиПрокуратура Тазовского района информируетЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРИЗНАКОВ ЭКСТРЕМИЗМАЗАЩИТИМ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ! ПАМЯТКА ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА ИНФОРМАЦИЮ, ПРИЧИНЯЮЩУЮ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, РАСПРОСТРАНЯЕМУЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКТРЕМИЗМАПрофилактика детского травматизма на железной дороге

В ходе прокурорской проверки выявлены нарушения закона в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

30 Октября 2012

   Прокуратурой района в сентябре текущего года проведена проверка соблюдения на территории района требований действующего законодательства в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, при этом выявлены следующие нарушения закона.
Так, основным нормативным правовым актам, регламентирующим указанную сфере правоотношения, является Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
В соответствии с ч.1 ст.9 Закона под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
   В силу положений п.4 ч.4 ст.22 Закона конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно п.54 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 №722) в случае применения одного срока (периода) поставки (выполнения работ) устанавливаются максимальный срок поставки и ми-нимальный срок поставки в единицах измерения срока поставки, выполнения работ (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) с даты заключения контракта, при этом минимальный срок поставки не может составлять менее половины максимального срока поставки (вы-полнения работ).
   Проведенные прокуратурой района проверка показала, что 11.05.2012 руководством Уч-реждения утверждена конкурсная документация на выполнение проектных работ по объекту «Административное здание п. Тазовский ЯНАО».
Согласно п.29.3 Информационной карты конкурса конкурсной документацией устанавливались критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: цена контракта – 40%; срок выполнения работ, значимость 60% (в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта). 
    Вместе с тем, вышеуказанные критерии оценки заявок не соответствовали требованиям действующего законодательства в области размещения заказов, поскольку минимальные пока-затели критерия оценки (срока выполнения работ) не устанавливались.
   По выявленным в ходе проверки фактам нарушений закона прокуратурой района 13.09.2012 в отношении должностного лица Учреждения возбуждено дело об административ-ном правонарушении по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ – «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», материалы проверки направлены для рассмотрения по существу в Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО.


Помощник прокурора района
юрист 1 класса В.В. Бургазлиев


 

1