Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту
Общество и политика
Управление по работе с населением межселенных территорий и традиционными отраслями хозяйствованияГражданское общество Тазовского районаОбщественная палатаГражданская защита населенияЕжегодный доклад губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова о положении дел и перспективах развития Ямала. г. Салехард, 25 марта 2021 годДоклад уполномоченного по правам человека в ЯНАО по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в ЯНАО в 2018 годуСоциальная защита населенияКультура, спорт, молодежная политика и туризмОбразованиеЗдравоохранениеЦентр занятости населенияПенсионный фондНаграды и почетные званияПравопорядокРайонные СМИСтратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 годаТерриториальная избирательная комиссия Тазовского районаРегиональный проект "Забота"Налоговая службаНациональная политикаО деятельности Совета представителей коренных малочисленных народов Севера при Главе Тазовского районаКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Тазовского района
Правопорядок
Отдел по обеспечению деятельности комиссий профилактической направленностиОМВД по Тазовскому районуОГИБДД ОМВДСледственный отдел по Тазовскому районуОтделение пограничного поста в рп. Тазовский отделения (погз) в п.Мыс Каменный отдела (погк) в г.Салехарде пограничного управления ФСБ по западному арктическому районуПрокуратураМировые судьиСудебные приставыПрисяжныеМиграционный пункт УФМС России по ЯНАО в Тазовском районеИнтернет-ресурсыИнформация о реализации муниципальной программы Тазовского района «Безопасный регион на 2014-2020 годы»ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасностиПрокуратура Тазовского района информируетЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРИЗНАКОВ ЭКСТРЕМИЗМАЗАЩИТИМ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ! ПАМЯТКА ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА ИНФОРМАЦИЮ, ПРИЧИНЯЮЩУЮ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, РАСПРОСТРАНЯЕМУЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКТРЕМИЗМАПрофилактика детского травматизма на железной дороге

Ограничение конкуренции

11 Ноября 2015

   В сентябре текущего года прокуратурой района проведена проверка в  Администрации МО с.Антипаюта в части соблюдения требований антимонопольного и антикоррупционного законодательства при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, в ходе которой установлено следующее.
   01.05.2014 администрацией МО с.Антипаюта с ОАО «Ямалкоммунэнерго» (далее – Общество) заключен договор аренды муниципального имущества №1, согласно которого муниципальное имущество - здание бани, расположенное по адресу: Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Советская, 22, общей площадью 52,3 кв.м., передано с 01.05.2014 по 30.05.2014 в аренду ОАО «Ямалкоммунэнерго».
   Аналогичный договор администрацией сельского поселения заключался 01.12.2014 (договор аренды муниципального имущества №2«А»).
   Вместе с тем, проверка показала, что фактически Обществом здание бани эксплуатировалось на протяжении всего 2014 года. Обществом ежемесячно в орган местного самоуправления представлялись соответствующие документы об оказании банных услуг: акты с отражением оказанных услуг, счет фактуры, а также отчеты, включавшие сведения о стоимости билетов, количестве лиц, воспользовавшихся банными услугами, и общей стоимости оказанных услуг в целом за отчетный период (месяц).
   При этом, вопреки требований ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального органом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органом местного самоуправления закона торги на право заключения соответствующих договоров аренды не проводились.     
   При этом, проверка показала, что фактически заключение вышеуказанных договоров (№1 от 01.05.2014 и №2«А» от 01.12.2014) требовалось для обеспечения возможности выплаты субсидий для компенсации Обществу как организации, оказывающей соответствующие услуги населению, ее выпадающих доходов.
   17.12.2014 администрацией МО с.Антипаюта произведены выплаты Обществу  субсидий по договору №1 от 01.05.2014 в размере 510 тыс. руб. (в т.ч. окружной бюджет – 484 975 руб., местного бюджета – 25 525 руб.); по договору №2«А» от 01.12.2014 – 510 552 руб. (в т.ч. окружной бюджет – 484 025 руб., местного бюджета – 25 527 руб.)       
   Таким образом, проверка показала, что органы местного самоуправления МО с. Антипаюта вопреки требований действующего антимонопольного законодательства в 2014 году отказались от проведения торгов при предоставлении муниципального имущества (бани) ОАО «Ямалкоммунэнерго». Указанное бездействие повлекло за собой предоставление коммерческой организации соответствующих преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере оказания банных услуг. Тем самым, органом местного самоуправления допущено ограничение конкуренции.
   По указанным фактам нарушений антимонопольного законодательства прокуратурой района 25.09.2015 в отношении главного специалиста по вопросам муниципальной собственности администрации МО с. Антипаюта Дьячкова Н.В. возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ – действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят к ограничению конкуренции, которое 18.11.2015 сотрудниками УФАС по ЯНАО рассмотрено, виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 руб.

149