Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Поиск по сайту
Общество и политика
Гражданское общество Тазовского районаОбщественная палатаГражданская защита населенияЕжегодный доклад Губернатора ЯНАО Д.А. Артюхова 04.12.2018 г.Доклад уполномоченного по правам человека в ЯНАО по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в ЯНАО в 2018 годуСоциальная защита населенияКультура, спорт, молодежная политика и туризмОпека и попечительствоОбразованиеЗдравоохранениеЖилищная политикаЦентр занятости населенияПенсионный фондНаграды и почетные званияПравопорядокРайонные СМИСтратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 годаТерриториальная избирательная комиссия Тазовского районаРегиональный проект "Забота"Налоговая службаНациональная политикаО деятельности Совета представителей коренных малочисленных народов Севера при Главе Тазовского районаКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Тазовского района

Профилактика ДТП с участием велосипедистов

6 Июня 2019

      Велосипедист- полноправный участник дорожного движения, и от его действий зависит безопасность самого себя и других людей. Исходя из общероссийской статистики как минимум 90% водителей двухколесных транспортных средств, для которых не требуется водительское удостоверение, не имеют абсолютно никакого представления о правилах дорожного движения и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными. Нарушая ПДД, они совершают наезды на пешеходов, вынуждают других водителей опасно маневрировать на дороге, нередко становятся виновниками ДТП, и могут пострадать сами. Велосипед приравнивается к другим транспортным средствам, поэтому велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде в населенном, вне населенного пункта, должен соблюдать правила дорожного движения и помнить об ответственности, лежащей на нем. Водители велосипедов вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же.
       ОГИБДД ОМВД России по Тазовскому району напоминает обязанности велосипедиста:
      - перед выездом проверить и в пути обеспечить техническое состояние двухколесного транспортного средства;

-движение велосипедистов старше 14 лет возможно, по велосипедной, велопешеходной дорожками или полосе для велосипедистов; по правому   краю проезжей части; по обочине; по тротуару или пешеходной дорожке;

-должен двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создаст помех пешехода;

-перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой велосипедист обязан подавать сигналы рукой;

-нужно помнить, что в ночное время пешеход и велосипедист, а тем более маленький участник дорожного движения, для водителя становятся невидим на фоне мокрой и не освещенной дороге. В таких сложных условиях значение одежды со светоотражающими вставками, а также установленные на велосипеде катафоты, а также иные светоотражающие элементы невозможно переоценить. Использование светоотражающих элементов на одежде и велосипеде снижают риск наезда на 65%.

     Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения строго соблюдать правила дорожного движения. Водителями автомобилей нужно внимательней относится к мотоциклистам, пешеходам и велосипедистам, поскольку ДТП с их участием имеют самые сложные последствия. А водителям двухколесных транспортных средств необходимо изучить и строго соблюдать ПДД и меры личной безопасности.

8