#Яблогер: тазовчане поборются за главные призы регионального конкурса
167 ямальских блогеров, справившиеся с вступительным испытанием, приступили к учебе в онлайн-школе проекта. Среди конкурсантов – как начинающие блогеры, так и опытные пользователи с многотысячной аудиторией. Тазовский на конкурсе представляют четыре жителя района.
Елена Тибичи презентует на конкурсе аккаунт своего предпринимательского проекта – гостевого чума. Тазовчанка организует для земляков и гостей районного центра увлекательные экскурсии в ненецкий мир: рассказывает об их традиционном образе жизни, национальных промыслах, культуре и традициях. Знания, полученные в школе блогерства, тазовчанка планирует активно применять в развитии любимого дела.
Инстамама Лэйла Демирова в своем аккаунте не только делится полезной информацией, но и рассказывает о своем хобби – кулинарии. Тазовчанка уверена, новые знания и знакомства помогут ей наполнить блог еще более полезным и качественным контентом.
Дарья Вильгельм в своем Инстаграме рассказывает про любовь к искусству. Художница считает, что ее блог – не только любимая работа, но и «витаминка» от ежедневной бытовой рутины.
Еще одна участница конкурса – мастер спорта и рекордсмен по северному многоборью. Как уверяет тазовчанка, ее блог состоит из спорта и стиля поровну. Марина Андриенко – профессиональный стилист, участие в проекте позволит ей «прокачать» свой блог и увеличить аудиторию.
Ямальский доброволец и волонтёр Победы Анастасия Вагапова начинала вести свой блог для общения с родными и близкими. Сейчас тазовчанка рассказывает подписчикам о своей жизни, делится эмоциями и полезной информацией. Конкурс для нее – возможность повысить свой skill и познакомиться с «акулами» блогинга.
Все участники конкурса пройдут образовательный трек из пяти тем, выполнят домашние задания по каждой из них и научится успешно и эффективно вести свои социальные сети.
По итогам всех испытаний 12 самых талантливых учеников школы станут победителями в четырех направлениях и отправятся на заключительное мероприятие в Салехард. Финалистов ждут главные призы проекта – контракт на продвижение, техника для создания контента или путешествие мечты по Ямалу.