Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Всероссийские проверочные работы пройдут во всех ямальских школах

26 Сентября 2018

     О порядке и условиях проведения на Ямале всероссийских проверочных работ журналистам окружных средств массовой информации рассказал первый заместитель директора департамента образования ЯНАО Сергей Бойченко. Он отметил, что всероссийские проверочные работы введены в 2015 году и являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования, проводимой для школьников всей страны. Ямальские школы принимают участие в ВПР с момента их введения. Сегодня они охватывают все общеобразовательные организации региона.
     В 2018/2019 учебном году ВПР пройдут для 4-8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы. Работы проведут в марте-апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением Единого государственного экзамена и промежуточной аттестацией - сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.
     «ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребёнка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации», - отметил Сергей Бойченко.
     Он также рассказал, что в целом результаты выполнения ВПР ямальских школьников соотносятся с общероссийскими показателями. По результатам ВПР ежегодно составляются реестры затруднений по всем предметам и классам. Например, работы апреля 2018 года показали, что в контрольных работах по математике у пятиклассников вызывают трудности задачи на движение, у шестиклассников задачи на нахождение числа по его части, задачи практического характера, в том числе на проценты.
     При этом в системе образования Ямала выстраивается работа по устранению пробелов в знаниях учеников. Так, в регионе подготовлены методические рекомендации учителям-предметникам по каждому выявленному пробелу; проводятся обучающие семинары по актуальным вопросам преподавания отдельных предметов. С участием разработчиков контрольно-измерительных материалов проведены обучающие тренинги по решению задач из различных тематических разделов математики; в программы курсов повышения квалификации учителей включены модули по работе с реестром затруднений.

121