Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Все на уборку. Тазовчан приглашают прибраться возле территории Храма

9 Июня 2016

   В Тазовском районе началась традиционная череда субботников по уборке и благоустройству муниципальных образований. В минувшие выходные в населенных пунктах района уже были проведены общепоселковые субботники: тазовчане вооружившись граблями, лопатами и метлами, убирали территорию вокруг учреждений и организаций, а также наводили порядок близ своих домов.
   Согласно утвержденному графику проведения санитарных дней в поселке Тазовский, 11 июня в 11.00 все жители и гости районного центра приглашаются на общепоселковый субботник, убрать накопившийся за зиму мусор и облагородить территорию, прилегающую к православному Храму.
   Следующий общепоселковый субботник состоится 17 июня. Первые субботники 2016 года в Тазовском состоялись 28 мая и 03 июня. Они прошли в рамках мероприятия, приуроченного к Всероссийскому экологическому субботнику «Зеленая Весна – 2016».
   «Призываю всех граждан внести вклад в наше общее дело –  благоустройство своего поселения. Только совместными усилиями мы можем очистить улицы от мусора. Именно от нас с вами зависит, в каких условиях мы будет проживать», - обратился к тазовчанам Глава района Александр Иванов.
   На летний период в районе запланирован большой комплекс работ по благоустройству: это ремонт и содержание автодорог, ликвидация ветхого и аварийного фонда, модернизации систем уличного освещения, озеленение территорий, обновление детских игровых и спортивных площадок.
   Напомним, что на сайте органов местного самоуправления в разделе «Благоустройство», каждый может включиться в обсуждение вопросов благоустройства поселений, направив свои вопросы, пожелания, замечания, свою оценку проводимых работ. Все поступившие предложения обязательно будут рассмотрены. Ведь только с помощью диалога возможно создание комфортных условий для проживания в каждом из поселений.

315