Вчера во всех поселениях района прошли публичные слушания о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Тазовский район
В районном центре в публичных слушаниях приняли участие около трехсот человек. Перед участниками слушаний выступил начальник юридического отдела Администрации района Вадим Кочетков, который объяснил присутствующим, что с целью приведения Устава муниципального образования Тазовский район в соответствие с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, исправления юридико-технических ошибок в Устав предложено внести 16 поправок.
Блок изменений и дополнений, который необходимо было обсудить, касался организации работы Счетной палаты района с целью повышения эффективности её деятельности. Так, было предложено ввести в состав Счетной палаты должность заместителя Счетной палаты района, более четко прописать в Уставе задачи, виды деятельности, статус должностных лиц Счетной палаты, уточнить порядок назначения и функции её председателя и субъекты контроля над использованием Счетной палатой средств местного бюджета.
Также вопросы изменений и дополнений в Устав района, рассматриваемые на общественных слушаниях касались определения размера и условий оплаты труда Главы района, председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты района, муниципальных служащих; введения в Устав статьи в связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ в части отнесения к местным администрациям вопросов утверждения долгосрочных целевых программ. Кроме этого в местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном местной администрацией.
Участники слушаний проголосовали «за» проект решения Районной Думы по данному вопросу. Он будет вынесен на рассмотрение депутатов на ближайшем заседании представительного органа местного самоуправления, которое намечено на 8 декабря.