В Администрации района обсудили вопросы безопасности дорожного движения
В Администрации района прошло первое в этом году заседание районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Члены комиссии рассмотрели четыре вопроса. Заседание открыли обсуждением ситуации в сфере безопасности дорожного движения на территории района в 2012 году. Основной докладчик по этому вопросу - начальник ОГИБДД ОМВД России по Тазовскому району. Как отметил Александр Вальченко, работа личного состава отделения была направлена на предупреждение аварийности, профилактику и предупреждение нарушений правил дорожного движения: «По итогам 12 месяцев прошлого года на территории Тазовского района зарегистрировано 30 ДТП, в 2011 году их было 22. Увеличилось и число травмированных граждан - 34 человека против 24 в позапрошлом году. Зато снизилось количество нарушений ПДД с 7 403 до 5 621. Основные причины дорожно-транспортных нарушений – превышение скоростного режима».
Госавтоинспектора поддержал представитель Тазовского дорожно-транспортного предприятия. По словам Александра Пудовкина, заместителя директора ДМУДТП, наибольшее число нарушителей скоростного режима зарегистрировано на зимниках района, где работает техника пришлых компаний. В свою очередь Александр Вальченко добавил, что главные филиалы этих компаний находятся в разных городах страны, это значительно усложняет профилактическую работу с ними. Зачастую они просто не отвечают на письма и предписания, направленные им ОГИБДД ОМВД России по Тазовскому району.
Заместитель главы Администрации района Андрей Вороновский предложил направить нарушителям письма от имени районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Далее Андрей Вороновский, возглавляющий районную комиссию, отчитался о проделанной работе в минувшем году: «На шести заседаниях, проведённых в 2012 году, было рассмотрено 25 вопросов, в плане комиссии изначально их было 14». Один из пунктов отчёта – контроль по выполнению руководителями автотранспортных предприятий, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки и перевозки опасных грузов, оснащения автотехники аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. В районе эти навигаторы установлены на транспорте нескольких организаций, в их числе дорожно-транспортное предприятие, центральная районная больница, Департамент образования. Как отметили их представители - в наших условиях навигаторы малоэффективны, они зависимы от сотовой связи, которая пока оставляет желать лучшего. Например, система ГЛОНАСС установлена на внедорожной технике Центральной районной больницы. По словам медиков, на межселенной территории ТРЭКОЛ бывает очень сложно отследить, передача данных идёт с большой задержкой. О задержке данных говорили и те, чей транспорт колесит дорогами посёлков.
Участники совещания обсудили также вопрос, не входящий в повестку дня. Разговор шёл о весеннем затоплении моста по улице Почтовой в районном центре. Пешеходное движение из-за потока сливных вод по нему практически прекращено. Движение техники тоже весьма затруднительно. Заместитель директора ТМУДТП Александр Пудовкин заметил, что новый автобусный парк в таких условиях работы может быстро прийти в негодность. Как отметили практически все участники совещания, данная проблема возникает из года в год, её решение требует больших финансовых вложений. Сейчас «спасение» движения через мост продолжат с помощью экскаваторной техники, расширяя траншею под сточный ручей.