Продлён конкурс на создание туристического бренда Ямало-Ненецкого автономного округа
По многочисленным просьбам окружной департамент молодёжной политики и туризма продлевает первый этап конкурса «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа». Свои заявки участники могут подать до 31 июля.
Старт конкурса был объявлен 3 июня. Меньше чем за два месяца поступило 22 заявки от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Свердловской и Кемеровской областей. Все работы разные и по задумке, и по подаче. В числе конкурсантов есть и начинающие авторы, и профессионалы своего дела. Автор, который предложит лучший вариант, получит главный приз – 150 тысяч рублей.
Конкурс проводится с целью формирования узнаваемого имиджа региона, объединения туристской индустрии Ямала под единым брендом.
Участниками могут стать представители креативного бизнеса и физические лица старше 18 лет из любого региона России. Каждый участник или команда может представить не более одной конкурсной работы.
От участников ждут комплексного подхода. Ямал – уникальный северный регион, который сочетает в себе богатую природную, культурную, этнографическую, индустриальную и историческую составляющие. Поэтому будущий туристический бренд арктического региона призван объединить разнообразное поле явлений, продуктов и сервисов региона. Горы Полярного Урала и северное сияние, чумы и олени, ягоды и грибы, газовые вышки и морские порты, национальные орнаменты и элементы быта коренных народов – основа для полёта фантазии самая разнообразная.
Следующий этап конкурса – проведение экспертной оценки и определение семи лучших конкурсных работ – начнётся 5 августа.
26 августа на сайте http://brand.yanao.ru/ будет дан старт интернет-голосованию. Работа, набравшая наибольшее количество голосов, получит дополнительные баллы на финальном этапе – оценке работ конкурсной комиссией и определении победителя.
Ознакомиться с подробностями и подать заявку можно на сайте http://brand.yanao.ru/ .