Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Правительство поддержало идею гибкой системы тарифов на железнодорожные грузовые перевозки.

10 Сентября 2007

     Предложение Министерства транспорта по введению гибкой системы тарифов на железнодорожные грузовые перевозки принято на заседании правительства РФ.
Напомним, недавно в правительстве РФ Минтранс презентовал «Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» – одну из самых долгопланируемых программ правительства. Как уже сообщал «УралПолит.Ru», в рамках этой программы планируется ввести индивидуальные тарифы для вновь построенных участков железных дорог. Они могут быть введены на скоростных магистралях и путях для перевозки полезных ископаемых.
      Правительство в целом одобрило стратегию развития железных дорог. документ должен быть доработан к ноябрю.
     В настоящее время предложено два сценария стратегии – «минимальный» и «максимальный». Согласно первому, основной акцент сделан на увеличении скорости движения на существующих железнодорожных магистралях. В рамках этого варианта будет построена, в том числе, скоростная линия Москва – Санкт-Петербург. «Максимальный» вариант дополнительно предусматривает несколько масштабных проектов на севере и востоке страны и поэтому потребует больших затрат.
     В ОАО «Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный» по этому поводу отметили, что инициативы Минтранса по гибкому регулированию являются интересными и смогут повысить инвестиционную привлекательность проекта. При том что гибкое регулирование будет на руку потенциальным инвесторам.
     Отметим, что в соответствии со Стратегией, до 2030 года планируется построить более 20 тыс. км железнодорожных линий. Кроме того, в рамках представленной Стратегии предусматривается исполнение еще ряда программ, которые будут реализовываться в рамках проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный». В частности, это строительство мостовых переходов через реки Обь и Надым. Эти объекты обеспечивают эффективное строительство железнодорожной линии Лабытнанги – Салехард – Надым, соединяющей участки Северной и Свердловской железных дорог. Мосты ускорят строительство автомобильной дороги Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард и являются важной частью развития транспортной инфраструктуры всего уральского проекта.

126