Первый этап конкурса на лучший туристический бренд Ямала завершён. Лучшую работу назовут в конце сентября
В воскресенье, 8 сентября, завершился этап интернет-голосования конкурса «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа». За две недели свои голоса за понравившиеся работы отдали более 2 000 человек. Наибольшее количество голосов набрал бренд «Гармония Арктики» салехардского дизайнера Дмитрия Тюшева. На втором месте работа Веры Поповой «Открой уникальный Север», на третьем – Екатерина Крылова и её работа «Ямал объединяет» из Салехарда.
Работа, набравшая наибольшее количество «народных» голосов, получит дополнительные баллы на финальном этапе конкурса. Теперь оценить работы финалистов предстоит конкурсной комиссии, они выставят оценки каждой из семи работ-финалистов. Результаты конкурса будут известны уже к концу сентября. Автор бренда-победителя получит 150 000 рублей.
Напомним, конкурс «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа» стартовал в начале июня этого года. За два месяца было прислано 33 работы от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также из Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Ухты, Ульяновска, Сургута, Ростова-на-Дону, Башкортостана, Свердловской и Кемеровской областей. В числе конкурсантов как начинающие авторы, так и профессионалы своего дела и дизайнерские агентства.
Конкурс проводится с целью формирования узнаваемого имиджа региона, объединения туристской индустрии Ямала под единым брендом. Организатор конкурса – департамент молодёжной политики и туризма ЯНАО.