На Ямале с 1 марта начинается приём заявок на летнюю оздоровительную кампанию юных северян
В Ямало-Ненецком автономном округе с 1 марта стартует заявочная кампания на отдых и оздоровление ямальских детей в летний период 2018 года.
Приём заявок от родителей осуществляется посредством автоматизированной системы «Единый окружной интернет-портал по организации отдыха и оздоровления детей и молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа» www.molcentr.ru.
По информации окружного департамента молодёжной политики и туризма, летом этого года юных ямальцев ждут лагеря Тюменской области, Краснодарского края, Республики Крым, а также Болгарии. Всего летней оздоровительной кампанией за счёт регионального бюджета предусмотрено 5 063 мест для ямальских детей.
Отметим, в первую очередь – с 1 по 15 марта в учреждения отдыха Краснодарского края и Республики Крым, а также с 3 по 17 марта в учреждения отдыха Тюменской области заявки принимаются от льготных категорий ямальцев – это дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограничениями в здоровье, из малоимущих семей и другие (со всеми категориями можно ознакомиться на портале). Для всех остальных детей, проживающих в арктическом регионе, период подачи заявок начнётся после завершения льготных периодов и продолжится до момента формирования группы. При этом если льготники по каким-либо причинам не успеют подать заявку в первоочередном порядке, они также смогут претендовать на путевку, но уже на общих основаниях.
Напомним, ямальская система подачи заявок полностью автоматизирована. Заявитель подаёт все необходимые документы в электронном виде. Форма заявления для получения детской путёвки проста и содержит подсказки. Как только заявка отправляется на рассмотрение – место в лагере бронируется за ребёнком. В течение семи рабочих дней система автоматически извещает о статусе заявки (СМС, сообщение на электронную почту). Если в поданной заявке будут содержаться неточности или незначительные ошибки, то её вернут на доработку, сохранив при этом место за ребёнком. Однако если в заявке допущены существенные ошибки (прикрепили не тот документ, не подтвердили наличие льготной категории и другое), то её могут отклонить – в этом случае теряется место, поэтому родителю (опекуну) придётся подавать заявку заново.
Консультации по всем возникающим вопросам можно получить у представителей уполномоченных органов организации отдыха и оздоровления детей в муниципальных образованиях. Их контакты указаны в правом вернем углу интернет-портала.