Муниципальная реформа требует корректив деятельности муниципальных учреждений района.
Руководители муниципальных учреждений района приняли участие в совещании по разделению функций между Администрацией района и их учреждениями. Этот вопрос возник в ходе реализации муниципальной реформы, в связи с выявившимся несовершенством уставных положений, а так же из-за изменений в федеральных и окружных законодательных актах. В частности, очень осложняет деятельность этих учреждений то, что они не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью. На данный момент в этом нет достаточной ясности. Первый этап реформы показал, что деятельность муниципальных учреждений различных направлений, будь то управление имуществом, образование, культура и т.д., имеет массу различий и нюансов, и поэтому требуется определиться с их предназначением и функциями, что в свою очередь должно быть отражено в Уставах учреждений. Специалистами районной Администрации были подготовлены рекомендации по внесению этих изменений. Участники совещания в итоге решили подготовить предложения изменений в Уставы своих учреждений, в Положения о структурных подразделениях Администрации района и создать рабочую группу по экспертизе предложений.