Координационный совет подвел итоги работы за 2007 год и определил свои задачи на 2008.
В минувшую среду в Администрации района состоялось заседание Координационного совета при Главе района руководителей органов местного самоуправления и муниципальных органов.
height=185 alt=" class="" >На заседании Глава района Николай Харючи подвел итоги работы совета за 2007 год и определил задачи на 2008. В прошлом году состоялось три заседания Координационного совета и один семинар-совещание в рамках Координационного совета по вопросу разграничения компетенций между органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями района и органами местного самоуправления поселений. На заседаниях были рассмотрены следующие вопросы: о ходе реализации Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в муниципальных образованиях поселений района; анализ и итоги организации избирательной компании в муниципальном образовании Тазовский район в период проведения выборов депутатов в Тюменскую областную Думу и глав муниципальных образований в автономном округе; о формировании бюджета поселений на 2008 год; подготовка к выборам депутатов Государственной Думы Российской Федерации V созыва и выборам в органы местного самоуправления поселений.
В 2008 году Координационный совет направит свою деятельность на успешное социально-экономическое развитие муниципальных образований поселений района, выработку единой политики по обеспечению безопасности жизни жителей района. Также будет осуществляться контроль строительства и содержания жилого фонда, использования имущества и земель на территории поселений.
Первый заместитель главы Администрации района по вопросам экономики и финансов Александр Иванов в своем выступлении озвучил ряд методических рекомендаций главам муниципальных образований в целях эффективного исполнения бюджетов поселений в 2008 году. Он отметил, что реализация расходных обязательств поселений в области национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства должна производиться с учетом всех параметров, учитываемых при формировании бюджетов действующих и принимаемых обязательств. Субсидирование отраслей народного хозяйства необходимо производить с учетом нормативов финансовых затрат и калькулирования стоимости оказываемых населению услуг в сфере национальной экономики и ЖКХ. В этих целях также необходимо принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, предусматривающих порядок предоставления субсидий из бюджетов муниципальных образований.
Таким образом, поселения на правах состоятельного участника должны включиться в систему казначейского исполнения бюджетов. Все это требует своевременной и энергичной подготовки, а также влечет за собой ответственный и качественный подход к организации и исполнению полноценного бюджетного процесса. С целью соответствия знаний, умений и навыков бухгалтеров муниципальных образований района современным требованиям, было решено Департаментом казначейства раз в квартал проводить их обучение.
О ходе исполнения Соглашений по передаче части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления района рассказал глава поселка Тазовский Николай Осиков. В 2006 году были заключены Соглашения с муниципальными образованиями, в соответствии с этими Соглашениями были перечислены финансовые средства. Так, остаточные средства по этим соглашениям были вложены в содержание автомобильных дорог.
Последний вопрос на заседании касался грядущих выборов Главы государства. Заседавшие определили задачи органов местного самоуправления при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации. Было решено провести анализ сведений об избирателях, внесенных в дополнительные списки на прошедших выборах. Уточнить сведения о гражданах Российской Федерации, внесенных в базу данных отделения по Тазовскому району Управления Федеральной миграционной службы по ЯНАО, с целью исключения неточностей при формировании и ведении регистра избирателей, участников референдума. Уточнить сведения по гражданам, не проживающим на территории района. Выработать четкую схему и маршруты размещения оленеводов и рыбаков, конкретно по каждому стойбищу для проведения досрочного голосования, провести работу по уточнению мест пребывания жителей района имеющих регистрацию по месту жительства на межселенной территории.
Специалистами Управления по работе с населением межселенных территорий и традиционными отраслями хозяйствования Администрации района, а также специалистами совхозов и рыбозаводов будут совершаться выезды на фактории и в стойбища с целью информирования населения о ходе выборной кампании.
Администрациями поселений будет осуществляться контроль обеспечения избирательных участков всем необходимым, и создания на них комфортных условий.