Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Число «электронных граждан» на Ямале растёт

13 Июля 2016

   В округе констатируется стабильный рост числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Технический оператор портала «Ростелеком» сообщает, что по итогам первого полугодия 2016 года число «электронных граждан» в Ямало-Ненецком автономном округе превысило 185 тысяч.
  По статистике, наиболее популярными среди ямальцев являются услуги в сфере образования, строительства, транспорта, занятости населения. Высокий интерес вызывают услуги, связанные с деятельностью ЗАГСов и осуществлением рыбопромысла.
   «Ростелеком» постоянно разрабатывает и вводит в эксплуатацию максимально удобные сервисы для жителей региона, которые позволяют оперативно и удаленно решать вопросы, связанные с деятельностью государственных ведомств. На сегодняшний день более 90% семей округа имеют доступ к интернету от «Ростелекома», а значит, смогут воспользоваться виртуальными услугами портала gosuslugi.ru», – отмечает директор Ямало-Ненецкого филиала «Ростелеком» Константин Третьяк.
   Традиционно высокий интерес у жителей округа вызывают электронные услуги, которые становятся остроактуальными на определенный промежуток времени, такие как предоставление информации о наличии/отсутствии сведений по уплате налогов, пеней, штрафов. Количество запросов по данному сервису, как правило, растет в предотпускной период: в это время происходит лавинообразная подача заявок, и система испытывает пиковую нагрузку. Благодаря тому, что «Ростелеком» предварительно провел комплекс работ по увеличению мощности системы, а также задействовал две дополнительные виртуальные машины, предоставление пользователям портала этой информации прошла без перебоев.
   Отметим, в целом по России только за последние три года количество пользователей Единого портала государственных услуг возросло практически на 400% (с 6,9 млн до 27,3 млн), а количество заказанных услуг – на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год).
   Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации следует заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в любом центре обслуживания. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Пресс-служба
Губернатора ЯНАО

127