1 марта в администрации района состоялся семинар-совещание по вопросам взаимодействия муниципальных учреждений и федеральных служб с органами местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований
В его работе приняли участие руководители муниципальных учреждений, федеральных служб, структурных подразделений администрации муниципального образования, главы вновь образованных муниципальных образований. Эта встреча из-за специфических условий района - отдаленности поселений от райцентра, где базируются региональные федеральные органы власти, отсутствия дорог, большого процент кочующего населения - была достаточно актуальна. Напомним, что в Тазовском районе образованы одно городское и четыре сельских поселений, каждое из которых является самостоятельным муниципальным образованием. На совещании обсуждались вопросы осуществления полномочий местного значения во вновь образованных муниципальных образованиях, а именно: управление собственностью, жилищной, социальной политики и взаимодействие с федеральными службами. В своем выступлении председательствующая на совещании Екатерина Григорьевна Соломатина, заместитель главы Администрации района, отметила, что для осуществления полномочий местного значения созданы муниципальные учреждения <Управление муниципальным имуществом>, <Управление по землепользованию>, <Управление по жилищной политике>, <Управление по труду и социальной защите населения>, которые будут координировать работу на местах. Большую тревогу, по словам Екатерины Григорьевны, вызывают взаимоотношения федеральных служб и населения вновь образованных муниципальных образований. В отдаленных поселках нашего района - Находке, height=239 hspace=5 src=" class="" > Антипаюте и Гыде - нет представителей региональных федеральных органов и функциями налоговых органов, паспортно-визовой службы, пенсионного фонда, центра занятости в пределах законодательства вынуждены заниматься органы местного самоуправления. В ходе обсуждения этой проблемы участниками совещания было решено урегулировать данные взаимоотношения двухсторонними Соглашениями, которые позволят обеспечить эффективное взаимодействие между Администрациями вновь образованных муниципальных образований и федеральными службами.
Для обеспечения взаимодействия Главы района, Администрации района и ее структурных подразделений с органами местного самоуправления поселений и обеспечения их организационно-методической поддержкой в Администрации района создан отдел по взаимодействию со вновь образованными муниципальными образованиями в составе Управления по вопросам общей политики и взаимодействия со вновь образованными муниципальными образованиями. На фото: Евгений Марков - начальник этого отдела.