Меню
Закрыть
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

Национальные проекты в действии: тазовским дошкольникам открыли «Острова успеха»

21 Октября 2019

     На минувшей неделе в детском саду районного центра «Олененок» состоялось обсуждение первых итогов реализации проекта «Внедрение модели «Острова успеха» для развития дивергентного мышления у детей старшего дошкольного возраста». Творческие лаборатории работают на базе всех дошкольных учреждений района. Педагоги подробно познакомились с реализацией проекта в детских садах «Олененок» и «Теремок».
     В отдельном помещении детского сада «Олененок» оформлены пять зон: «Остров дружбы», «Зеленый остров», «Остров «Вселенная», «Остров лего» и «Остров волшебства». Воспитанники всех старших групп учреждения ежемесячно проходят обучение по одному из направлений. Дети в центрах развития не только получают знания, но и в процессе совместной деятельности проявляют творчество и нестандартный подход к поиску и нахождению решений проблем. Так, большое внимание уделяется экологической и познавательно-исследовательской деятельности. Ребята в игровой форме узнают о возможности роста растений без воздуха и о том, как можно сконструировать экопарк в детском саду.
     Воспитанники детского сада «Теремок» занимаются исследованиями и экспериментами в лаборатории «Знайки» и «Мастерской Винтика и Шпунтика». В мастерских юные тазовчане развивают навыки строительства с применением специальных конструкторов. На развитие у детей художественного и эстетического восприятия окружающего мира, а также творческого мышления направлено конструирование из бумаги, природных материалов.
     Напомним, что реализация на территории района модели «Острова успеха» началась в марте 2019 года и стала возможной благодаря региональному проекту «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Модель координирует и обеспечивает работу по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций.

159