В 2018 году количество обращений граждан в МФЦ Тазовского района увеличилось в 2,5 раза
Продолжается реализация Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и в этом помогает механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (госуслуги). Данный портал позволяет получать все необходимые справки, не выходя из дома. Все, что для этого нужно - зарегистрироваться на интернет-ресурсе, подтвердить свою учетную запись в пунктах регистрации ЕСИА (на территории района действуют девять пунктов подтверждения личности).* После подтверждения учетной записи подать заявку на необходимую вам услугу.
Также тазовчане могут обратиться в отдел предоставления услуг МФЦ, который работает в режиме «одного окна», предусматривающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения гражданами и юридическими лицами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
В 2018 году рост количества обращений граждан в МФЦ увеличился в 2,5 раза по отношению к 2015 году. В ближайшее время структурные подразделения МФЦ по ЯНАО появятся и в отдаленных поселениях района: селах Гыда и Антипаюта. До настоящего времени специалисты центра выезжали в дальние поселения района. Например, в ходе выезда в конце декабря 2018 года обработано свыше 100 обращений граждан и выдано 37 результатов по ранее поступившим заявкам.
*Администрация Тазовского района, отдел ПФР в Тазовском районе, Администрация с. Гыда, Администрация с. Газ-Сале, департамент социального развития Администрации Тазовского района, Центр занятости населения Тазовского района, а также граждане могут обратиться в отдел предоставления услуг в районном центре в «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
фото с просторов Интернета