Меню
Версия для слабовидящих
booked.net

Скрыть
Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку
Поиск по сайту

На Ямале запустили «Платформу обратной связи»

1 Декабря 2020

   На Ямале началась апробация платформы обратной связи (ПОС). Это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Округ присоединился к сервису одним из первых в стране.
   Проект реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и работает по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Подать обращение или жалобу можно через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».
   Мобильное приложение позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней. Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней.

«Платформа обратной связи ранее была апробирована в девяти российских регионах. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play», - рассказал первый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

   Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через «Платформу обратной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом (ЦУР).

«Центр управления регионом распределяет сообщения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений, производит донастройку системы для автоматизации и ускорения процессов работы. Наша задача – создать все условия, чтобы проблемы жителей округа решались максимально качественно и в короткие сроки», - отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

СПРАВКА
   Центр управления регионом (ЦУР) ЯНАО открылся в Салехарде 17 ноября 2020 года. Его главная задача - анализ информации о запросах, сообщениях и жалобах жителей Ямала, донесение до исполнителей, сокращение сроков и контроль над качеством отработки, анализ возникновения причин жалоб и создание системных условий для их устранения. Платформа обратной связи является одним из инструментов работы ЦУР. Создание Центров управления регионом в каждом субъекте РФ к 1 декабря 2020 года – такую задачу поставил Президент РФ. Развитием цифровых платформ обратной связи с гражданами по всей стране занимается АНО «Диалог Регионы».

759